Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » АЗКАБАН'96


АЗКАБАН'96

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Люциус Малфой, Драко Малфой
Время и место действия: июнь 1996, крепость-тюрьма для волшебников Азкабан
Описание: Люциус Малфой арестован и осужден. Посетить отца семейства в Азкабане может только один из членов семьи и Драко Малфой отправляется в крепость в Северном море. Ему нужно получить у отца несколько ответов - осталось только задать правильные вопросы.

+3

2

Если бы не желание Фаджа реабилитироваться в глазах общественности, Люциус Малфой при помощи давно проверенных способов смог бы улизнуть от правосудия. Не в первый раз. Вопрос в том, что его ожидало по возвращению к Темному Лорду: операция, которой он руководил, провалена, пророчество утрачено, мальчишка сбежал, а многие из его соратников, захвачены Министерством и ожидают заключения в Азкабан. Если смотреть на ситуацию только с этой стороны, то заключение в некоторой степени спасло от возможной гибели или тяжелых увечий. Увы, существуют и другие стороны. Хуже всего то, что Нарцисса и Драко сейчас во власти Темного Лорда и Люциус уверен, что за его ошибки пострадают именно они.
Ожидая суд в камерах предварительного заключения в Министерстве, выслушивая приговор, продвигаясь под конвоем к камере в Азкабане, мужчина еще не верил, что происходящее - правда. Сейчас он откроет глаза и увидит потолок собственной спальни. А потом начнется операция, которую он точно не провалит. В таком духе текли мысли Малфоя первые несколько часов заключения. А потом сомнения отпали. Реальность, как она есть.
Условия содержания оставляли желать лучшего: питание здесь было ужасным, а сквозь щели в стенах дул холодный ветер. Последние Люциус иногда пытался посчитать, когда в затуманенном разуме появлялись неподобающие мысли. Мужчина не знал, сколько времени уже прошло: время здесь текло совершенно по-другому. В соседних камерах сидели его соратники, которые, кажется, находили удовольствие в осознании того факта, что на этот раз Люциус попал в Азкабан вместе с ними.
На четвертый или пятый день после суда около его камеры остановился смотритель. Сидевший на жесткой и неудобной койке Малфой слегка повернул голову, прислушиваясь к происходящему снаружи. Несколько секунд тишины, а потом дверь отворилась. Мрачного вида мужчина застыл на входе.
- Поднимайся, Малфой. К тебе посетитель, - каким-то каркающим голосом спустя пару секунд молчания проговорил смотритель. Люциус приподнял брови в удивлении. Посетитель? Неужели Нарцисса?
- И кто же ко мне пожаловал? – наигранно-равнодушным тоном поинтересовался Малфой, поднимаясь с койки и подходя к смотрителю.
- Увидишь, - прокаркал тот, запирая камеру. – Идешь впереди меня.
Люциус скривил губы в подобии усмешки и направился в указанном направлении. Спустя несколько минут и бесполезную попытку запомнить маршрут, Малфой оказался перед тяжелой дверью комнаты для встреч. Толкнув дверь, смотритель сказал:
- У вас есть пять минут.

+1

3

...
   Никогда еще мэнор не казался таким пустым - и эта была единственная связная мысль, которую Драко мог додумать до конца, спускаясь на ужин день за днем после суда. Нарцисса - бледная и практически в бессознательном состоянии - механически ковыряла в тарелке овощи, а тетка Беллатриса, напротив, излучала нездоровый энтузиазм. Она скрывалась где-то вместе с остальными, но теперь, когда следствие было закрыто, мадам Лестрейндж вновь вернулась в свои комнаты на втором этаже - дверь в дверь с комнатами Драко.
   Ловя на себе ее выжидающий, жадный взгляд, под которым кусок в горло не лез, Малфой младший думал, что предпочел бы, чтобы по дому еще некоторое время послонялись авроры - от них можно было скрыться в комнате и притвориться, что все нормально. Будучи же объектом созерцания Беллатрисы, такой роскоши он был лишен.
   Нарцисса запиралась у себя в спальне, практически не выходя оттуда, поэтому Драко был полсностью предоставлен самому себе - и тетке. Оказавшись впервые в жизни в ситуации, когда у него не было ни малейшего представления, что делать дальше, Малфой растерялся и готов был ухватиться за любое предположение, которое дало бы ему ощущение уверенности в будущем, разбившееся в тот момент, когда он узнал об аресте отца.
   Не в состоянии полностью осознать произошедшее, он не нашел ничего лучше, чем как обычно спрятаться за авторитет Люциуса. Пребывание отца в Азкабане настолько выбивалось из привычной картины мира, что Драко в какой-то момент стало казаться, что он бредит или спит - однако проснувшись он по прежнему констатировал, что ничего не изменилось. Через пару дней абсолютной потери связи с происходящим Драко смог прийти к одной-единственной здравой мысли - ему нужно узнать у отца, что делать дальше. Предположение, что Люциус Малфой может задаваться тем же вопросом, в голову Драко не приходит, и когда Нарцисса появляется за ужином, он требует от нее подать прошение министру, чтобы им разрешили свидание с отцом. Беллатриса хищно усмехается, но не комментирует эту просьбу.
   Немного пришедшая в себя Нарцисса разворачивает бурную деятельность и золотые галеоны из домашнего сейфа на текущие расходы частями перекочевывают в ее бархатный мешочек-кошелек, а после - в ящики столов мелких министерских шишек - жаль, что все проблемы Малфоем нельзя решить этим ранее безотказно действующим способом - и в конечном итоге они получают разрешение.
   На одно-единственное посещение. Одному из членов семьи.
   Отличная шутка, думает Драко, разглядывая плотный пергамент с нескольким строчками и размашистой подписью министра ниже.
   Так или иначе, в Азкабан отправляется он. На днях ему исполнилось шестнадцать - впервые ему было наплевать на собственный день рождения - и он чувствует себя взрослым. Таким взрослым, что старается демонстрировать никому не нужную уверенность. Эта внешняя уверенность базируется на его вере, что отец непременно скажет ему, что и как делать, чтобы вернуть мир в привычное состояние.
   С этой верой Драко ступает на берег острова, где находится тюрьма. Дементоров, к счастью, нет - и это маленькая радость, потому что Малфой младший боится этих тварей до потери голоса, и его ведут по гулким каменным коридорам, кое-где в которых уродливые пятна сырости. Тот факт. что у него отобрали палочку на входе, не способствует воодушевлению.
   Драко задается вопросом, не отведут ли его в камеру отца, и надеется, что этого не произойдет. Все это место не подходит Люциусу, и прежняя уверенность сына становится все шатче и призрачнее.
   Та комната, где ему велели ждать, напоминает зал ожидания маггловского вокзала - Драко видел такие на картинках в учебнике - но выполненный в миниатюре. Две идентичные металлические табуретки составляли весь нехитрый интерьер комнаты, будучи альтернативой зарешеченному окну под потолком и тяжелой двери. В ожидании Люциуса Драко стоит у стены, не очень понимая. что ему нужно делать - сесть на табурет, подойти к двери или сделать что-либо еще. Почему-то именно сейчас его собственная нерешительность начинает раздражать до тошноты и он злится и нервно крутит пуговицу на черном костюме.
   Никаких мыслей о том, что он хочет сказать отцу, у него нет. В голове назойливо крутится один вопрос, и когда Люциус появляется на пороге под хриплый оклик смотрителя, у Драко неосознанно вырывается:
    - Отец! Что мне делать?
   Он смотрит на Люциуса, отказываясь замечать, что эти дни оказали свое влияние на облик отца, и ждет, что вот прямо сейчас тот снова докажет свое всесилие, решив все проблемы разом. И пяти минут ему должно хватить.

+1


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » АЗКАБАН'96


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно