Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив эпизодов » Что и кому ты должен.


Что и кому ты должен.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Название Флэшбека.
Что и кому ты должен.
2. Место и дата действий.
Северное море, крепость-тюрьма для волшебников Азкабан, март 1982 г
3. Участники.
Лестрейнджи в полном составе, остальные упоминаются
4. Краткий сюжет
Говорят, что твой худший враг - ты сам. Врут, конечно. Худший враг - это тот, кто видит тебя насквозь, кто знает о твоих сильных и слабых сторонах. Твое отражение. Твой брат. 
5. Предупреждение
Ну мат не исключен - там же Долохов. Возможно, эротические фантазии. Насилие - преимущественно моральное. Стремно говорить про ООС, потому что нам о Лестрейнджах только имена известны.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2013-03-31 15:58:52)

+3

2

...
   Крауч напротив съежился на койке и хрипло затянул мелодию заунывной песни, без которой не проходило ни дня за последний месяц. Барти сильно сдал - за эти месяцы после заключения он стал похож на развалину, а хуже всего то, что теперь стало очевидно - он умирал. От его кашля Рабастану кажется, что это его легкие сейчас жалкими дымящимися клочками останутся лежать на камне пола, но каждое утро Крауч кашляет снова - с этого начинается их долгий и пустой день: с кашля Барти, долгого зевания Долохова и жалоб на больную спину Джагсона.
   Если бы не кашель и эта мелодия, которую даже не обладающий уж очень развитым музыкальным слухом младший Лестрейндж определяет как фальшивую, можно было бы подумать, что Крауч мертв, так редко тот двигается на своей койке и практически не встает.
   Однако даже такие слабые доказательства жизни через пару недель уже стали серьезно раздражать Рабастана, который и так не отличался ангельским терпением.
    - Крауч! - орет он, подходя к решетке и вжимаясь к нее худым лицом - металл холодит кожу, но немного бодрит. - Крауч! Прекрати это дерьмо, как человека тебя прошу!
   Крауч продолжает подвывать - Рабастан вдруг даже узнает мелодию: это старинная колыбельная, которую поют чистокровные мамаши своим чистокровным отпрыскам.
    - Крауч! - уже ревет Лестрейндж, исступленно тряся решетку. - Да когда ж ты уже сдохнешь, тварь!..
    - Заткнись, Рабастан, - просит его Беллатриса из своей камеры.
Баст затыкается - он вообще делает все, что ему велит эта ведьма - с детства.
    - Он не дает спать. Никак не сдохнет, - ворчит Рабастан, двигаясь вдоль решетки ближе к камере Беллатрисы. - После того визита папаши сам не свой. Раньше все смеялся и мать звал, а теперь вот колыбельную эту поет - я скоро совсем двинусь, он поет и поет.
   Впрочем, его опасения излишни и слишком запоздалы - они все в этом крыле немного того. А может и много. По крайней мере, суд уверен, что они опасные психи, почти животные.
   Но Рабастан считает, что Беллатрисе идет ее хриплое хихиканье. Ему вспоминается ее тихий фыркающий смешок, от которого ему становилось щекотно во всем теле сразу - сколько ему было? Пятнадцать?
   И двадцатипятилетняя жена брата казалась ему невероятной женщиной. До сих пор кажется, кстати, но это никчемная лирика.
   Рабастан приваливается к решетке и смотрит на Беллатрису. Нельзя вспоминать. Нельзя. Дементоры всегда рядом и ждут, когда кто-то из них позволит себе что-то подобное. Еще сеанс с этой тварью и Баст окончательно свихнется.
   Холод усиливается, и Лестрейндж ловит себя на ставшем привычным чувстве потери - один из стражей Азкабана направляется сюда.
   Рабастан старательно загоняет оставшиеся крохи воспоминаний вдаль сознания, концентрируясь на хнычащем Крауче - тот тоже отлично чувствует приближение дементоров. По крайней мере, перестал петь.
   - Отче наш, иже еси на небеси, - начинает бормотать Долохов за стеной и Рабастан готов заткнуть уши руками, лишь бы не слышать этот набор привычных звуков, которые у него плотно ассоциируются с безумием.
   - Кто? Кто тот идиот, который позвал эту тварь сюда? - разражается ругательствами Блэк дальше по коридору, но ему никто не отвечает, как и всегда. Он все равно не их, хоть его и обвиняют в том, в чем обвиняют. Да и он сторонится их компании.
   Рабастан вспоминает Регулуса. Вот того ему не хватает.
   И тут же холод становится ощутимее - при мысли о Регулусе Блэке страж чувствует пищу. И Рабастан оседает на пол камеры, съезжая боком по решетке, изгоняя из своих мыслей даже намек на эмоции. Он, он привлек дементоров - но какая разница? Сегодня он, завтра Долохов, вчера Беллатриса.
   Он закрывает лицо руками и начинает думать о приговоре суда - пожизненное - и своей иррациональной вспышке надежды - сейчас от нее ничего не осталось - когда он понял, что остается в мире живых.
   Дементоры просачиваются мимо, поводя безглазыми головами, хотя Баст уверен, что они прекрасно видят их - и он наблюдает, как они исчезают за поворотом, ведущему к переходу на верхние уровни. То, как покачиваются их полуистлевшие мантии, завораживает - это колыхание даже красиво.
   Крауч вновь принимается что-то напевать и Рабастан снова узнает мелодию - простейшую вальсовую мелодию.

  Семьдесят первый год, Беллатриса Блэк отныне Беллтриса Лестрейндж.
    - Ты должен потанцевать с Беллатрисой, это традиция, - улыбается ему мать, - она теперь твоя сестра.
   Одиннадцатилетний Рабастан смеряет обеих ведьм перед собой мрачным взглядом - ему куда интереснее вернуться к своей новой метле, да и надменная девица чуть за двадцать с тяжелой прической из вьющихся темных волос определенно не вызывает у него энтузиазма, но сбежать с торжественной части Рабастан Родерик Лестрейндж не может, будь он хоть трижды младшим сыном - запасным сыном, случайным сыном.
   Он как можно высокомернее задирает подбородок, боясь, что она рассмется ему в лицо, и подает ей руку, кланяясь без изящества, но вполне прилично.
    - Мадам Лестрейндж, позвольте пригласить вас на танец, - задает он формальный вопрос, когда раздаются звуки вальса - называть ее Беллой он станет еще совсем нескоро.
   Беллатриса Лестрейндж, урожденная Блэк, также формально кивает ему и принимает руку. Она тоже чтит традиции.
   Когда танец оканчивается, он подводит Беллатрису к своему брату, который невозмутимо принимает руку своей супруги, и внезапно проваливается в глухую зависть - он не завидует тому факту, что непосредственно Беллатриса теперь жена Рудольфуса, но брат всегда получает все самое лучшее, а до него, Рабастана, нет никому никакого дела.

   Взгляд брата выдергивает Рабастана из накатывающего безумия и он понимает, что дементор ушел, отвалил от его стороны камеры, туда, к Блэку, который что-то хрипло воет в своем углу. Лестрейндж обхватывает ледяные прутья решетки, вовсе не похожие на ощущение волшебной палочки в ладони, и поднимается на ноги. На глазах Рудольфуса он не может позволить себе скулить на полу как побитая дворняга.
    - Да заткнись уже, - снова орет он на Крауча, закатывающего в безумном хохоте - кто знал, что мальчишка Барти сдаст так скоро, а ведь чуть младше самого Рабастана.
    - Роди, - Баст прижимается лицом к решетке так, что чувствует, как железо царапает лоб и подбородок, и бесцельно вглядывается в каменный пол коридора. - Роди, как мы оказались здесь? Это же она виновата, только она...

Отредактировано Rabastan Lestrange (2012-06-12 16:08:07)

+5

3

Рудольфусу Лестрейнджу  тридцать два года и он глава рода Лестрейндж уже почти двадцать четыре  месяца.
А еще он почти полгода провел в этой жалкой камере, едва ли насчитывающей два ярда.
Зато по соседству с женой, урожденной Блэк, и младшим братом.
Полгода с момента падения Лорда, полгода с момента безумно-безнадежного нападения на Лонгботтомов.
Полгода с того момента, как все пошло не так.
Ему не нравится Азкабан, разумеется, не нравится бормотание Долохова, которое заумный Рабастан определил как иностранные молитвы, не нравится, как поет Крауч и как стонет Джагсон, подхвативший  простуду этой долгой азкабанской зимой.
А больше всего ему не нравится, как его брат смотрит на его жену.
Безумно, безнадежно и - твою же мать! - влюбленно.
Сейчас не время, хочется сказать Рудольфусу. Не время, не место и - да твою мать же! - не та женщина.
Ему хочется потрясти  Баста за плечи, пока у того мозги не прояснятся, а еще хочется приложить брата об эту решетку так, чтобы Рабастан отплевался кровью и забыл даже думать о Беллатрикс.
Рудо никогда не был противником насилия, и даже кровные узы не могли остановить его, так что Рабастан рисковал бы сильно пожалеть о недопустимых своих мыслях и взглядах, будь они  где-нибудь в другом месте.
Не будь между ними толстенных решеток азкабанских камер.
Брат жалуется на Крауча, а Рудольфус глаз не отрывает от жены. Она висит на решетках в своей камере, не по центру, но чуть ближе  к его камере, и Лестрейндж надеется, что это не случайность. 
Ее камера напротив камеры Рабастана, между ними коридор, по которому часто проплывают чудовища из ночных кошмаров-дементоры, а вот его камера, Рудольфуса, соседняя с камерой жены. Он отчасти завидует брату, потому что ему, чтобы увидеть Беллатрикс,  нужно прижаться боком  к ледяным прутьям и вжаться до боли, а если она не подойдет к решетке, то и это окажется бессмысленным.
А Рабастану достаточно просто поднять голову.
Поэтому он ревнует. Впрочем, это его естественное состояние все те годы, что они прожили с Беллатрисой.
Жена  просит Рабастана заткнуться и Рудольфус удивляется, услышав ее хриплый голос, а потом  вспоминает о сквозняках и ледяном камне и все становится на  свои места.
Они все здесь больны.
Беллатриса облизывает губы, вытягивая красный язык далеко-далеко. Она бледная до желтизны, а  язык красный и влажный, как будто  она  только что пила  вино или кровь.
Лестрейндж наблюдает за женой, полуприкрыв  глаза,  а когда она скользит  по прутьям вниз, на колени, вытягивая руки  в  коридор, вперед, как будто хочет что-то поймать за пределами своей камеры, едва слышно цедит проклятие. Он слишком хорошо знает, что будет дальше. И знает, что Рабастан тоже знает.
Темная Метка на запястье жены тусклая  и плохо  выделяется  на коже, но мадам Лестрейндж любовно пожирает ее глазами, а взгляды обоих Лестрейнджей прикованы к ней.
Беллатриса изгибает руку, выворачивая  ее Меткой вверх, поглаживает ногтями второй руки прямо поверх изображенного черепа. Спутанная  грива кудрявых черных волос  падает ей  на лицо, заслоняя его выражение, но Рудольфус знает, что на ее губах улыбка.
Налюбовавшись, женщина притягивает запястье ближе к себе, а затем снова  облизывает губы. Минута - и  она уже медленно  движется языком по извивающейся на ее коже змее.
В коридоре полная тишина, даже из камер Долохова и Джагсона не доносится ни звука. Только Блэк в своем углу,  лишенный этого зрелища, что-то бормочет, поминая школьные годы чудесные.
Рудольфус не знает,  для  кого предназначается это  представление, но когда Беллатриса вновь и вновь  немного  поднимает голову перед тем, как вновь длинным движением лизнуть Метку, а ее слюна влажно блестит на коже даже в полумраке коридора тюрьмы, он хочет, чтобы она  делала  это для него.
И готов поставить все свое состояние, что Рабастан хочет того же.
В этом проклятие быть братьями - они знают, что думает каждый из них.
Дементор исчезает и Беллатриса падает навзничь, отпустив  решетку. Рудольфус  может видеть ее разведеные колени с выступающими костями, пятно грязи на костлявой щиколотке и подол  азкабанской робы. Также в поле зрения Рудольфуса ее левая кисть.
Он смотрит на то,  как она сжимает и разжимает кулак, гадая, что предлагается взгляду Рабастана.

Восьмая годовщина их свадьбы была примечательна разве что стандартной ссорой по стандартному поводу.
Избегая смотреть супруге в глаза, Рудольфус скользнул взглядом по фигуре женщины, как вдруг заметил недавний синяк на холеной коже Беллатрисы. Прежние подозрения немедленно ожили для него. Он моментально ощерился, поднимая тяжелый взгляд к глазам жены.
- Откуда это? - указал кивком на синяк. - Я к тебе пальцем три дня не прикасался, Беллатриса. Лучше бы тебе рассказать историю поубедительнее.
Уже заканчивая фразу, он вскочил с места и одним шагом оказался за стулом жены, будучи уверен, что она ускользнет от него, едва сможет.
Положив руки на плечи Беллатрисы, Рудольфус навис над нею, мешая встать. Глядя вниз, на копну вьющихся волос, по-домашнему рассыпавшихся по плечам, на гордую осанку, пытающуюся не согнуться под тяжестью его рук, Рудольфус ощущал бешеное желание убить жену немедленно, чтобы избавиться от проклятой ревности, поедающей его изо дня в день. Мертвая, она бы навсегда осталась с ним, навсегда осталась его, и ее не пришлось бы делить ни с семьей, ни с Темным Лордом...
При этих мыслях, Рудольфус сжал пальцы на плечах жены, не думая, что причиняет ей боль.
- Что мне сделать с тобой, если ты мне не верна, Беллатриса? - тихо произнес он, наклонившись к самому ее уху и наблюдая, как от его дыхания розовеет кожа на ее скуле. От ее близости в голове зашумело, но Рудольфус подавил неуместное волнение, напряженно ожидая ее реакции.

- Роди, как мы оказались здесь? Это же она виновата, только она...
Голос Рабастана выводит его из себя. Он переводит взгляд на  брата, прижимающегося к прутьям решетки  так,  как будто Рабастан уверен, что  если сильно постараться, то можно выйти прямо через решетку наружу и освободиться.
- Ты  говоришь  о моей жене, Рабастан, - цедит он, скрывая ярость под ледяным спокойствием. - Выбирай выражения.
Но  брат прав - в том, что они оказались  в тюрьме, виновата только Беллатриса.
Она решила отправиться к тому семейству авроров, и разумеется, он, Рабастан и верный рыцарь темной королевы сопляк Крауч отправились за ней.

Отредактировано Rodolphus Lestrange (2013-01-21 01:43:10)

+4

4

* Вступаю по приглашению Рудольфуса...
Сейчас утро. По крайней мере так говорят её соседи. Но она отнюдь в этом не уверена - в Азкабане нет такого понятия, как время. Там вообще ничего нет, кроме бесконечных серых стен, ледяных решёток и дементоров. Не так много, как кажется. В одном комплекте с дементорами идут ужас, страх, печаль, безвыходность, перечислять можно целую вечность, а также узники - их единственная пища. Точнее их эмоции.
Кто-то говорит, что сердцу не прикажешь. Но, спустя всего пол года, Беллатриса была твёрдо уверена, что можно. Можно разучиться чувствовать. Конечно, если не хочешь, чтобы пытка повторилась вновь.
Со стороны камеры Барти доносились звуки, отдалённо напоминавшие песню. К сожалению, простую истину, которую она постигла ещё на второй неделе узнали не все. Можно было, разумеется, посвятить бедолагу, но в Азкабане все правила - негласные. О них никто никогда не говорит. Особенно вслух.
Сейчас утро, но Беллатриса не может сказать наверняка. Она не привыкла верить сокамерникам. Тем более, что их уверенность не могло подтвердить ничто - солнце в Азкабан не заглядывает. А полагаться, как и они, от безвыходности на собственные догадки Беллатрикс не собиралась. Сейчас с тем же успехом может быть вечер. Или полдень. Или полночь. Азкабан не знает времени. Да и какая, к нарглу под хвост, разница?! Всё равно, пока они в Азкабане, в аду с его вечными холодными стражами, время суток большого значения в их жизни не играет. И оно не выпустит их наружу.
Поэтому она ждала Его. Тёмный Лорд вернется. Он выпустит их. Они уйдут от сюда. Потому что они, потому что она до конца верна ему. Потому что она не предала своего Повелителя в самый, казалось бы, пропащий момент.
Крик Рабастана. Он возвращает к действительной реальности. как бы мерзко это ни было. К постоянным звукам Лестрейндж привыкла. Они стали для неё чем-то привычным, обыденным. Они стали фоном серой жизни для мадам Лестрейндж. Для мадам Лестрейндж уже около десяти лет. Хорошо, что никто в Азкабане не знает, какой сейчас день. И Беллатриса тоже не знает.
Снова крик Рабастана. К ним она так и не привыкла. Наоборот, в тюрьме, где все сходят с ума в компании таких же психов или в одиночку, эти ужасные громкие-кричащие звуки хуже, чем концерт приведений на голову после похмелья. И неужели никто, никто не заткнёт этого идиота?
Никто.
- Заткнись, Рабастан. - приказывает Лестрейндж. Им нужна гармония, тишина, ледяное спокойствие. чтобы выжить. А не бесить сокамерников. Иначе - смерть.
Рабастан ворчит, а ведьма только фыркает. Нет, этот день они в гармонии тоже не проведут. Беллатриса подходит к решётке и закрывает глаза. Они выйдут отсюда. Рано или поздно.... Всё равно выйдут. Он никогда не бросает своих сторонников. Беллатриса прижалась к острым холодным прутьям решётке, обозначавшей тюрьму. Даже если от него нет никаких известий. Лестрейндж вытягивает вперёд руки. На мгновение ей показалось, что руку уколола резкая боль, а татуировка, едва различимая на бледной руке, налилась чёрным. Иллюзия. Была, есть и будет иллюзией. Тёмный Лорд щедро вознаградит тех, кто остался верен ему. Беллатриса смотрит и не может насмотреться на нечёткий рисунок на руке. А она самая верная, самая преданная. Она ждёт, ждёт. Он придёт. Беллатриса опускается на пол, не чувствуя больше сил. Она тянется к метке. Ближе к нему, к нему... Лестрейндж двигается, как в полу сне, не понимая, что делает... Самая верная... Самая преданная... Только с Ним... Она опускается на холодный пол, чувствуя лопатками твёрдую поверхность камня. Только Он...
Внезапно на камеру опускается холод. Дементоры. Сказочные видения прекращаются. Пустота и боль в груди. Холодно. Надежды больше нет.  Беллатриса закрывает одной рукой лицо - она боится, что однажды он решит её поцеловать, -другую, с меткой, прижимает к груди.

Беллатриса вскрикивает от неожиданности, оказываясь прижатой к собственной кровати. Сопротивляться бесполезно - она едва ли не стонет под весом мужа, что там говорить о сопротивление. В глазах Рудольфуса загорается дьявольский огонёк, пугающий Беллатрису и одновременно манящий.
- Мадам Лестрейндж, - Беллатриса вздыхает под его весом, одной рукой удерживая плечо, другую положив ему на грудь, за пиджак, ощущая биение его сердца под тонкой тканью рубашки.
- Рудольфус, - шепчет Беллатриса, тихо-тихо, поглаживая его спину, закрывая глаза, чтобы не видеть выражение его лица. - Рудольфус, пожалуйста.
Зачем она этого говорит? Как будто не знает, что пожирателя сейчас не остановить.
- Забудем размолвки на сегодня, - Беллатриса осторожно перемещает руку вверх, обнимая Рудольфуса сначала за шею, потом за затылок. Она осторожно целует мужа, стараясь не делать резких движений. Потом давит ему на грудь, чувствуя как горит его кожа, под прохладной тканью.
- Рудольфус, пожалуйста, - шепчет Беллатриса отворачиваясь. - Это обязательно? прямо сейчас? - вопрос, конечно, формальный. Он тянет время, потому что ответ и так ясен. Сейчас Рудольфуса не смутит даже пожар, разгоревшийся этажом ниже.
- Рудольфус, - последний раз шепчет Беллатриса, прижимаясь к нему щекой. Она удобнее вцепляется ему в спину левой рукой, а правой осторожно расстёгивает верхнюю пуговицу его рубашки.

- Дементоры... - едва слышно шепчет Беллатрикс. когда воспоминания отступают.
Она прислушивается. К общему гулу добавляются спорящие голоса мужа и деверя. Пошатываясь, Беллатриса направляется к решётке, вылезая наружу до максимума. Они спорят насчёт её.
- Да какая сейчас, Мерлин, разница... - начинает Беллатриса хриплым из-за Азкабанской сырости голосом. Как ни в чём не бывало. Им всем нужно тянуть время.

+2

5

Беллатриса движется в своей камере с той тревожащей его рассудок плавностью, как будто до сих пор кружится по гостиным лестрейндж-Холла. Даже в серой азкабанской робе, с запавшими глазами и всклокоченными волосами она кажется ему соблазнительной, дьявольски соблазнительной. Особенно это становится понятным. когда он замечает тот же огонь в глазах Рудольфуса, прижимающегося к прутьям решетки напротив. Брат ловит каждое движение жены, как и Рабастан, как и Долохов, как Джагсон, как ловил бы Крауч, будь он в себе.
Рабастан не спускает глаз с Беллатрисы, когда та опускается на каменный пол, двигаясь плавно, будто перед долгожданным любовником. Дементоры проплывают дальше, а Беллатриса с трудом поднимается и возвращается к решетке, на свой наблюдательный пост.
У него дрожат руки, когда он встречает ее взгляд.
- Ты  говоришь  о моей жене, Рабастан. Выбирай выражения.
В голосе брата скрытая ярость. Рудольфус знает - что он знает, Рабастан и сам толком не понимает, но твердо убежден, что Рудольфус знает и не в восторге от этого.
- Я говорю о женщине, которая привела нас всех сюда, - упрямо говорит младший Лестрейндж, не отрывая глаз от Беллатрисы. Он меняется в Азкабане, рассыпается по частям, разваливается, как куколка, только внутри у него нет прекрасной и полной сил бабочки, внутри труха, мертвый прах, который осыпется на каменные плиты и пролежит так до тех пор, пока неизвестно как появившийся сквозняк в этом каменном мешке не развеет его.
Если бы прах оказался на губах Беллатрисы, он хотел бы, чтобы она облизала губы, приняв его в себя.
Он сходит с ума.
Рабастан знает это, как знает и то, что он не мог поступить иначе далеким осенним вечером в Самайн,
но разве Беллатриса и Рудольфус не должны ему кое что за загубленную жизнь? Разве он не может потребовать с них платы?
Они расплачиваются ежедневно, ежечасно, даже если сами не знают об этом. Но Рабастан почти уверен, что они тоже знают.
В этом проклятие быть Лестрейнджами - каждый знает, что думают другие.
Беллатриса платит ему тем, что он может видеть ее ежеминутно из своей камеры. Даже в самом темном противоположном от решетки углу она видна ему как на ладони. Ей негде спрятаться, потому что даже одеяло в тюрьме слишком тонкое и короткое, чтобы скрыть миниатюрную фигуру женщины.
Теперь ей не спрятаться, а потому, пусть она вспоминает, как играла с ним, позируя и выставляя себя напоказ однажды в рождественскую пору, о которой он оба не вспоминали долгие годы.
И Рабастан отбрасывает прочь соображения морали и нравственности, соображения семейной верности, еще какие-то подобные соображения, пустые и мертво-шелушащиеся, облетающие с него в первые недели в Азкабане, и жадно впитывает в себя каждое движение Беллатрисы в камере напротив.
А Рудольфус платит тем, что видит это и ничего не может сделать.
Не может добраться до брата и силой заставить того перестать пялиться на его жену, не может выйти из камеры и закрыть ее собой. Не может добраться до них обоих. В этом расплата Рудольфуса, и если Рабастан хоть что-то знает о собственном брате, то это для него больнее всего.
Но это состояние бешентва лучше чем то, в котором Рудольфус был в дни процесса и сразу же после того, как стал обитателем восьмой камеры их блока, когда он не разговаривал и почти не реагировал на внешние раздражители. А потому Рабастан даже благодарен Беллатрисе за то, что та делает в своей камере, за ее бесстыдные движения и действия, потому что он не хочет, чтобы брат стал безразличным ко всему на свете овощем, что уже происходит с Краучем.
Он любит и Рудольфуса, вот так ненавидяще и против воли.
Крауч тихо хныкает, а затем вновь затягивает свою колыбельную.
Лестрейндж обхватывает толстый прут решетки стертой ладонью, морщась от боли в ссадинах, и с силой ведет рукой сначала вверх, а потом вниз по ледяной ребристой поверхности. Содранная вновь кожа на недавно зарубцевавшихся ранах начинает сочиться кровью, смешанной с сукровицей, а прут блестит в свете коридорных факелов.
- Нет разницы, Беллатриса, ты считаешь? - безукоризненно вежливо уточняет Рабастан у Беллатрисы, как будто они не в Азкабане, а на приеме и общаются при Министре Магии. Он разговаривает так с ней с самого первого дня в Азкабане, что не мешает ему орать и материться, когда он обращается не лично к ней.

Август душит его, заползая в нос и рот и мешая дышать. Рабастан сидит над книгой для дополнителного чтения, витая мыслями неизмеримо далеко от изучаемых свойств ментальных чар. Наверху, над салонной гостиной, которую он выбрал, чтобы быть как можно дальше от Рудольфуса и Беллатрисы, эти двое выясняют отношения. Он слышит громкие крики, хотя слов не разобрать, слышит рычание Рудольфуса и пронзительные вопли Беллатрисы. Слышит, как разбивается что-то стеклянное и гадает, зеркало ли это или очердной графин с огневиски. Слышит, как двигается что-то тяжелое, не то кресло, не то стол...
А затем очередной женский крик, мягкий звук падения - и тишина.
Рабастан с силой сжимает кулак, невидяще глядя в раскрытую книгу.
Он ненавидит эту тишину, нередко наступающую вслед за звуками ссоры. Ненавидит ее, когда ей не предшествует скрип открытой и закрытой двери. Ненавидит, когда она означает, что они оба там, в одной комнате, но больше не ссорятся.
Рабастан влюблен и скоро уедет обратно в Хогвартс, осталяя Беллатрису и Рудольфуса вдвоем.

- Я, напротив, убежден, что разница есть. Не я и не Рудольфус были маниакально настроены отыскать Повелителя как можно скорее до такой степени, что отринули соображения безопасности. Ты привела нас сюда, именно ты. Из-за тебя мы не аппарировали из дома этой семейки до того, как прибыли авроры. Ты была уверена, что они знают, где Лорд, и что скажут, если приложить еще хотя бы немного усилий.
Он улыбается своим мыслям. Упрямство Беллатрисы было подстать упрямству Рудольфуса и как же он ненавидел этих двоих, из-за которых его жизнь, его блестящая карьера, его мечты о будущем оказались втоптаны и размазаны по коридорам Азкабана.
- Сколько жертв тебе нужно, Беллатриса? Сколько чистокровных жертв?
Он переводит взгляд на Рудольфуса, мрачно сверкающего глазами в своей камере.
- Я достаточно вежливо говорю с этой бешеной сукой, которую ты называешь женой? - прохладно задает он вопрос.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2013-03-31 17:24:13)

+3

6

Рудольфус прислушивается к разговору Рабастана и Беллатрисы. Разговором это можно назвать с натяжкой, но, тем не менее, они разговаривают, а он слушает.
И ему кажется, что под слоями грубых, безразличных слов они обмениваются чем-то, чего ему никогда не понять. Это паранойя, это вечная ревность, присущая Рудольфусу всю жизнь, но он уверен, что между его женой и его братом есть что-то. Не любовь, нет. Возможно, и не секс, Рабастан не настолько идиот, чтобы спать с женщиной старшего брата. Но -что-то. Что-то, что связывает из двоих. Что они оба не рвут, зачем-то сохраняя.
Брат возражает Беллатрисе, пока Рудольфус бессильно смотрит в пол.
С точки зрения Рабастана, насколько понимает Рудольфус, Беллатриса виновата в преданности Лорду. У Рудольфуса к своей супруге иные счеты, поэтому претензии брата оставляют его равнодушным.
Но когда Рабастан преувеличенно любезно, явно издеваясь, обращается к нему, Лестрейндж-старший мгновенно поднимает голову и прислоняет лицо к решетке.
- Никогда - никогда! - не называй так мою жену.
Что он может сделать тут - ничего, но Рудольфус точно знает, что если Рабастан и дальше продолжит играть с огнем, то поплатится. Рудольфус накажет его. Ни решетка, ни дементоры его не остановят, если Рабастан не заткнется.
Поэтому лучше бы ему заткнуться.
Он смотрит в глаза Рабастану. Долго. Так долго, пока проплывающие обратно дементоры не заставляют их обоих скорчиться на ледяном полу.
Когда последние ядовитые шупальца отпускают его душу, Рудольфус поднимает слезящиеся глаза на брата.
- Это был твой выбор. Твой и только твой. Ты мог не оставаться вместе с нами. Мог свалить раньше.
Но ты остался - вот что имеет в виду Рудольфус. И, против всей злости на брата, против разъедающей ревности Беллатрисы и Рабастана друг к другу, против холодной ярости из-за явного отсутствия у брата абсолютной преданности Повелителю, он чувствует благодарность за то, что Рабастан был рядом.
За то, что он рядом теперь.
Это его семья. Он сам, Беллатриса, Рабастан. Больше в мире нет никого из их рода - они осколки великих эпох. Последние. Жалкие. Заживо гниющие в каменном мешке.
И то, что он готов сам убить своего брата за это нечто между ним и Беллатрисой, совсем не мешает ему убить любого другого - мага, маггла, полукровку или что-либо еще - за вред, причиненный Рабастану.
- Не обвиняй ее в том, что у тебя не хватило мозгов, - язвительно огрызается он в ответ на слова Рабастана в адрес жены. Беллатрисе не нужна его помощь и никогда не была нужна, но он все равно не может промолчать. Его собственный голос привязывает ее к нему, и Рудольфус раз за разом открывает пересохший рот.

- Это самоубийство! - обычно сдержанный Рабастан вскакивает с места и ударяет кулаками по столу. Рудольфус, сосредоточенно дописывающий письмо Долохову, ухмыляется своей худшей ухмылкой.
- Ну и что? - говорит он.
Рабастан неподвижно стоит над ним, скрип пера по пергаменту наполняет комнату неприятным шорохом, как будто мертвец разгребает сухую землю, чтобы вылезти.
- Это она толкает тебя в могилу, - тихо и страшно говорит Рабастан из-за спины Рудольфуса. - У тебя есть хоть какие-то доказательства, кроме ее слов и ее... убеждения? - Он почти выплевывает это слово, как будто Беллатриса и убеждения - несовместимы.
- Мне достаточно ее убеждения, - с угрозой произносит Рудольфус, размашисто ставя подпись под письмом. его интонации яснее ясного говорят брату, что это не обсуждается. Рабастан некоторое время молчит, тяжело дыша, а затем резко разворачивается и выходит из кабинета, хлопая дверью.
Рудольфус ломает перо в пальцах, а затем встает и начинает одеваться: тяжелый плащ из униформы Пожирателя, серебряная маска...
Он выходит из кабинета, бросив последний взгляд на обстановку, которая видела уже несколько поколений Лестрейнджей.
Внизу, в холле, он встречает нетерпеливо крутящуюся на месте Беллатрису, также в черном плаще и с закрытым лицом.
- Идем, - говорит Рудольфус. Беллатриса выскакивает за дверь, а Лестрейндж вновь оглядывается.
По лестнице спускается Рабастан, на ходу застегивая плащ и трансфигурируя маску.
- Ты? - Рудольфус внимательно наблюдает за братом. - Я думал, тебе не достаточно ее убеждений.
- Тебе тоже не достаточно, но ты идешь, - угрюмо отвечает Младший.

Кажется, у него есть должок перед младшим братом. Да только он уверен, что Рабастан должен ему куда больше.

+4

7

- Никогда - никогда! - не называй так мою жену, - выражение лица Беллатрисы становиться ехидным. Она не выдерживает и, прислонившись лицом к прутьям решётки, показывает язык Рабастану. Она сильно похудела за всё время своего заточения. Острые прутья больно втыкаются ей в рёбра, но Беллатрису подобные мелочи не волнуют уже... сколько? День? Месяц? Год? Несколько?
Беллатрису забавляют ярость Рудольфуса и ирония Рабастана. Даже магглу ясно, что второй никогда таковым не являлся. Это не свойственно Рабастану. Азкабан изменил. а Рудольфус... а ярость Рудольфуса просто смешна Беллатрисе. Смешна потому, что она прекрасно знает - мужу некуда выплеснуть свою ярость. Он не может выразить свой гнев иначе, чем словами, которые никогда не подчинялись ему. А ещё он явно считал, что говорит Беллатрисе, то что думает, является только его, Рудольфусовой, привилегией.
- Бастик, - голос Беллатрисы. хоть и хрипловатый в этих стенах, но приторно ласковый и фальшивый. Она разучилась быть хорошей актрисой в месте, где притворяться не надо - всё равно не достанут, - Бастик, ты хоть понимаешь, как тебе влетит, если я похудею настолько, что смогу вылезти отсюда? - Беллатриса закрыла глаза и томно вздохнула.
Внезапно женщина раскрыла глаза. Её голос поднялся на невообразимые высоы, стал звучным и громким - превратился в истошный визг:
- Ты медленно сдохнешь, когда Хозяин придёт за нами, если я услышу ещё хоть одно оскорбление! - угрозу Беллатрисы можно назвать пустой - она уже десятки раз клялась убить каждого из присутствующих, порой включая себя. Однако, её обожаемый Повелитель всё не появлялся, чтобы облагодетельствовать её избавлением от дементоров и неприятного общества. Да и сама Беллатриса орала уже не столько всерьёз, сколько чтобы выплеснуть эмоции. Она загорается. Возможно, снова появятся дементоры, но Блэк наплевать. Она чувствует каждой клеточкой запах ссоры. Она горит желанием. Всю энергию, копившуюся в ней, Беллатрисе надо выплеснуть. Она ищет ссоры.
- Никогда не смей заступаться за меня, Лестрейндж-старший, - Беллатриса поворачивает голову. Правда, для этого ей приходиться вернуться назад, в камеру. Она подходит к стене, соединяющей их камеры и прижимается к ней щекой. Её голос снова звучит ласково, - никогда не смей. Я тебе не беспомощная женщина... - Лестрейндж делает волнительное ударение на последнем слове. Чтобы ссора была кровавой, нужно как следует раздразнить Рудольфуса.
- Боюсь представить, сколько мозгов было у тебя, Руди, в тот момент, если их не хватило даже у Бастика... Правда, Бастик? - насмешливо встревает Беллатриса в перепалку братьев. Похоже, она скоро доведёт хотя бы одного из них до самоубийства - забавно наблюдать реакцию Рабастана на уменьшительно-ласкательное. Особенно, если в его камере кончились посторонние предметы, которыми бы можно было швырнуть в оскорбительницу.
Похоже, у неё удалось привлечь внимание дементоров...

Беллатриса заливается хохотом. Её палочка танцует вместе с её рукой сумасшедшее танго. Из глаз Алисы Лонгботтом текут слёзы. Кажется, что хохот ведьмы, нависающей над ней, слышен за сотню миль.
- Тёмный лорд не пал, глупая! - Беллатриса поднимает кончик палочки вверх, обрывая пыточное. Алиса отворачивается, уже не пытаясь сдержать слёзы. Она уже даже не может молить свою мучительницу о передышке.
- Он не пал! И тебе это прекрасно известно, - в глазах Лестрейндж загорается безумный огонёк, она опускается на одно колено рядом с женщиной, потом кончиками пальцев поворачивает её лицо к себе за подбородок. Зловещим шёпотом она продолжает:
- И тебе прекрасно известно, что надо сделать, чтобы он вернулся, - пожирательница резко отвесила Алисе пощёчину, переходя на крик, - говори! Говори! Все сдохли, кто мог знать! И твой муж тоже! Говори!Он всё равнео вернётся! Говори! Я убью твоего сына, слышишь? И мне плевать, что это самое дорогое, - с самого начала Беллатриса хотела оставить в живых мальчика. Хотя бы потому, что он чистокровный. А ещё потому, что у них с мужем больше не будет сына. Но Алиса не оставляла ей выбора.
- Crucio! - дикий хохот разнёсся по дому, Беллатриса упивалась болью свой жертвы. Потом её взгляд упал на женщину. Она выглядела так же, как Френк не так давно. И тут Беллатриса по настоящему испугалась. Она наклонилась к жертве, испуганно тряся её за плечи:
- Очнись. предательница! Ты... Ты единственная, кто остался! Алиса! Твой сын! Алиса, Лорд! Скажи мне... скажи... - где-то рядом, но далеко раздался испуганный вопль Барти:
- Авроры! - вот только Беллатрисе было всё равно...

Беллатрисе было всё равно. Она научилась играть с безумием и смертью. Она научилась играть и, иногда, выигрывать.

+4

8

Как он и рассчитывал, оскорбления в адрес Беллатрисы действуют куда сильнее на Рудольфуса.
Брат даже несмотря на решетки, разделяющие их, верит, что сможет наказать Рабастана за неуважение к Беллатрисе. Ну что же, давно пора - от уважения если и оставались клочки, то их давно развеял холод азкабанских камер.
Лестрейндж-младший прямо встречает взгляд Рудольфуса, ешеный, гневный взгляд.
Для кого ты выделываешься, брат? Для нее? Для этой неверной дряни, что сводила тебя с ума и продолжает это делать?
Когда-то Беллатриса была богиней для Рабастана. Когда-то, он почти уверен в этом. Но Рудольфус никогда не был романтически влюблен в свою жену. Когда все успело перемениться? Когда Рудольфус стал кидаться на сталь решеток за одно только резкое слово в адрес Беллатрисы, а Рабастан стал представлять, как она умирает в своей камере, изможденная, в морщинах и собственной блевотине?
Когда он захотел видеть страдания Беллатрисы?
И почему не может перестать смотреть на нее, пока она совершает все свои мелкие ритуалы у решетки, прекрасно зная, что все мужские взгляды в этом блоке прикованы к ней, к очертаниям ее тела под тюремной робой, к тем островкам плоти, которые она показывает, небрежно, презрительно, как бросают изголодавшейся дворняге протухшие мясные обрезки?
Его одержимость имеет имя - это имя звезды-амазонки, звезды воительницы.
И Рабастан видит сестру-близнеца свой одержимости в глазах Рудольфуса.
Ничего, однажды ты излечишься, думает он. Перестанешь смотреть на нее так, как смотришь.
Непонятно, кого он имеет в виду, себя или брата.
Когда дементоры снова исчезают за поворотом коридора, Рабастан поднимает голову и всматривается из-под отросших волос в темноту камеры Рудольфуса.
- Я буду говорить все, что мне вздумается, - хрипло говорит он, чувствуя во рту привкус крови из прокушенной губы - каждый раз у него срывает крышу от этих тварей, обитающих в тюрьме.
- Ты говорил мне, что мы никогда не окажемся здесь. Говорил, что Лорд  победит, что победа совсем скоро... Оглянись, Рудо! Разве это похоже на счастливое будущее? Гнить здесь - это победа? Это разве победа?!!
Он срывается на крик.
Ему вторит Беллатриса, на которую он перестал было обращать внимания.
Она визжит так громко, так истошно, что ему хочется обхватить ее голову руками и стукнуть изо всей силы об стену, лишь бы она прекратила издавать эти звуки.
- Ты медленно сдохнешь, когда Хозяин придёт за нами, если я услышу ещё хоть одно оскорбление!
Рабастан хохочет, схватившись за решетку. Вместе с хохотом из его рта вылетают капли крови, он начинает кашлять и кашляет так долго, что ему кажется, будто это какое-то проклятие Крауча, которое тот наслала на него в отместку.
- Придержи гиппогрифов, дура, - отдышавшись, бросает ей в ответ Рабастан. - Я уже медленно подыхаю, как и ты, и мой идиот-брат. Мы все здесь подыхаем. Мертвецы, вот мы кто. Живые мертвецы, которые еще не знают, что умерли.
Он утирает рот, сплевывает на пол, а затем поворачивается спиной к решетке и скользит вниз, опускаясь на корточки и приваливаясь тощей спиной к стальным прутьям, слушая перебранку между Рудольфусом и Беллатрисой.
Разумеется, ведьма не могла оставить ни за кем из них последнее слово, и когда она орет из-за того, что Рудольфус попытался выступить в ее защиту, Рабастан улыбается окровавленными губами, забывая, что его не видно семье, и прикрывает глаза...
Бормотание брата о выборе оставляет его почти равнодушным. Не в первый раз за эти полгода они разыгрывают эту самую сцену - Рабастан до сих пор не знает, что заставило его отправиться в тот день к Лонгботтомам, но сегодня ему лень спорить. Его выбор? Хорошо, пусть будет его выбор.
Он больше не хочет ничего помнить. Больше не хочет быть Рабастаном Лестрейнджем.
Достаточно.

- Так эта ная ведьмочка станет твоей женой? - они с Беллатрисой стоят на балконе второго этажа Лестрейндж-Холла. Внизу, в беседке, сидит Тэсс Сэбир с книгой в руках, ожидая Рабастана, который задерживается в гостиной второго этажа.
Ему нравится Тэсс, и нравится смотреть на Тэсс, но ему также нравится и то, как горят глаза Беллатрисы, когда она смотрит на Тэсс. Он не так глуп, чтобы думать, что свояченница ревнует, и не так глуп, чтобы допускать какие-то возможности. Но Тэсс пока почти незнакома, почти чужая, а томная улыбка Беллатрисы снилась ему в пятнадцать лет, так что и в двадцать он иногда вспоминает об этом.
Он ничего не отвечает, потому что Беллатрисе и не нужны его ответы. Она усмехается, и, когда он отводит взгляд от ее губ, придвигается к нему еще ближе, по-кошачьи бесшумно, и кладет руку ему на плечо. Предплечьем он чувствует теплоту ее груди через летнее платье и рубашку, и это становится чем-то исклчительно непристойным, но тем, что он не имеет сил прекратить.
Тэсс поднимает голову и Рабастану кажется, что она смотрит прямо на них. Он поднимает руку, чтобы помахать невесте, и заодно немного отодвинуться от Беллатрисы, но Сэбир уже снова смотрит вниз, в свою книгу. Видела ли она их вообще? Видела ли, как близко они стояли?
Рабастан опускает руку на мраморные перилла балкона, чувствуя, как сильно бьется сердце. Он знает, что внешне сохраняет невозмутимый вид, и что голос его не дрогнет, если ему потребуется что-то сказать, но знает также и то, что это спокойствие - ненастоящее. Он бы все отдал, чтобы получить вожделенный самоконтроль не только снаружи, но и внутри себя.
- Мне пора, - решительно произносит он и уходит с балкона туда, где ждет его Тэсс...

