Хогвартс кажется Панси совсем пустым теперь, когда последние следы присутствия Драко в нем испаряются, когда Поттера больше нет, а Джинни Уизли не приходит к ней. И вообще она почти не видит гриффиндорку, и это, наверное, к лучшему. Паркинсон уверена, что Джинни сейчас нуждается в друзьях и близких, и уж точно не нуждается в ней, потому что любые ее слова о сожалении по поводу смерти Поттера будут выглядеть плохой шуткой. Только вот она и правда немного жалеет. В основном, из-за Джинни. Но соваться к рыжей с этим просто невозможно, поэтому Панси вновь начинает больше времени проводить в гостиной своего факультета, а не торопится к себе в комнату сразу же после ужина, ожидая приходы Уизли.
Дафна и Миллисента принимают ее возвращение как данность, списывая ее осенние странности на волнение за Драко. Она, конечно, волнуется за Драко, но отдает себе отчет, что Малфой изменился, возможно, даже сильнее, чем она думает. Тон его последнего письма, усталый, пресыщенный, разочарованный и почти равнодушный к самому себе ее испугал, поэтому ей мучительно важно увидеть Драко, посмотреть ему в глаза, чтобы понять, что с ним произошло там, за пределами Хогвартса. И ей кажется, что Астория совсем не понимает, что означает для Драко война.
Только вот и тут она ошибается.
Она сидит однажды в гостиной, придвинув кресло к самому камину так, что ей почти жарко, и ждет возвращения из библиотеки Дафны, чтобы вместе сделать никому ненужную работу по Чарам, и к ней подходит Астория, сама, по своей воле. Астория облокачивается на спинку кресла и смотрит на огонь. Панси поднимает голову, потому что ее раздражает и немного удивляет такое поведение младшей Гринграсс, но не нарушает тишину, выжидая.
- Не думай, будто со мной ему будет хуже, чем с тобой, - тихо и уверенно говорит Астория наконец, резко отворачивается и отходит в противоположный конец гостиной, где сидит ее подружка Рувье.
Панси теряет дар речи в первые мгновения, а потом понимает, что ей нечего ответить. Астория права: Драко не будет с ней хуже. Вообще-то, положа руку на сердце, Панси даже не уверена, что Малфою есть большое дело до того, кто именно станет его женой. Скорее всего, ему наплевать. Не потому что ему наплевать на них, а просто потому что он не видит большой разницы между нею, Персефоной Паркинсон, и Асторией.
Эта мысль накатывает на нее подобно ледяной волне и Панси протягивает руки к огню, чтобы согреться. Она уже давно запуталась в том, что с ней происходит, в своих чувствах и желаниях, а теперь мир начинает постепенно приходить в понятное состояние.
Встреча с Драко на каникулах ей поможет. Панси верит в это.
Утром дня начала каникул, когда Панси завтракает в большом зале, в уме прикидывая, не забыла ли она что-то уложить в сундук, ей приходит ответ от Малфоя. Он пишет, что не мог ответить раньше, так как отсутствовал в мэноре, что чувствует себя отлично и его нелепые раны зажили быстро и лучшим образом. К письму Драко прилагает порт-ключ, которым предлагает воспользоваться на следующий день после приезда домой: это самое нестандартное приглашение в гости, которое Панси довелось узнать. А еще он пишет, что новость о смерти Поттера преждевременна. Что Золотой Мальчик жив и относительно благополучен.
Этой новостью с однокурсниками Панси предпочитает не делиться. Она складывает письмо и прячет его глубоко в карман школьной мантии, а затем принимается задумчиво мешать остывший чай. Есть только один человек, которому следует узнать то, что только что узнала Паркинсон, но Джинни Уизли не видно в Большом Зале.
Все оставшееся до отъезда время Панси проводит, бездумно прохаживаясь по коридорам замка в тщетной надежде встретить гриффиндорку. Минуты утекают между пальцами почти ощутимо, а Джинни Уизли по-пержнему нигде нет.
И только столкновение на платформе доказывает Паркинсон, что Уизли действительно существует, а не является плодом ее фантазий.
Панси смотрит прямо на Джинни, на мгновение забывая о том, что вокруг них студенты, что такой долгий взгляд недопустим. Она впитывает в себя каждую черту внешности Джиневры: ее болезненную бледность, сухие обветренные губы, круги под глазами, небрежно завязанные волосы... Уизли становится ощутимо материальнее с каждой секундой, и в памяти Панси воскресает все то время, что они провели рядом друг с другом от первой встречи до самой последней. Каждый взгляд, каждое прикосновение, каждый поцелуй. Это вынужденное отсутствие Уизли начинает казаться совершенно невыносимым, Панси уже не понимает, как она провела эти странные дни, наполненные вымученной деятельностью и попытками не думать о гриффиндорке.
Джинни отводит взгляд, и Панси не остается ничего другого, как сделать то же самое, но всем своим существом она противится этому. Ей нужна Джинни, и она уверена, что это взаимно. Что-то есть между ними, какое-то внутренее, подкожное взаимопонимание, и теперь, когда Поттер вернулся в мир живых, они снова наравных и снова могут делать все то, что делали до этого.
Решив, что она должна попытаться как-то увидеться с гриффиндоркой до того, как Хогвартс-экспресс привезет их на Кингс-Кросс, где их пути окончательно разойдутся, она делает вид, что хочет поспать, и Дафна и Миллисент уходят в другое купе, откуда чуть слышно начинает звучать смех и звуки подрывного дурака.
Она все еще думает об этом, когда поезд резко тормозит. Больно стукнувшись головой о стенку купе, Панси выглядывает в окошко и видит, как в последний вагон, где обычно едут гриффиндорцы, заходят маги в облачении Пожирателей Смерти. Сердце Панси делает резкую остановку, как и поезд только что, затем начинает биться с сумасшедшей скоростью. Она сжимает руки перед собой, невидяще уставясь сквозь окно.
Что же делать?
Она вылетает из купе, пробегает мимо удивленно выглядывающих в коридоры однокурсников и приникает к двери в следующий вагон. Сквозь стекло в двери противоположного конца вагона она видит третий вагон от того, где расположились слизеринцы, и видит, как в него заскакивает фигурка, рыжие волосы которой взметаются огненными всполохами над головой.
Это Уизли.
- Луна Лавгуд, Джиневра Уизли! - долетает до Паркинсон усиленный заклинанием голос Кэрроу за ту секунду, пока Уизли не закрывает свою дверь, и тут оцепенение слетает с Панси.
- Всем разойтись по купе, - рявкает она, поворачиваясь лицом к своему вагону.
- Что происходит? - недовольно вопрошает Бэддок, шестикурсник с невнятной родословной.
- Пожиратели ищут предателей крови. А ну назад, не путайся у них под ногами! - резко отвечает Панси. Оценив перспективы, Бэддок скрывается в купе. Через мгновение коридор пуст: никто не хочет связываться с Паркинсон, когда она в таком настроении, да и в том, чтобы попасться под руку Пожирателям, нет ничего хорошего.
Панси взволнованно прикусывает губу и поворачивается к двери между этим купе и следующим как раз вовремя: Джинни Уизли расталкивает когтевранцев и распахивает дверь, отделяющую ее от Панси.
Дверь захлопывается с глухим стуком, когда Паркинсон обхватывает Уизли за талию и зажимает рот ладонью, а потом втаскивает в купе, где сидела до этого. Как раз вовремя, потому что усилившийся галдеж когтевранцев подсказывает, что они увидели Пожирателей.
Джинни сопротивляется ожесточенно и Панси понимает, что долго она ее не удержит.
- Да молчи же ты, дура. Или жить надоело? - шипит она, не скрывая своего раздражения. В конце концов, она сейчас гловой рискует. Уизли смеряет ее недоверчивым взглядом, но утихает, и Панси убирает руки и подавляет желание поцеловать упрямо сжатый рот гриффиндорки.
- Он ушел, ты в безопасности. Кэрроу не будет проверять купе слизерина на наличие рыжей Уизли, - говорит Паркинсон.
Уизли лживо утрверждает, что не нуждается в ее помощи, но Паркинсон с помощью палочки запирает дверь и садится на полку напротив Джинни. А затем глубоко вздыхает, набираясь смелости, чтобы сказать то, что должна сказать.
То, что Поттер жив.
Уизли поворачивается к ней и у Панси все внутри переворачивается от ее счастливого вида. Никто и никогда не смотрел так на Паркинсон кроме Джинни Уизли, и ей до слез жаль, что не она является причиной такого взгляда, хотя она и понимает, что это справедливо: Уизли любит Гарри Поттера и вполне закономерно счастлива, узнав, что он жив. Так что спасибо тебе, Панси, за новость, ты свободна...
Но вот следующее, что делает Джинни, выбивается из картины, которую Панси себе уже четко представила. Губы Джинни на ее губах, и это так хорошо и так правильно, что Паркинсон снова теряет голову. Как будто она что-то значит для Уизли. Как будто рыжая хочет ее не меньше своего драгоценного героя.
Панси отвечает на поцелуй, закрывая глаза, чувствуя руки Уизли на своей спине. Это совершенно дикое ощущение, дикое из-за той бури эмоций, которую оно вызывает в Паркинсон.
Они целуются исступленно, смешивая адреналиновое и сексуальное возбуждение, страх и облегчение в один ядерный коктейль. и Панси чувствует, как из ее виска будто вынимают ледяную спицу, которая не давала ей дышать и наслаждаться каждым вздохом все это время с того утра в Большом Зале.
- Мисс Паркинсон? - стук в дверь прерывает эйфорию и Панси оглядывается на дверь купе, чуть отстраняясь от Джинни, а затем переводит на нее перепуганный взгляд.
Голос незнаком, но от этого еще хуже.
Джинни не двигается, как будто под действием Ступефая, и Панси выдыхает, понимая, что задерживает дыхание уже некоторое время.
Она молча указывает Джинни на багажную полку и когда гриффиндорка легко залезает туда, невербально накладывает чары отвлечения внимания. Уизли не видно, но предосторожности не бывают лишними.
Совершив все эти манипуляции, Панси подходит к двери и кладет ладонь на ручку.
- Мисс Паркинсон, откройте дверь, - голос звучит требовательнее и Панси резко проворачивает ручку и открывает дверь достаточно широко, чтобы не вызвать подозрений.
В коридоре стоят Амикус Кэрроу и незнакомый Панси высокий старый Пожиратель в богато украшенной мантии. Панси невоспитанно таращится на повязку, закрывающую его левый глаз, а потом все же вспоминает о манерах.
- Господа? Профессор Кэрроу, что-то случилось? Почему поезд встал?
- Почему вы заперли дверь, мисс? - незнакомый Пожиратель игнорирует вопросы Панси и ведет себя так, что сразу же становится ясно, кто тут главный.
- Увидела суету в соседнем вагоне и начала нервничать. Слизеринцев сейчас не очень-то любят, не хотелось попасть под случайное или не случайное проклятие, - с гримаской поясняет она, стараясь сохранять спокойствие. Кэрроу бормочет что-то, что означает подтверждение слов Панси.
- Никто не пробегал через ваш вагон? - допрос продолжается.
- Пробегал, кажется. Я слышала шаги в коридоре и порадовалась, что заперла дверь. А что случилось? Нападение на поезд? - пожиратели обмениваются кривыми ухмылками. Нападение, понимает Панси. Вот они и есть нападающие.
- Ты не видела Уизли или Лавгуд? - подает голос Кэрроу.
- Нет, профессор Кэрроу. Я никого не видела. О, то есть, видела Джинни Уизли на станции в Хогсмиде, но после, в поезде - нет, - лжет Панси, не отрывая глаз от второго Пожирателя, который кажется ей более опасным. Его единственный глаз сверкает как драгоценный камень и Панси не по себе.
- Кто в находится в следующем купе? - задает вопрос одноглазый.
- Дафна и Астория Гринграсс, Блейз Забини, Миллисент Буллстроуд и Тристан Харпер, - докладывает Панси. - А что случилось? Те, кого вы ищете, что-то натворили?
- Ничего не случилось, мисс Паркинсон. Оставайтесь в своем купе и заприте дверь снова. Не хотелось бы, чтобы вы пострадали. Ваша мать будет расстроена, - незнакомый Пожиратель держится с таким апломбом, как будто они встретились на приеме в Малфой-мэноре. Это выглядит странно и отчасти пугающе.
- Спасибо, сэр, - тихо отвечает Панси и делает, как ей велено.
Когда она слышит, как мужчины стучатся в следующее купе, она встает на нижнюю полку и заглядывает в убежище Джинни Уизли. Та лежит на боку, не сводя лихорадочно блестящих глаз с Панси.
- Ты знаешь, кто этот второй? - шепотом спрашивает Панси и тут же ловит себя на мысли, что это ужасно глупо: что она спрашивает у Джинни о личностях пожирателей, хотя должно быть наоборот.
- Да, я узнала голос. Это Антонин Долохов, - так же шепотом отвечает Уизли, как будто они обмениваются сплетнями об однокурсниках. Панси медленно кивает и спускается.
Они сидят тихо как мыши, Панси внизу, Джинни наверху, пока поезд не начинает движение снова.
Панси выглядывает из окна и видит стоящих у насыпи Долохова, обоих Кэрроу, еще одного незнакомого Пожирателя и какого-то совершенно дикого вида мага с ним, который больше напоминает животное, чем человека. Рядом с высоким незнакомым Пожирателем стоит Луна Лавгуд с совершенно потерянным видом. Пожиратель держит ее за плечо и Панси готова поклясться, что на плече у Лавгуд к вечеру будут очень несимпатичные синяки.
- Они поймали Лавгуд, - говорит она в пространство купе. Джинни спрыгивает с багажной полки с такой быстротой, что Панси приходится схватить ее снова и потянуть вниз, на себя. Они почти лежат на полке, зато их не видно в окне.
- О нет! - восклицает Уизли, пока Панси крепко держит ее за руки. - Луна! Что они с ней сделают?!
- Понятия не имею, зачем им могла понадобиться Лунатичка. Лучше подумай, что ты будешь делать. Вряд ли это последняя попытка, - непонятно на что злится Панси.
- Я должна идти... Невилл, наверное, с ума сходит, - заявляет Джинни и даже порывается встать.
- Нет! - громко противится Панси. - Никуда ты не пойдешь. Откуда ты знаешь, сколько их было всего и не остался ли кто-то в поезде? Сиди тут, пока мы не прибудем в Лондон. Я соврала всем, что хочу поспать, и нас никто не потревожит.
Уизли молчит, что-то решает про себя, но потом сдается и замирает на сидении. Панси выдыхает благодарение Мерлину и устраивается поудобнее, чувствуя тепло Джинни рядом.
- Я скучала, - тихо говорит она. - Пообещай, что будешь осторожна.
Джинни молчит, но обнимает ее за шею и это лучше любых слов.
Остаток пути они проводят молча.
В Лондоне они выжидают, пока все слизеринцы покинут вагон, а потом Уизли осторожно выскальзывает из поезда. На перроне мечется Долгопупс с кровоподтеком на щеке и, завидев Джинни, кидается к ней. Панси останавливается на подножке, ей снова не место в жизни Уизли.
Она замечает своего эльфа, мнущегося на крае платформы, и велит ему забрать багаж.
Проходя мимо взволнованно обсуждающих что-то Джинни и Долгопупса, она сохраняет надменный вид, даже не поворачивая головы. Эльф протягивает ей порт-ключ домой и Панси исчезает с платформы.
Наверное, Уизли придется постараться, чтобы объяснить свое счастливое спасение.
А еще Панси надеется, что Джинни не вернется в школу после каникул. И в то же время очень хочет, чтобы та вернулась. Если ее бросит еще и Уизли, она точно сломается.
Отредактировано Pansy Parkinson (2012-10-11 22:44:57)