- ...Их не хватило даже у Бастика... Правда, Бастик?
Он возвращается из воспоминаний на последних словах Беллатрисы и не может понять, о чем она говорит, однако хорошо слышит в ее голосе издевку.
- Я тебе не Бастик, стерва, - почти безразлично кидает он в ответ, не поворачиваясь. - И знаешь что, Руди, не тебе укорять меня моим выбором. Не было у меня никогда этого самого выбора. Все, что я делал, все я делал по твоим следам. Так что если хочешь сказать, что это я виноват в собственных неприятностях, то побереги слова и не сотрясай зря воздух. Вина на тебе. Ты - глава рода. И из-за тебя, твоего авантюризма и твоей чокнутой жены последние Лестрейнджи сгниют в этом каменном аду.
Он умолкает, не желая больше говорить что-то еще.
Лестрейндж хочет только забыть, что когда-то было по-другому. Он больше не хочет быть тем успешным Рабастаном Лестрейнджем, который был на хорошем счету у начальства, который подавал надежды как ученый, который считал, что в его жизни все будет наилучшим образом: карьера, хобби, брак.
Он хотел бы, чтобы того Рабастана никогда не существовало.
Он даже не сразу понимает, что из-под век текут слезы, а когда понимает, то с удивлением смахивает их и рассматривает влажну ладонь.
Ему двадцать один год и тот, кто был раньше известен как Рабастан Лестрейндж, никогда не выйдет из Азкабана.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2013-05-15 15:12:46)

+2

9

- Никогда не смей заступаться за меня, Лестрейндж-старший, никогда не смей. Я тебе не беспомощная женщина..
Ласка в голосе жены его не обманывает.
Рудольфус передвигается к стене, за которой, как он слышит, Беллатриса. Стена слишком широкая, чтобы он мог дотронуться до нее, а может, Беллатриса никогда не протягивает руку ему навстречу.
Но теперь он ее слышит, слышит шум от движений ее тела, слышит, как ее тюремная роба шуршит по камням.
Лестрейндж прислоняется к стене, игнорируя Рабастана и его возможные насмешки, закрывает глаза, остужая пылающий лоб о ледяной камень.
Она ему не беспомощная женщина. Это она повторяла ему столько раз, что он сбился со счета.
Он ей не нужен, она не слаба, ей не нужна его поддержка и защита, не нужна его помощь. Он ей вооще не нужен.
Она не женщина. Это она давала ему понять каждый вечер, запирая дверь в свою спальню.
Она - это она. Беллатриса-по-нелепой-случайности-Лестрейндж.
Она просто издевается над ним...
Она-она-она...
Лесстрейндж кривится в болезненной гримасе, которая заменяет ему улыбку, и молчит, потому что ему нечего сказать.
То, что приходит ему на ум, пугает его. Это не должно быть высказано ни-ког-да. И он почти против воли кидает взгляд на брата, боясь, что, ведомый какой-то чудесной родственной интуицией, Рабастан догадается, о чем так упорно молчит Рудольфус.
Однако брат занят. Занят Беллатрисой.
Они ругаются с такой страстью, которая просто не может появиться на пустом месте.
Рабастан редко дает волю чувствам, как прекрасно известно Рудольфусу, а сейчас привычная снисходительная насмешка младшего брата ему изменяет.
Они с Беллатрисой ругаются так, как будто это заменяет им занятия любовью, приходит к выводу Рудольфус. И ревнует.
Ревность мучительно сжимает ему голову в горящих тисках, заставляя сжимать кулаки до крови под ногтями.
Только он имеет право так смотреть на нее, так разговаривать.
Ненависть к брату становится тем самым чувством, что на время дает Рудольфусу силы жить.
- Ты говорил мне, что мы никогда не окажемся здесь. Говорил, что Лорд  победит, что победа совсем скоро... Оглянись, Рудо! Разве это похоже на счастливое будущее? Гнить здесь - это победа? Это разве победа?!! И знаешь что, Руди, не тебе укорять меня моим выбором. Не было у меня никогда этого самого выбора. Все, что я делал, все я делал по твоим следам. Так что если хочешь сказать, что это я виноват в собственных неприятностях, то побереги слова и не сотрясай зря воздух. Вина на тебе. Ты - глава рода. И из-за тебя, твоего авантюризма и твоей чокнутой жены последние Лестрейнджи сгниют в этом каменном аду.
Рудольфус сглатывает. Долохов вновь начинает негромко молиться в своей камере, а Крауч снова кашляет сквозь пение.
Голос Рабастана накладывается поверх всего этого, звучит громко и ясно.
И Рудольфус больше не может молчать.
- Заткнись!!!
Отвыкшее горло раздирает боль. Воздух будто дрожит от крика.
Рабастан прав: все это из-за него, из-за Рудольфуса. Род Лестрейнджей прервется в Азкабане из-за него.
Он не смог продолжить род, не смог уберечь младшую ветвь - Рабастана.
Слова брата Рудольфус еще слышит, и он снова кричит, чтобы Рабастан замолкнул, а затем резко откидывает голову назад, а затем вперед и изо всей силы бьется о каменную стену.
Раз, другой, третий...
Лишь бы избавиться от обвинений брата, от жестокой и фальшивой ласки Беллатрисы...
И когда Рудольфус уже теряет счет ударам из-за боли в голове, наступает, наконец-то, тишина.
Он спускается по стене на пол, разворачивается и ползет к решетке, подтягиваясь на локтях и оставляя на каменном полу кровавые капли из раны на голове.
Но зато вокруг тихо. Рабастан больше не обвиняет его, не кашляет, Беллатриса не смеется, а Крауч не поет...
Ти-ши-на.
Когда Рудольфус подползает к решетке и поднимает взгляд на Рабастана через проход, то видит, как губы брата беззвучно шевелятся.
И Крауча тоже больше не слышно. И Долохова.
Губы Лестрейнджа сами собой раздвигаются в безумной ухмылке. Кровь со лба заливает глаза, окрашивая мир в бордовые тона.
Рудольфус Лестрейндж больше ничего не слышит.
- Беллатриса? - произносит он, привычно двигая губами и языком и все еще удивляясь тому, что вокруг него по-прежнему непроницаемая стена тишины.

+2

10

Hey! Why wont you listen?
Can't help the people you're missing
It's been done, a casualty rerun
Welcome to the family
(с) Avenged Sevenfold – Welcome to the Family

- Придержи гиппогрифов, дура. Я уже медленно подыхаю, как и ты, и мой идиот-брат. Мы все здесь подыхаем. Мертвецы, вот мы кто. Живые мертвецы, которые еще не знают, что умерли, - Беллатриса драматично вздохнула, заламывая руки. составы растянулись и приятно хрустнули. В тесной камере вечно не хватает движения.
- О, Мерлин! Баст, да ты пессимист, оказывается, - Беллатриса широко распахивает глаза и говорит с театральным придыханием. Если хочешь выжить - играй. Играй в жизнь, наплевав на правила игры. Не нужно притворства - Беллатриса просто играет. Всё, что происходит в этих стенах - не существует. Это игра. Она закончится, едва повелитель наберётся сил и освободит самых верных, самых преданных. А пока Беллатриса просто играет. Рудольфус, внезапно крикливый Рабастан, ничего этого нет...  Это просто игра. Женщина начинает смеяться. Её хохот, дикий, безумный. Кажется, что он пришёл из потустороннего мира. Всё не настоящее. Белла играет.
- Ты сдох лишь в своём воображении. Мы живы. Мы непобедимы! Мы не сломлены! - её голос перерастает в крик, - самые верные! Самые преданные! Тёмный Лорд щедро наградит тех, кто остался верен ему до конца. Он вернётся, вернётся! И тогда всё это отребье сдохнет в муках, а мы будем на вершине славы. Мы будем купаться в лучах его милости, - Беллатриса, слегка сгорбившись, ушла в тень своей камеры. Её голос превратился в шёпот, - я единственная, кто верен ему полностью. самая верная, самая преданная. Я верю, когда другие потеряли надежду. Хозяин наградит меня больше всех остальных... - возможно, она сейчас была похожа на престарелого домового эльфа.
- Заткнись!!! - возможно, это Рудольфус кричал ей. А возможно, и не ей. Беллатриса сделала глубокий вздох. Рудольфус может кричать и бесится сколько угодно - стены решётки, ещё один способ свести узников с ума, никогда не дадут ему сделать того, что он так хочет. Расплатиться за боль и все неосторожно сказанные слова Рудольфус не сможет, он вынужден бездействовать. Как все они. Вынужденное бездействие сводит с ума.
Нехотя Беллатриса поднимается. Пусть их ссоры лишь имитируют эмоции - они заставляют жить. А это немаловажно в их ситуации. Повисает тишина, и она не нравится Беллатрисе.
Лестрейндж, слегка пошатываясь от изнеможения, подходит к прутьям клетки. Со стороны кажется, что она пьяна, но это не так - Белла трезва, хотя была бы рада напиться.
Она цепляется за острые прутья и провисает на них, вываливаясь наружу, насколько это возможно. Она знает, что на неё смотрят. Со стороны камеры Рудольфус раздаётся глухой, невнятный звук. Что это было?
- пора бы уже и обрести некую долю уважения, Бастик, - скалится Беллатриса в вечном полумраке их тюрьмы, - не тебе называть меня стервой, лучше бы тебе запомнить это, - в голосе Беллатрисы слышится угроза, однако сегодня она уже исчерпала свой лимит - еду приносят раз в день, а сегодняшнюю тарелку она уже выбросила сквозь прутья. Промахнулась и не попала по наглой роже Рабастана. но это не страшно. Прошло уже много дней. И пройдёт ещё не один. она успеет попасть.
Снова невнятный звук.
- Рабастан, а что бы ты сделал в первую очередь, если бы мог выйти отсюда прямо сейчас? - женщина, похожая на скелет, заглядывает в глаза деверя немигающим взглядом.
- Мерлин, что он там делает?! - Беллатриса морщится, услышав звук ещё раз. Она обращается в частности к Рабастану, камера которого напротив. Ему должно быть отлично видно, - неужели он дошёл до того, чтобы изнасиловать дементора?! - жаль, что её шутки оценить некому - Долохов не так давно ушёл в себя, а из всех присутствующих в адекватные Беллатриса заносила только себя и частично славянина. Остальные уже свихнулись, как бы печально это не звучало.
- Рудольфус, ты дурак, - сообщает Беллатриса мужу и перестаёт ругаться с Рабастаном. В копилку их скудных развлечений попадает ещё одно - извращённый мазохизм Рудольфуса. Пожалуй, Беллатриса чуть ли не впервые сожалеет, что не может лицезреть мужа.
Она не знает, сколько прошло времени, и не хочет знать, прежде чем муж её окликнул. Как-то странно звучит его голос. Беллатриса хочет поругаться.
- Закончил, Руди? И не надейся, дементор не родит тебе наследника, - она невнятно смеётся - оценить её шутку снова некому, - и я теперь не рожу. А знаешь, почему я не родила раньше? Ты так бесился... Это было очень забавно. И весело. Ты думал, что дело в тебе. А я всего лишь пила противозачаточное. Ты глуп, Лестрейндж! - Беллатриса садится на корточки и заходится в истерическом хохоте. По её щекам бегут дорожки слёз. Ей плевать. Как и на то, что она ударилась о прутья клетки. Говорят, что смех продлевает жизнь. В таком случае, Беллатриса на пути к бессмертию.

+2

11

- Рабастан, а что бы ты сделал в первую очередь, если бы мог выйти отсюда прямо сейчас?
Немигающий взгляд Беллатрисы устремлен прямо на него и Рабастан не может уклониться от него, будто кролик перед удавом. Он тоже смотрит ей в глаза, и это сравнимо с тем, как он заглядывал в темноту шкафа с боггартом в далеком детстве.
Он не знает, что вылезет на его глазах из шкафа, и не хочет знать, но уверен, что это будет нечто кошмарное.
С трудом ворочая языком, Летсрейндж облизывает сухие губы, сковыривая корку крови на нижней - привет от последнего посещения дементора.
Что бы он сделал в первую очередь?
Он задает этот вопрос себе.
И вопреки ожидаемому, может ответить на него. И ответ его ужасает.
Он не отправился бы в ванную, смывать годовую грязь. Не отправился бы в ресторан, вознаградить себя за кислую похлебку. Он даже не отправился бы прямиком к Министру магии, чтобы посчитаться за свое осуждение, и не в бордель.
В первую очередь он отправился бы к ней, к Беллатрисе.
К ее камере, если бы вышел из своих решеток прямо сейчас.
Просто, чтобы дотронуться до нее. Понять, что она живая, существует не только в его вооражении. Дотронуться до ее руки, сжать пальцы вокруг ее обтянутых кожей костей, делающих ее руки похожими на птичьи лапы.
Провести языком по Метке, идя следом за движением ее языка несколькими минутами - или часами? - ранее.
Он хотел бы знать, что она живая. Теплая, дышащая.
Вот что он сделал бы в первую очередь, оказавшись на свободе.
А потом он бы убил ее. Даже если бы пришлось потом умереть самому от проклятия брата.
И вот это он может рассказать Беллатрисе.
- Я бы убил тебя, как бешеную собаку, - любезно информирует он свояченицу, чуть улыбаясь своим мыслям.

Ему исполнилось шестнадцать. Брат прислал ему письмо с поздравлениями и уведомил, что его не будет дома почти до конца зимних каникул Рабастана.
Розье, по привычке читающий письмо Рудольфуса через плечо Рабастана, присвистывает, смеясь.
- Повезло, а? Две недели наедине с этой штучкой Беллатрисой, да? Говорят, она та еще ведьма, никому спуска не даст. Блэки рассказывают, что у них все кузины - огонь, и хотя Сириусу обычно веры нет, достаточно только посмотреть на нее.
Рабастан не глядя двигает локтем в живот разговорившегося приятеля и тот умолкает, хватая воздух открытым ртом, а затем случается что-то еще, и Эвану уже не до Беллатрисы и внезапного счастья Рабастана.
Но Рабастан все еще думает об этом, а потом, ночью, когда гостиная когтеврана давно успокоилась после празднования его дня рождения - в первую очередь, давно успокоилась из-за небольшого количества праздновавших, Рабастан не заводил много друзей - он просыпается, задыхаясь, запутавшись ногами в тяжелом одеяле, и вытирает о подушку потный лоб. То, что ему приснилось, было настолько пугающим и каким-то извращенно-приятны, что он не может вспомнить, что именно ему снилось, помня только обрывки не то кошмара, не то фантазии, где была кровь, много крови, и Беллатриса, смеющаяся, совершенно голая, с длинным раздвоенным языком, прикосновения которого ощущались обжигающими ударами... И он проснулся с настоятельной потребностью дотронуться хоть до кого-то живого, и не спал до утра, пытаясь успокоиться и не лезть под полог к Розье. Почти две недели наедине с Беллатрисой - и он боится.

Рудольфус в своей камере устраивает шоу, и Рабастан недовольно отворачивется, слыша глухие удары с каким-то хлюпающим сопровождением.
Окровавленное лицо брата, когда он, наконец, перестает заниматься самокалечением, выглядит по-настоящему ненормально.
- Если ты забыл, целителей здесь не водится, - указывает он на очевидное, но Рудольфус не реагирует, хотя смотрит прямо на него.
- Беллатриса?
В голосе Рудольфуса какие-то новые нотки. Что-то сродни неуверенности, как подумал бы Рабастан, если бы допускал мысль о том, что Рудольфус может быть в чем-то неуверен.
- Закончил, Руди? И не надейся, дементор не родит тебе наследника, и я теперь не рожу. А знаешь, почему я не родила раньше? Ты так бесился... Это было очень забавно. И весело. Ты думал, что дело в тебе. А я всего лишь пила противозачаточное. Ты глуп, Лестрейндж!
Беллатриса выкрикивает свои откровения сквозь безумный смех, опускаясь на корточки. Ее щеки блестят в тусклом свете факелов на стене и Рабастан думает, а не плачет ли она грешным делом, и если плачет, то что оплакивает.
Он замирает, ожидая вспышки со стороны камеры Рудольфуса, но тот по-прежнему улыбается окровавленными губами, никак не отвечая.
- Рудо? - Лестрейнджу что-то не нравится в лице его брата, и он никак не может понять, что, пока тот не наклоняет голову набок, как большая собака, и выглядит так, будто прислушивается к чему-то в глубине себя.
И Рабастан отчетливо понимает, что он узнает этот вид. Отец его начальницы, Гризельды Марчбенкс, глухой старый пень, любил зайти к дочри на работу, и все хлопоты, связанные с беспокойным и отвлекающим стариком, сваливали на молодого стажера Рабастана Лестрейнджа. Так вот когда мистер Марбенкс забывал наложить на себя чары против глухоты, он выглядел точно также, как сейчас выглядит Рудольфус.
- Эй, Рудо, твоя жена приложила старания, чтобы у вас не было потомства, - кидает он пробный камень в ожидании реакции. - Твоя сука-жена, которая спала со всеми подряд и смеялась за тобой за твоей спиной. Которая спала бы даже со мной, если бы я был настолько неразборчив.
Плевать сейчас на то, что ему скажет мадам Лестрейндж. У него есть заботы поважнее.
Когда Рудольфус не ведет и бровью, Рабастан прикрывает глаза.
Темнота, сменившая картину с окровавленным братом и искаженной улыбкой Беллатрисы, кажется ему почти прекрасной всю долгую минуту, которую он ею наслаждается.
А затем Рабастан открывает глаза и переводит взгляд на Беллатрису.
- Он не слышит нас. Оглох. Глух как труп, так что твое потрясающее признание чуть запоздало, - он с ненавистью смотрит через коридор на женщину. - Но я не забуду то, что ты сделала. Я убью тебя.

Отредактировано Rabastan Lestrange (2013-06-23 18:20:20)

+4

12

Тишина.
Никогда еще Рудольфус не понимал, что такое одиночество. Настоящее одиночество, без прикрас.
Азкабанский коридор, разделивший его с братом, глухая стена между ним и Беллатрисой... Все это меркнет по сравнению с тишиной, накрывшей его с головой.
Он смахивает, смаргивает кровь, затекающую ему в глаза, с ухмылкой смотрит на окровавленную руку, а затем поднимает голову, чтобы увидеть брата.
В лице Рабастана что-то дрожит, он внимательно изучает Рудольфуса, будто ощупывая взглядом, а затем что-то говорит.
Ухмылка на лице Рудольфуса становится шире. У него трескаются пересохщие губы и к потекам крови на щеках прибавляются новые яркие струйки.
Мечтал ли он о том, чтобы оглохнуть, чтобы перестать слышать и упреки брата, и оскорбительные, жестокие слова жены?
Чтобы отгородиться от бормотания Долохова, пения Крауча?
И кто сказал, что в Азкабане не сбываются мечты?
Рабастан снова что-то говорит: Рудольфус, не отрываясь, смотрит на его окровавленные губы. Брат что-то заподозрил, это факт, а затем Рудольфус прослеживает за взглядом брата, устремившегося в сторону камеры Беллы.
Лицо Рабастана, все еще лицо мыслителя, ученого, несмотря на отросшую неопрятную бороду, искусанные губы и глубоко запавшие глаза, меняется вновь, будто он увидел нечто такое, чего ему не забыть до конца жизни.
В горле у Лестрейнджа першит, он кашляет, с удивлением констатируя, что собственного кашля он тоже не слышит. Только давление на уши да боль в горле сигнализируют, что организм выполнил команду мозга.
Его беспокоит то, что только что произошло у Рабастана и Беллатрисы, а в том, что что-то произошло, он не сомневается.
- Беллатриса? Беллатриса! - кричит он, не слыша самого себя. - БЕЛЛАТРИСА!
У Рабастана был такой взгляд, что Рудольфус понимает, что это не пустяки. И хотя рациональная часть его натуры уверяет его, что с женой все в порядке, что это очередной момент из непрекращающейся военной серии между Беллой и Бастом, остановившийся взгляд брата выжжен на его сетчатке, и стоит Рудольфусу прикрыть глаза, как он видит этот мертвенный взгляд.
Лестрейндж на коленях придвигается к стене, разделяющей его камеру и камеру Беллатрисы, ссаживая руки об острые камни пола.
Что там, за спиной?
Дементоры, привлеченные кипящими в их блоке старстями, начинают медленно кружится на своем посту в конце коридора: Рудольфус бросает на них короткий взгляд, в панике пересчитывает, боясь, что кто-то из этих созданий сейчас превращает его жену в безвольную куклу...
- БЕЛЛАТРИСА!
Тишина уже не награда, тишина становится проклятием.

+3

13

Медленно, но уверенно Беллатриса переходит из своего состояния временной эйфории в привычное состояние раздражения. Лестрейндж привыкла, что всё внимание узников напротив сосредоточено на ней. И делить это внимание с кем-то ещё, тем более с собственным мужем ей не хочется. Беллатрису совершенно не волнует взгляд Рабастана и его попытки докричаться до брата. Однако, ужасно бесит то, что он смотрит не в ту сторону. Беллатриса поднимается в камере, цепляясь за острые прутья решётки. Лестрейндж с недовольством поворачивает голову в сторону соседней камеры. Где-то далеко внутри вместе с приятными воспоминаниями и светлыми чувствами зашевелилось любопытство и... лёгкое беспокойство.
Рудольфус без остановки кричит её имя. Но Беллатрисе это ничуть не льстит. Голова едва не разлетается на куски.
- Лестрейндж, заткнись, я слышу тебя! - Беллатриса старается перекричать деверя, что-то говорящего Рудольфусу. Женщина заправляет мешающую прядь волос за ухо.
- И тебя слышу, сукин ты сын, - прошипела Лестрейндж в камеру напротив, угрожающе скалясь на Рабастана, - Если ты ещё хоть раз назовёшь меня сукой, я вырву твой поганый язык и... - оставшиеся слова потонули в шипении Беллатрисы и воплях Рудольфуса.
Взгляд Беллатрисы падает на пустую тарелку, на дне которой ещё виднеются остатки Азкабанской похлёбки. Но серое вещество, гордо именуемое "пищей" несъедобно, а, значит, бесполезно. Зато есть ещё миска. Железная миска - отличный предмет, чтобы кинуть его в деверя, заставляя его заткнуться. Чтобы он не поддавался иллюзии безопасности сидя там, в каменном мешке своём. Лестрейндж подбирает предмет, вновь подходя к решётке.
- Мой дорогой Бастик, - Беллатриса вкладывает душу в каждое слово, отвращение, насквозь пропитавшее её и окружающие стены, пропитавшее насквозь даже воздух, - это ты у нас главная истеричка в нашей весёлой и любимой компании. Если бы ты убивал меня хотя бы в половину тех раз, что обещал убить, я бы не успевала воскрешаться. Ты. Только ты начинаешь вопить каждый свет. Только ты нарушаешь покой окружающих. Мой муж лишился слуха из-за тебя, - Беллатриса швырнула находку в Рабастана. К сожалению, тарелка отскочила от прутьев и покатилась, гремя, по коридору. Беллатриса с ненавистью смотрела на Рабастана.
А тем временем дементоры, привлечённые нездоровой атмосферой в их отсеке, скользили к ним.

...Смеясь, Беллатриса чокается с деверём и выпивает половину бокала, с намерением больше не пить. Мало того, что у алкоголя очень специфический привкус - она не хочет быть пьяной в глазах у мелкого. Этого стимула достаточно.
Однако, огневиски произвело свой эффект. К этому добавлял ошеломлённый вид Рабастана, весьма веселящий мадам. Но Беллатриса не смеётся, она только странно фыркает.
- Ну что, огневиски просто так не пьют... - Беллатриса ставит свой фужер на тумбочку, достаёт волшебную палочку. Взмах и несложное заклинание. В комнате звучит музыка.
- Потанцуй со мной! - Беллатриса торжественно подаёт руку Рабастану, второй обнимает его за плечо, чуть сильнее, чем того требует этикет. Она прижимается к нему грудью и идёт в танце, выдыхая ему в ухо. Беллатриса с трудом сдерживает смех, когда они дошли второй круг. Рабастан выглядит слишком ошеломлённым. Лестрейндж это нравится. Потом обрывает танец возле дверей. Её смешит сложившаяся ситуация. Музфка прекращается.
- Можешь поцеловать меня, если сильно хочется, - она прошептала своё предложение прямо на ухо Рабастану, так, чтобы тихий шёпот был хорошо ему слышен.

Конец

+1


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив эпизодов » Что и кому ты должен.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно