Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Горят над нами, горят, помрачая рассудок, бриллиантовые дороги


Горят над нами, горят, помрачая рассудок, бриллиантовые дороги

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Название Флэшбека.
Горят над нами, горят, помрачая рассудок, бриллиантовые дороги (с) Наутилус Помпилиус
2. Место и дата действий.
Министерство Магии, Лондон, Англия, июль 1997 - квартира Антонина Долохова в Уэльсе - охотничий домик в лесах Румынии.
3. Участники
Астория Кассандра Гринграсс, Антонин Павлович Долохов.
4. Краткий сюжет
►Сюжета нет от слова совсем. Просто старик и ребенок попадают в глупейшую ситуацию.
Посмотри, как блестят Бриллиантовые дороги.
Послушай, как хрустят Бриллиантовые дороги.
Смотри, какие следы Оставляют на них боги.
Чтоб идти вслед за ними нужны Золотые ноги.
Чтоб вцепиться в стекло Нужны алмазные когти.
Горят над нами, горят, Помрачая рассудок,
Бриллиантовые дороги В темное время суток.
Посмотри, как узки Бриллиантовые дороги.
Нас зажали в тиски Бриллиантовые дороги.
Чтобы видеть их свет Мы пили горькие травы.
Если в пропасть не пасть, Все равно умирать от отравы
На алмазных мостах Через черные канавы.

5. Предупреждение
Непередаваемый славянский матерный фольклор транслитерацией, секс у кого-то с кем-то, возможная смерть одного из главных героев.
И Долохов - одноглазый.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-06-24 16:02:39)

+4

2

Министерство Магии. Атриум.

   Голубой. Красный. Фиолетовый. Белый. Зеленый.
   Лучи проклятий проносятся мимо него. C палочкой, к которой так толком и не привык, Долохов быстро двигается, стараясь не давать врагам лишней секунды на раздумья, безостановочно - Серпенсортиа. Протего. Авада Кедавра. Секо. Круцио. Бомбарда. Ступефай. Авада Кедавра.
   Цвета заклинаний смешиваются, уничтожая любой свет, перемешивая свет и тьму в пугающее облако засоряющего дыма, который сочетается с металлической вонью недавно пролитой крови, пыли и грязи. Грязь. Она, казалось, проникает в его тело тонкими гнилыми усиками. Яркие вспышки и взрывы от проклятий везде, куда бы он ни повернулся.
   Он устает. Тело горит, ноги кажутся свинцовыми. Ему все труднее пробиваться вперед. Воздух больше не поступает в легкие, напалмом взрываясь где-то в горле.
   Антонин чувствует, как пот стекает вниз по его шее на спину и руки, мантия липнет к телу, еще больше сковывая движения, нижняя рубашка промокла на плечах. Страх и адреналин мучают сердце, легкие нуждаются в глотке свежего воздуха. А он продолжает двигаться дальше, игнорируя истощение и боль.
   С трудом дыша, но, все еще сжимая в руке волшебную палочку - даже не его палочку - он пробивается сквозь толпу сражающихся магов. Переступая через очередной труп, он думает лишь о том, что где-то здесь есть ниточка, которая приведет их к Гарри Поттеру.
   Он бьет заклинанием по очередному аврору, который встал на его пути. Чувствуя, как силы наполняют его, он продолжает отбиваться, пытаясь не поймать смертельное проклятие, одновременно борясь с той частью его самого, которая хочет сбежать от запаха смерти и крови, исчезнуть из этой Вселенной хаоса и ненависти.
   Оглядываясь по сторонам, он замечает, как Лестрейнджи ворвались в Архив и короткими Инсендио уничтожают личные дела заключенных Азкабана, среди которых затерялось и его собственное. Несколько авроров устремляются туда, чтобы помешать памяти раствориться без следа. Одного из защитников закона Долохов без сожаления укладывает авадой в спину. Неподалеку Люциус в отчаянии оглядывается, держа палочку Нарциссы как чужеродный и опасный артефакт. Где-то здесь его сын, мальчишка Малфой, и Люциус, по видимому, потерял его из вида.
   Антонина разворачивает на месте и с головы падает капюшон, открывая белесую маску и густые темные волосы. Ощущения в правом плече таковы, будто он поймал своим телом бладжер - это кусок колонны, направляемый каким-то недомерком, едва не вышиб дух из пожирателя. Долохов перекидывает палочку в левую руку - этим полезным навыком владели все выпускники Дурмстранга - и заставляет наглеца упасть лицом вниз на каменный пол. Разумеется, уже мертвого. Но у Долохова все еще стоит в ушах хруст собственной ломащейся руки, и следующий же меткий Ступефай оглушает его.
   В какой-то момент, будто сквозь пелену, он видит широкую спину Грейбека и две тощие фигуры в пожирательских мантиях, направляющиеся к нему. Одну из фигур он узнает - это младший Малфой, а вот кто второй, не слишком умело, но эффективно прикрывающий тому спину, он не знает.
   Когда высокая худощавая фигура сына Люциуса сползает по стене и скорчивается на полу без движения, Долохов стискивает зубы и бьет Круциатусом изо всех сил в очередного аврора, который удачно закрылся отражающим щитом. Антонин сам едва успевает убраться из-под собственного отраженного заклятья и отскакивает за колонну Атриума, врезаясь головой в каменный остов.
   Аврор наступает, применяя не только обездвиживающие, но и явно калечащие заклинания, и к нему приходит подмога. У Антонина же, кроме мертвого оборотня и семнадцатилетнего пацана, не более живого, есть только мальчишка, пришедший с Малфоем.
    - Сдавайтесь, ублюдки, - орет аврор и Долохов с болезненной вспышкой ненависти узнает Шеклбота, бывшего в отряде, задержавшем его. Во втором отряде, к слову - первый отряд он положил весь и в одиночку, не стоило пытаться взять его в родовом поместье в Румынии.
    - Моя мать была замужем за моим отцом, когда произвела меня на свет, - насмешливо откликается Антонин, по волчьи скалясь и не давая противникам ни минуты передышки, осыпая их лучшей дурмстранговской боевой вперемешку с классической непрощенкой.
    - Все Лестрейнджи мертвы... Здесь Орден Феникса...
   Долохов скалится еще сильнее, отбрасывая разбитую маску, мешающую дышать и царапающую щеку - ему нет нужды скрывать свое лицо, по применяемым заклятьям Шеклбот и другие старики наверняка уже догадались, с кем имеют дело. Короткий взгляд на мальчишку, затащившего тело Малфоя за другую колонну и занявшего там нечто, напоминающее оборону.
   Антонин перебегает туда, на ходу стаскивая мокрую тяжелую мантию. Широко раскрытые мертвые глаза Малфоя-младшего для него не новость, и он стискивает плечо еще живого парня.
    - Орден Феникса прорвал наше заграждение. Надо уходить!
    - Нет! - ломкий голос, лихорадочно блестящие глаза в прорезях маски.
   Долохов не слушает, сгребая пацана за мантию почти недвигающейся правой рукой, отправляя еще несколько Бомбард Максима в потолочные перекрытия сводов Атриума, и, пока авроры заняты тем, что выставляют щиты от летящих сверху камней и кусков лепнины, дергает с пальца кольцо - личный порт-ключ.
   Булыжник размером с драконье яйцо приземляется прямо на голову Долохова, заставляя и так неверный свет и вспышки заклинаний померкнуть, превратившись в молочную пелену.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-06-24 16:58:48)

+3

3

«Ну конечно, ты девушка Астория, тебе нельзя, тебя могут убить, ранить, ты будешь истереть и сорвешь всю операцию к чертовой прапрабабке! – думает Гринграсс, злобно ударяя в стену, на которой висит один из предков Драко – Финиус Найджеллус Блэк, который кряхтя, угрожает ей кулаком. – В топку тебя, чтобы не задирал свой нос!  – Строго посмотрев на портрет, девушка проходит в кабинет и захлопывает за собой дверь».
- Надоел! Вот честное слово! Истерику, да когда я закатывала их! – Астория подходит к окну и краем глаза замечает лежащий балахон пожирателя, на ее лице появляется улыбка, сравни той, которая бывает у детей, когда они получают желаемый подарок на день своего рождения от родителей.  – Посмотрим, кто из нас девчонка! – хватив балахон, Астория трансфигурирует себе маску и накинув капюшон, выходит в коридор. Кто-то подхватывает ее и она, не сопротивляясь, идет следом.
… После выслушанных реплик о том, что она бестолковая и поперечная, ей все же выпадает  возможность и как раз в тот момент, когда все завертелось, Драко больше не может с ней спорить и она следует за ним, отбиваясь от авроров, которые налетели как чизпафлы. Не разбирая, где и кто в кого пускает какое заклинание, она пускает одно за другим, отбивая те, что посылают в них. Все похоже на феерверк, сине-зеленый-красный, но ощущение спины у себя за спиной придает уверенности в чем угодно и глядя как один аврор падает прикрывая свое лицо рассеченное ею она улыбается. Ощущение полной власти над жизнью других одуряет и манит и чувство страха, которое если преследовало до этого момента, исчезает.  Неожиданная вспышка слева, которую она не ждала, заставляет ее обернуться и сердце тут же падает о пол чертового Министерства, Драко отлетел в стену и упал, она ждет, что он встанет ну или хотя бы двинется, хоть коротко, но нет.  Улыбка на лице, аврора вызывает у Астории куда большее отвращение, чем было до этого. Зеленая вспышка ударяет прямо в улыбку, которая тут же сменяется на маску смерти, больше нет звука, его выключили, девушка бежит к телу Малфоя нагибаясь по ярко-красными вспышками заклинаний, что пускают авроры в пожирателей. Рухнув на колени перед телом, Гринграсс переворачивает Драко на спину, его глаза замерли и похожи больше на стеклянный муляж, оттащив его за колонну за ноги, что оказалось тяжело, но она заставила себя это сделать, сняв разбитую маску с его лица она целует его губы, еще теплые но уже которые никогда не ответят, не накричат на нее, не скривятся в холодной ухмылке, Астория проглаживает брови и закрывает веки Драко. Сдерживая слезы, которые норовят пролиться так не, кстати, она уже не применяет заклинания, которые могут лишь поранить, смерть и только смерть тех, из-за кого она лишилась своего единственного и неповторимого, иногда раздражающего своей холодностью, эгоизмом, но все же такого нет, и не будет! Кто-то хватает ее за плечо, так сильно, что она едва стискивает зубы.
- Орден Феникса прорвал наше заграждение. Надо уходить! – говорит мужчина, Астория пытается вырваться из его хватки.
- Нет! – вскрикивает она, ее взгляд замирает на лежащем Драко, черная ткань мантии закрывает ее и она не видит теперь ничего только слышит удары заклинаний где-то рядом.
Неприятное чувство ушедшей из-под земли ног  и нависшее на нее тело Долохова, которого ударило по голове так, что он потерял сознание. Уронив мужчину на диван, который стоял неподалеку, Астория прикладывает усилие, чтобы водрузить его ноги на диван, чтобы Антонн принял горизонтальное положение. Скинув себя проклятую маску и балахон, Астория небрежно кидает одеяние на кресло стоящее напротив дивана.
- Черт! Так, отставить панику! – бормочет себе под нос Гринграсс, пытаясь найти хоть что-то холодное, чтобы приложить это к голове мужчины. Найдя бутылку со странным названием, которую она не видела никогда, но по запаху похожее на спиртное, Астория охлаждает его бытовым заклинанием.
- Замечательно, еще тряпку искать что ли, чтобы это завернуть, вот почему у вас ничего не найти! – недовольно ворчит Астория и рывком разрывает часть подола своего платья.
- Арр, к Мерлину все, все равно уже никому это не нужно! – черная ткань платья с кожаной вставкой – подарок тетушки Драко, которая учила ее от скуки, Темной магии обворачивается вокруг бутылки и прикладывается ко лбу Долохова. Только сейчас она смога успокоиться и не суетясь оглядеться. Квартира напомнила ей обстановку в доме ее бабушки живущей Румынии, где она часто проводила летании каникулы. Везде рюшечки и цветочки, мягкие подушечки на столе ажурная скатерть, голубые занавески особо привлекли внимание Астории, а затем и канарейка, что чирикала в клетке, а белая кошка, похожая на персидскую смотрела на нее заворожено. Еще одна белая кошка вылезла из под балахона, а она ведь ее даже не заметила. Неожиданно кто-то прыгает прямо на живот Долохову и Астория вздрагивает от прикосновения чего-то пушистого к коже, мужчина начинает кряхтеть и Астория отдергивает руку с бутылкой.
- Воды! – бормочет он и Астория подрывается, ищет стакан и воду, что видела на кухне.
- Вот, держите, господин Долохов, - произносит она в привычно-учтивой, манере, забыв о том, что была недовольная тем, что ее перенесли без ее просьбы.
- И убери этот кусок шерсти с меня, - ворчит мужчина и девушка послушно снимает кошку, третью по ее счету на пол. Та недовольно валяет хвостом и тут ее запястье обхватывает рука Долохова и требовательно тянет ее вниз так, что она вынуждена присесть на диван обратно.
- Вон там, - указывая рукой на стол, говорит Антонин и Астория переводит взгляд на стол и подойдя к нему смотрит на мужчину.
- Что там?
- Достань палочки из стола.
- Но тут ничего нет, - непонимающе разводит руками Астория в стороны.
- Двойное дно! – раздраженно говорит Долохов и Астория достает отсек, откуда ей попадаются на глаза столько палочек, что она с похода в косую аллею не видела. Достав штук десять разных, по виду она садится на край дивана.
- Это маловато, будет, деточка, - посмотрев на палочки, говорит Долохов и Асторию уже начинает трясти от того, что ее гоняют как домовика, но заставив сохранить невозмутимое лицо, она проходит обратно до стола и берет еще двадцать.
- Теперь? – требовательно спрашивает она смотря на мужчину и тот берет палочки из ее рук садиться.
- Итак, что же юная мисс Гринграсс делала в Министерстве, или не идиот ли мистер Малфой - земля ему пухом - что потащил за собой?
Это была последняя капля, она поднимается на ноги и несколько секунд молча смотрит на него.
- Он не идиот! Как вы смеете так говорить о нем! – Руки Астории сжимаются в кулаки и она со злостью смотрит на Долохова. - Зачем вы меня только перенесли сюда, в этот  кукольный домик! И не смотрите на меня так, я знаю все наперед, что вы скажете, женщине не место на войне, да господин Долохов?! А вот кто из нас большая женщина, все эти рюшечки, салфеточки! - Астория берет со стола вазу с цветами и бросает ее над головой Долохова так, что та разбивается о  стену на мелкие осколки. – Я должна была остаться там с ним!

+3

4

...
   Голова болит так, что в глазах двоится, а плечо будто кто-то воткнул зазубренный нож и теперь ворочал там, не позволяя Антонину подольше пробыть в блаженном беспамятстве.
   Вопли спасенного мальчишки - пардон, прелестной мисс Гринграсс, невесты ныне покойного младшего Малфоя, - тоже не добавляют Долохову настроения.
   Когда над его головой разбивается раритетная, между прочим, ваза, пугая выводок мерзких волосатых уродин, которые прилагались к квартире, Антонин резко поднимается на ноги, не обращая внимания на потемнение в глазах, и, неуклюже задевая столик перед диваном так, что тот дребезжит и с него сползает вышитая скатерть, хватает Асторию Гринграсс здоровой рукой и прижимает спиной к своему боку.
    - Послушайте, мисс Гринграсс... Да перестань же ты, несносный ребенок, громить мою квартиру! Прекрати!
   Невысокая и легкая Астория еще какое-то время трепыхается в его хватке, а потом притихает.
    - Итак, мисс Гринграсс, вы, разумеется, вольны присоединиться к своему почившему идиоту-жениху... Оу, blyad'!
   Астория Гринграсс вонзает зубы в его запястье, и Долохов откидывает ее на диван и тут же нависает сверху, вжимая кончик волшебной палочки в ямку на ее шее с нервно бьющейся жилкой.
    - Мисс Гринграсс! Успокойтесь немедленно!
   В глазах снова темнеет и он тяжело оседает на диван рядом с Асторией.
    - Вы рвались в бой, так докажите, что вы боец, а не истеричная школьница, мисс Гринграсс. Вашему и... жениху не помочь, но я нуждаюсь в вашей помощи, как вы верно заметили, - он кивает на бутылку водки в куске черного шелка, откатившуюся под стол.
   Черный шелк? Привет мадам Лестрейндж?
   Собственные бессвязные мысли его даже смешат и он сдерживает ухмылку, продолжая холодно смотреть на девчонку.
    - Вы храбро сражались там, мисс Гринграсс. Когда мы вернемся в мэнор, я лично буду рекомендовать вас к Метке. вы же именно этого добивались? А затем вы сможете отомстить всем тем, кто причинил вам боль. Но для этого вам нужно сейчас успокоиться и помочь мне, вы понимаете, мисс Гринграсс?
   Девчонка сощуривает глаза, но кивает. На словах о мести она непроизвольно расширяет зрачки и Долохов поражается внезапному сходству этого еще ребенка по сути с мадам Лестрейндж.
   Конечно, ни о какой Метке речи идти не может, но она не должна этого знать. Пусть думает, что получит Его Знак и вступит в Круг, пускай тешит себя иллюзиями славной мести - а пока не трогает другие хрупкие предметы интерьера и поможет ему, Долохову, с плечом.
    - Вот и славно, мисс Гринграсс. Сейчас мы наскоро посмотрим, что там со мной, и отправимся в штаб.
   Долохов неуклюже отодвигается, давая Астории возможность спрыгнуть с дивана, убирает палочку в чехол на бедре и расстегивает жилет и рубашку. Правое плечо уже опухло и теперь багровое, как глаза их Повелителя, и Антонин морщится, пока стаскивает рукав рубашки. Внутренний перелом - всегда неприятно, а когда у тебя шаром покати в плане лечебных зелий, и того хуже.
   Он наклоняется, едва не теряя сознание от накатившей слабости - это еще что, сотрясение? - и поднимает бутылку. Зажимает ее между коленями и откручивает крышку, а потом делает большой глоток, не заботясь о приличиях.
    - Это мое временное жилище, мисс Гринграсс. Не отвечайте, я просто вижу недоумение, огромными буквами написанное на вашем лице. А теперь будьте любезны, принесите мне из ванной Бодрящее зелье. Кстати, если желаете, на кухне был Успокоительный бальзам.
    - Благодарю, но я не нуждаюсь, - холодно отвечает маленькая стерва, но, по крайней мере, приносит ему требуемое. Она так смотрит на бутылку в его руке, что Антонин вынужден постоянно подавлять готовый сорваться с языка вопрос о том, неужели идеальный мистер Малфой-младший, потащивший за собой ребенка на действительно серьезную операцию, не злоупотреблял алкоголем, а если нет, то что сподвигло его на это идиотское решение взять с собой несовершеннолетнюю невесту. Однако Долхов хочет поскорее разобраться с этим и свалить в мэнор, сдав девочку Беллатрисе - вряд ли Нарциссе Малфой сейчас будет до чужих детей - и поэтому молчит.
   Он выпивает Бодрящее, а затем делает долгий глоток водки. Этот коктейль - его личное изобретение еще времен первой войны, и он еще никогда не подводил.
   Боль постепенно уходит, сменяясь надсадным зудением, пропадает ощущение чугунных молотков в голове.
   Антонин пытается наложить шину на плечо, но левой рукой медицинские чары у него получаются из рук вон плохо, поэтому Астория фыркает и начинает ему помогать, зло взмахивая палочкой.
   К счастью, выколоть ему оставшийся глаз она не пытается.
   Наконец повязка наложена и вновь одетый в рубашку и жилет Долохов встает и начинает деловито рассовывать палочки по скрытым чехлам и ножнам. Хорошая привычка, не раз спасавшая ему жизнь. Запасных деревяшек мало не бывает, это скажет любой маг, хоть раз попадавший в дурацкую ситуацию, когда ты окружен полудюжиной авроров с их фирменными обезоруживающими.
   Одна из кошек начинает протяжно мяукать и Антонин, не глядя, невербально накладывает на нее Силенцио.
   Тихое "Фините" вызывает у него смешок и он окидывает взглядом стоящую чуть поодаль девчонку в порванном платье. У нее крепко сжаты губы, да только в глазах остатки той истерики, что так бесславно окончилась. Пока она еще держится, но это ненадолго.
    - Может быть, вам стоит аппарировать домой? Я могу снять купол на пару минут, - вежливо интересуется Долохов, наблюдая за ней. Возиться с девичьими истериками ему было интересно пять десятков лет назад, но не теперь.
    - Нет, мне нужно в мэнор, - уверенно и чуть отрешенно отвечает Астория и слегка краснеет.
   Ну конечно, в Англии школьников учат аппарации на шестом курсе, а этот ребенок наверняка еще даже шестнадцатилетия не достиг.
    - В мэнор - так в мэнор, - соглашается Антонин, окидывая взглядом обстановку крошечной гостиной. Кажется, он ничего не забыл, пора отправляться с докладом к Повелителю. Интересно, насколько правдивы были новости о Лестрейнджах?..
   Додумать эту мысль Антонину не дает удар огромной мощи, сотрясший квартиру до основания. Астория хватается за спинку стула, а Долохов кидается к окну, сбивая изящный торшер у дивана, и выглядывает на пустынную улицу, отведя в сторону голубую занавеску.
   Легкое марево в нескольких местах перед домом свидетельствует о магах под дезиллюминационным.
    - Tvoyu ge mat', - бросает Антонин. Их перемещение отследили и авроры взламывают его защитные чары. поставленные на дом. Это означает две вещи: во-первых, взять Министерство не удалось, а во-вторых, им пора убираться отсюда.
   Он направляет палочку на фарфорувую уточку на полке книжного шкафа и швыряет ее об стену, а затем тяжело приседает над осколками и шарит по полу в поисках галстучной булавки. Игла в утке, но объяснять Астории детали славянского фольклора явно не время.
    - Не стойте столбом, мисс Гринграсс, а то столь желанная встреча с женихом вам будет обеспечена в самое ближайшее время, - язвительные слова вырываются у него сами по себе, но Гринграсс они приводят в чувство.
    - Что? Что случилось? - кажется, в ее голосе азарт. Нет, неужели она прямо сейчас собралась изображать валькирию и брать пример с Безумной Беллатрисы?
    - Авроры, мисс Гринграсс. Они уже постучались к нам в парадную дверь и теперь желают войти.
   Лицо девчонки искажается в гримасе ярости и она вытаскивает палочку.
   Долохов вытаращивается на нее как на единорога.
    - Мисс Гринграсс, что это вы задумали?- он нашел булавку и теперь поспешно собирает в скатерть свою коллекцию волшебных палочек, которую начал еще до Азкабана. Каждая палочка - это трофей, полученый в схватках, каждая палочка - мертвый маг, оказавший ему сопротивление. Не все из них его слушаются, но он не собирается дать пропасть ни одной.
    - Мы должны сражаться! - на последнем слове голос девчонки повышается, она почти визжит, снова напоминая ему Беллатрису.
    - Ну разумеется, мисс Гринграсс! Но не в моей же квартире, - отрезает Долохов и перекидывает тюк из скатерти через плечо. Трансфигурировать маску нелепо, искать где-то на полу мантию - тоже.
    - Пригнитесь, мисс Гринграсс, а когда я скажу, что пора, ставьте щитовые чары и прыгайте, а потом бегите до соседнего здания, поняли меня?
   Не дожидаясь ответа, он заклятием срывает гардину и ею пробивает окно. Стеклянные осколки бриллиантовым дождем сыпятся на персидский ковер внутрь и на ухоженную клумбу наружу.
    - Адеско файр! Пора! - орет он и толкает Асторию в окно, а затем и сам выпрыгивает следом. Первый этаж и земля жестко отдает по подошвам, когда он приземляется. Беспорядочные вспышки заклинаний и постепенно проявляющиеся маги создают суету, и Долохов хохочет во все горло - они что, всерьез хотели взять его одним отрядом? Не настолько уж он и стар.
   Астория бежит легко, перескакивая через срубленную ветку сирени, на ходу отстреливаясь от авроров - у девочки отличный потенциал и держит она себя неплохо. Повезло Малфою... Повезло бы, поправляет себя Долохов, не так легко устремляясь вслед за Гринграсс и прикрывая ее. Он больше не разменивается на обездвиживающие и ранящие - только Авада и Акселитус, его излюбленные. Каждая отнятая им жизнь - это плата за годы в Азкабане, погибших и умерших соратников, разрушенные мечты и жизни, за эту уютную стародевичью квартирку, за трех белых пушистых кошек с отвратительным характером, о которых он полусумасшедше грезил в Азкабане...
   Галстучная булавка зажата у него в зубах - порт-ключ, очередной порт-ключ. Но на этот раз защита там посерьезнее, он ее ставил вместе с Томом Риддлом, кто его теперь знает под этим именем?
   Долохов тяжело бежит, придерживая тюк сломанной рукой, и все еще смеется не разжимая зубы, сбивая дыхание. Он стар и сентиментален, ну так что с того? А девочку он вернет домой, даже если для этого ему придется пройти через весь Аврорат разом.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-06-24 22:49:50)

+3

5

Man kann nicht hoch genug von den Frauen denken, aber deshalb braucht man noch nicht falsch von ihnen denken…*
«Будь проклят каждый из вас, кто посмел вступить в ряды тех, кто лишил меня надежды быть с тем, кого я любила больше своей собственной жизни! – думает Астория, пригибаясь над очередной вспышкой заклинания впускаемого в нее». Она не заставляет себя быть в долгу и посылает взамен одно заклинание за другим, чаще зеленая вспышка вырывается из ее палочки, освещая ее лицо, она смеется, как ребенок и ей совершенно стало плевать на то, что она кого-то убьет, если они отняли жизнь у другого, то чем они лучше? Ничем, абсолютно ничем.
- Sterben alle! **– кричит Астория и следом посылает аваду в аврора, что слева делает взмах от Долохова.
Даже самому крепкому мужчине не совладать с женщиной, сердце которой заполнено гневом, болью потери любимого. Нет хладнокровнее убийцы, просто потому что она перестает думать о своей боли и мстит, беспощадно мстит за то, что ее лишили права на женское счастье. Кто-то подкрался сзади и схватил ее за шею. Она валиться вместе с аврором на землю бессмысленно колотя его ногами и руками. Мужчина переворачивает ее на спину и придерживает за руки, оскорбляя ее пожирательской подстилкой. Астория плюет ему в лицо с такой злобой, а затем хохочет:
- Гори в аду, магловское отродье! – шипит она на него и тот уже хочет ударить ее, но его глаза замирают и она понимает, что это Долохов послал в того непростительное. С силой скинув с себя труп, аврора, девушка поднимается на ноги и небрежно отрехает платье. Оттолкнув ногой  мертвое тело аврора, в бок, чтобы его перевернуть она забирает его палочку  и протыкает ею его кадык. – Передай привет своим дружкам!
Авроров становиться еще больше и тут и даже ей становиться ясно, что отбиваться, уже совсем становиться глупо и нужно просто скорее убираться отсюда. Она подбегает к Долохову и схватив его за руку выхватывает булавку из его зубов. Снова перемещение, и она не уверена что их снова не найдут. А если найдут, она готова убить их всех и плевать ей на то, что она женщина и ее дело продлевать род, ей уже не для кого делать это. Они переместились в дом, который совершенно не был похож обстановкой на квартиру Долохова в Англии. Дерево, массивная мебель, чучело медведя, какие-то еще животные. Дом больше напоминал некий охотничий домик и что больше всего успокаивало Асторию он не напрягал так, как напрягала обстановка в квартирке Долохова, больше похожая на жилье ее прабабки.
- В вашем возрасте уже пора осесть на месте, а того глядишь и сердце схватит, - бурчит она усаживая мужчину на диван стоящий напротив камина. – Как они нас нашли? Проклятые авроры. – Пробубнив над рукой Долохова заклинания для сращивания  костей, Астория разжигает камин своей палочкой и прячет ее в разрез меж грудей, считая, что так будет надежнее на тот случай, если их снова найдут и схватят. Она ложиться на шкуру медведя возле камина, и смотрит в потолок, она не устала, просто ее вновь настигли воспоминания о том, как Драко врезался в стену, как сполз по ней и больше не шевелился. Она ударяет рукой об пол и приподнимается.
«Нужно что-то делать иначе я с ума сойду, - думает она, глядя на огонь, и переводит взгляд на Долохова».
Молча Астория проходит на кухню, ей дико хочется есть, но как того следовало ожидать  тут и не думали о том, что это потребуется, хотя она находит жестяные банки с надписью на русском языке, открыв их она морщит нос, но все же пробует на вкус, голод побеждает и ей кажется что вкуснее она ничего не ела.  Открыв еще одну, она несет ее Долохову, буквально всовывая ему ее в руку. Говорить сейчас ей меньше всего хочется. Она до сих пор злиться на него, что он увел ее из министерства. А ведь она даже не знает, что они сделали с его телом, захватили ли Министерство. Астория кидает пустую банку в огонь, и долго смотрит, как она обгорает. 
Раздается стук в окно, и она вздрагивает, но это сова, она выбегает на улицу и забирает из лап той газету, на обложке которой красуется министр Магии в компании с каким-то аврором они сжигают тело Драко.  Зрачки Астории мгновенно расширяются, и она влетает в дом, кидая газету Долохову на колени.
- Вы должны немедленно перенести меня туда! – кричит она. – Я убью министра лично, вот этими руками, нет, это слишком просто,  он будет гореть живым! Как они смеют осквернять тела погибших! – Астория в ярости ей хочется снова швырнуть что-то в стену, но тут, увы, нет вазочек с дурацкими цветочками. Переполненная гневом она тянет Долохова за руку, пытаясь поднять его с места, - вы должны доставить меня туда! – повторяет она, но Долохов и не думает шевелиться. Она со злостью выпускает его руку.
- Sobald ihr handeln wollt, müßt ihr die Tür zum Zweifel verschließen…! *** – Кричит она на немецком, не на французком, который так любит, а на немецком, когда ее одолевает ярость она всегда вспоминает его. – Она бегает по комнате взад и вперед, как загнанная волчица и вряд ли кто-то в эту минуту сможет ее успокоить. Наконец, она останавливается возле камина и задрав подол порванного платья садиться запустив руки в волосы и вырывает шпильки, нарушая свою прическу, позволяя локонам упасть ей на спину и плечи. Огонь в камине успокаивает ее, но только внешне она закрывает глаза, чтобы вновь их открыть, больше всего она бы хотела сейчас забыть взгляд стеклянно-серых глаз с неподвижными зрачками. Она сжимает руки в кулаки, впиваясь ногтями в ладони так, что становиться больно, но эта боль куда мелочнее той, что обжигает ее сердце. - Ты будешь гореть, чертов министр! ЗАЖИВО, - будто заговор шепчет Астория не отрывая взгляда от огня.

_______________________________
* Не стоит переоценивать женщин, но и недооценивать их тоже не следует… © Ницше
** - Сдохните все! (нем.)
*** Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений … © Ницше

+2

6

...
   - В вашем возрасте уже пора осесть на месте, а того глядишь и сердце схватит, - Астория Гринграсс не так уж и далека от истины, усаживая Антонина на диван. Он покорно опускается, глотая воздух. Меж ребер сзади справа что-то колет и он надеется, что сердце все же не схватит: несмотря на возраст и более чем нездоровый образ жизни, помноженный на нагрузки этого дня, помирать он не собирается. Здоровье у Долохова крепкое, а больше пятидесяти пяти ему на вид и не дать - наследство прабабки, чистокровной ведьмы муромских лесов.
    - Вовсе не... обязательно... тыкать мне... моим возрастом,.. дерзкий ребенок, - на выдохах произносит он, опуская свою драгоценную коллекцию трофейных палочек и подставляя Астории плечо.
    - Любое перемещение оставляет след, какое-то возмущение в материи, а в министерском Отделе Тайн есть артефакты, помогающие отследить эти возмущения, - равнодушно поясняет он отдышавшись, и прислушивается к собственным ощущениям. Видимо, у девочки талант к колдомедицине - заклинание удается ей просто блестяще, и теперь только тянущая боль при движении свидетельствует о том, что была какая-то травма.
   Он вытягивает ноги и прикрывает веки, наслаждаясь минутой покоя, успокаивая сердце.
Деятельный ребенок же соскакивает со шкуры у камина, где присела, и идет на кухню, где шарит в поисках еды. Долохов, не открывая глаз, на слух может проследить, какой именно шкаф она открывает - он не был здесь около пятнадцати лет, это его личное убежище, о котором никто не знает даже из ближайших соратников, и вот теперь он притащил сюда Асторию Гринграсс. Впрочем, оставить ее в Министерстве было просто невозможно, несмотря на ее горячее желание остаться. Когда она успокоится, справится со своей истерикой, то станет прекрасным бойцом для своего пола, и Долохов мысленно скупо улыбается, думая, что она наверняка превзойдет малфоевского сына, который отличался досадным равнодушием к азарту боя.
   Девочка приносит ему открытую банку тушенки из давешних запасов и Антонин лениво отставляет ее в сторону и тяжело поднимается - здесь есть Костерост и Болеутлящее, и вскоре находит эти зелья в шкафу в ванной. Аптечка стоит нетронутая, его неприкосновенный запас, в котором имеются даже запрещенные тонизирующие зелья, которые дают силы, но потом берут сторицей за эту мнимую бодрость.
   Долохов некоторое время сомневается, но потом выпивает тягучую горчащую жидкость с запахом полыни. В голове сразу же проясняется, дыхание выравнивается и он чувствует себя много лучше. Если их снова выследят, то авроров ждет сюрприз - вместо уставшего старика их встретит полный сил легендарный убийца.
   Он возвращается в гостиную и присаживается на кушетку, начиная перебирать подхваченные сегодня палочки... Тис, орешник, ива...
   Астория врывается в дом и бросает ему на колени газету, а затем начинает тянуть за собой.
    - Ребенок, это исключено, - не двигаясь, отвечает немного раздраженный Долохов, улавливая вновь подступающую истерику в расширенных зрачках и кривящихся губах Астории. - Мы пробудем здесь до следующего утра, а затем отправимся в мэнор, если получим условный знак. Сделай одолжение, наберись терпения. Никто не отправится в министерство, я сказал!
   Девочка переходит на немецкий и призывает его действовать, бегает по комнате и создает огромное количество ненужной суеты, все сильнее и сильнее раздражая Долохова. Он уже сомневается, что из нее будет толк, и готов отправить ее прямиком в Аврорат, чтобы дать ей умереть героической и идиотской смертью, но он берет себя в руки и поудобнее располагается, разглядывая газету.
   Ничего не скажешь, быстро справились - с нападения прошла пара часов, а уже готова статья в спец-выпуск.
   Колдография на передовице, так потрясшая девочку, его тоже удивляет - неужели министерским крысам так надоел Империус Малфоя - теперь уже не старшего, а единственного, что они ждут от него полноценных темных убивающих? Ведь теперь даже такой трусливый и расчетливый предатель как Люциус зачислит в личные враги убийц своего сына. Долг крови требует отомщения, а Малфой достаточно мужчина и аристократ, чтобы чтить такие вещи.
   Откидывая газету, Долохов переводит взгляд на спину Астории, сидящей в камина. Она вцепилась в волосы и что-то шепчет, слегка покачиваясь. Такое он пару раз видел - у Барти и Рабастана в Азкабане, у самого мальчишки Малфоя относительно недавно... Знакомые симптомы нервного срыва.
   Он прислушивается и вычленяет фразу девочки. Ничего, пройдет время, и она сама поймет, что даже уничтожение всех министров этого мира и его окрестностей не вернет ей того, о ком она постоянно вспоминает. А пока ей придется выпить эту чашу.
   Впрочем, истерящая школьница - худший из возможных компаньонов, а они еще не в безопасности, чтобы позволить ей удариться в жалость к себе, поэтому Долохов морщится и приманивает из кухни бутылку водки и два пыльных стакана, а потом окликает Асторию.
    - Иди-ка сюда, ребенок, после рейда нужно поблагодарить богов за спасение и выпить за тех, кто остался там.
    - Я тоже должна была остаться там! - вновь затягивает свое Гринграсс, но перемещается к нему на кушетку и даже берет стакан, морщась от сивушного запаха.
    - Не гневи судьбу, - жестко обрывает ее Долохов. - Пей. Пей за своего жениха, девочка, за всех, кто остался. Пей за тех, кто уже никогда не выпьет.
    Гринграсс выпивает, кашляет, он наливает снова и протягивает ей опять стакан. Она опять выпивает, видимо, решив напиться.
   Долохов качает головой. Она нужна ему соображающей на всякий случай.
    - Хватит, девочка.
   Они некоторое время сидят молча и Антонин допивает свой стакан, жалея, что больше нельзя - тонизирующее зелье с алкоголем дает гремучую смесь.
    - Просто я думала, что этого никогда не произойдет, - вдруг невпопад говорит она, но он понимает. А потом, когда плечи девочки начинают дрожать и она начинает задыхаться от подступающих рыданий, Долохов отставляет стакан в сторону и обнимает ее за плечи, подтягивая ближе к себе. Она горько плачет, как обиженный ребенок, ему в травмированное плечо, вымачивая рукав рубашки, а он мягко гладит ее по растрепанным волнистым волосам, не умея успокаивать и думая, что ей нужно выплакаться.
    - Тише, тише, девочка. Все пройдет, - успокаивающе повторяет он, путаясь пальцами в ее волосах и думая, что она совсем легкая, хоть и почти забралась к нему на колени. Он ничем не может ей помочь, поэтому ей придется справляться самостоятельно.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-06-25 14:37:14)

+3

7

… Астория ищет защиту в объятиях Долохова, пытаясь забыть все как страшный сон, алкоголь хоть и отвратителен на вкус, но все же согревает ее изнутри. Она обхватывает мужчину за шею и кладет свою голову ему на плечо. Возможно, она просто ищет в нем своего отца, который всегда оберегал ее, успокаивая каждый раз, когда я снился страшный сон. Антонин путается своими пальцами в ее волосах,  и она закрывает глаза. Перекинув через ноги Долохова одну ногу, чтобы сесть лицом к нему на колени и слегка отстраняется, смотрит на него. Слезы прекратились, но прерывистое дыхание еще выдает следы недавней истерики. Она дотрагивается  кончиками пальцев повязки на его лице, прикрывающая один глаз.  Она ничего не говорит, да и сейчас, ей кажется, что каждое слово будет грозить началом новой истерики, а это так не желательно для нее. Она лукаво улыбается и гладит его по переносице спускаясь к кончику носа, по горлу, груди  и останавливается на ремне вместе со взглядом. Кажется, время замерло и она с Долохов вместе со временем. Астория поднимает взгляд на Антонина и переводит его в угол, где стоит патефон, такой был у прабабки, странная магловская штуковина, на которой часто в своем кресле она слушала старинные романсы. Астория сползает с колен мужчины и проходит в угол комнаты, в поисках пластинки, которую находит спустя какое-то время и ставит ее. Характерный треск и дребезжание, но они успокаивают как в детстве. Девушка двигается в такт музыки и подойдя к креслу обнимает Долохова за шею, прижимаясь к его щеке своей.
- Kak mnogo devushek choroshich, - шепчет она, повторяя слова, доносящиеся из патефона.  – Потанцуйте со мной господин Долохов, - обойдя диван, говорит Астория, но мужчина не поддается на уговоры и она просто стоит и смотрит на него, плавно перешагивая с ноги на ногу, а затем, задернув юбку обратно садиться лицом к нему, на колени и обхватывает его за шею. Она, молча, расстегивает рубашку на нем, но он хватает ее за руки, останавливая, Астория надувает губки, будто обиженный ребенок, которому запретили  брать еще одну шоколадную лягушку из буфета.
- ребенок, что ты...
Гринграсс утыкается своим носиком в нос Долохову и прикрывает глаза, - Прошу, мне очень нужно это сейчас, - и касается губ мужчины. Тепло, которое так ей хотелось получить нахлынуло на нее и она продолжает расстегивать пуговицы, на рубашке сползая вниз  перебирая своими маленькими ручками тело Долохова . Она раздвигает его ноги и расстегнув ремень брюк расстегивает молнию и  касается обнаженной плоти его члена и гладит по нему кончиками пальцев правой руки от основания до головки.  Астория слегка поднимается и коротко касается губами головки, а затем проводит кончиком своего носа по углублению. Приятное тепло нежной кожи вызывает у девушки улыбку, и она рукой помогает себе обхватить губами член Долохова.  Она скользит своими пышными губами по коже, чувствуя, как Антонин возбуждается и его член становится более твердым.
В голове Астории нет теперь места не для одной мысли, ее тело покрывает легкий жар,  а влагалище намокает от испытываемого возбуждения  и желания интимной близости с Долоховым  и плевать ей на возраст, сейчас он просто не имеет для нее никакого значения, потому что в любом возрасте женщину тянет к мужчине, точно так же как мужчину к женщине.

+2

8

... От прикосновений Гринграсс к его лицу, а потом и груди, Долохов внутренне подбирается, рассчитывая унять расфантазировавшуюся особу, но вот только глаза у Гринграсс как у куклы - почти неживые. И даже попытка лукаво улыбнуться выглядит вымученно, а не соблазнительно.
   Впрочем она тут же сползает с его коленей, что, безусловно, очень кстати, и Долохов с неуместным интересом наблюдает за ней.
   Разумеется, он не собирается с ней танцевать. И разумеется, неплохо бы напоить ее Успокоительным зельем и заставить поспать хотя бы пару часов - но вместо этого он с неожиданной жадностью фиксирует взглядом, как двигаются ее бедра под черным шелком платья в стиле Беллатрисы Лестрейндж.
   Наверное, Астория ловит его взгляд - или они уже просто действуют по наитию, единственным возможным способом в этой ситуации, но она поднимает юбки и снова садится к нему на колени, демонстрируя черные же подвязки - у юной Гринграсс вполне уместный наряд для траура, а не для того, что она делает.
    - Ребенок, что ты...
   Ее руки в его ладонях не дрожат, и она упрямо цепляется за эту пуговицу на его рубашке, а потом плавно качается к нему и практически в губы выдыхает свою странную просьбу. Антонин отлично понимает, что она имеет в виду, но, Мерлин помилуй, девочка хочет слишком многого. Он старше ее на полвека и едва ли у них что-то получится, однако Астория снова его удивляет.
   Он сомневается, что у нее был взрослый любовник - годящийся хотя бы в отцы, а не в деды - но Астория действует уверенно, а вместе с тем тактично. Долохов мысленно жалеет, что не выпил пару склянок тонизирующего зелья, но и так, вроде бы, пока все идет неплохо.
   Рот у девочки жаркий и будто бархатный внутри, и она выглядит с его ракурса такой беззащитной и такой расслабленной - ни следа не осталось от того дикого зверька, который метался по комнате с час назад - что Антонин отгоняет прочь последние сомнения. Он не педофил, конечно, да и Асторию сейчас язык не повернулся бы назвать ребенком. Женщина, которая вцепилась одной рукой в его колено, а другой придерживает свои волосы на плече, меньше всего напоминает ему ребенка - а уж сколько зим видела эта женщина, дело десятое.
   Некоторое время Долохов проводит, раскинув руки по спинке кушетки и уставясь в потолок бессмысленным взглядом, но потом все же соображает, что стресс нужно снять не ему. Это нелегко прекратить - это и не хочется прекращать, но он в какой-то момент сгребает пышные волосы Астории и заставляет ее поднять голову.
    - Иди сюда, девочка.
   Мисс Гринграсс не нуждается в повторении, она легким движением выпрямляется и садится на него верхом, упираясь коленями в сидение, а Долохов задирает ей юбку. Шелк холодит кожу на животе и ногах, зато Астория горячая и влажная, и Долохов понимает, что они оба готовы.
   Для гордости собой место будет потом, а пока Долохов напряженно устраивается поудобнее, стаскивая друг о друга ботинки и упираясь пятками в деревянный пол перед кушеткой.
   Астория нетерпеливо теребит пуговицы на корсетном лифе своего платья, и Антонин накрывает ее руки своими и с силой тянет в разные стороны шелковые части ее одежки. Нагота Гринграсс на мгновение ослепляет, но Астория доверчиво прижимается своей обнаженной грудью к нему и неловко ерзает, от чего по телу Долохова разбегаются электрические разряды.
   Он сдвигается чуть ниже и теперь негромко стонет Астория, выгибая спину. Видимо, они нашли подходящее положение на чертовой кушетке. Впрочем, у Долохова даже мысли не мелькает, что где-то в доме есть удобная высокая кровать - идти куда-то с этого места в данный момент кажется просто святотатством. Он обхватывает талию Гринграсс руками, путаясь в складках сбитого мятого платья, она живо откликается на это движение и хватается за его плечи, а потом - о Мерлин Великий - все у них начинает получаться.

здесь Долохов долго мусолит таблетку нитроглицерина под языком, запивая корвалолом, накапанным дрожащей рукой

   Все же в какой-то момент они добираются до кровати. Астория свернулась на боку, головой на его плече, повернувшись к нему спиной, и ровно дышит - не то спит, не то просто погружена в свои мысли. Долохов лежит на спине и не шевелится, лениво размышляя о том, что в сумерках можно послать сов во временные квартиры вроде той в Уэльсе, куда они с Гринграсс аппарировали сначала - узнать, как дела на большой земле. До Англии далеко, совы будут лететь долго, а тем временем у него будет несколько дней. У него и у Астории.
   Мысль неплохая, но удивляет Антонина самим своим появлением.
   Он аккуратно выдергивает руку из-под Астории и встает с кровати, накрывая ее огромным шерстяным пледом - ночи в румынских лесах холодны даже в июле.
    - Пройдусь вокруг дома, - на всякий случай говорит Долохов, чтобы она знала, где его искать - он не очень помнит, что там нужно говорить школьницам после того, что у них случилось, но ему кажется по ее позе, что она хочет немного побыть одна.
   Он выходит из спальни, поправляя повязку на пустой глазнице, и проводит руками по появившейся щетине - неплохо бы попозже привести себя в порядок. Его брюки свалены на полу у кушетки, и Антонин удивляется сам себе, пока натягивает штаны. Подумать только, на старости лет обзавестись малолетней любовницей. Родители Гринграсс - Мерлин, он близко приятельствовал с ее бабкой, к счастью, на данный момент покойной - вряд ли придут в восторг, хотя вот уж на чье мнение ему действительно наплевать, так это на мнение безвольного Дельфиуса Гринграсса. И вообще, с какой это стати он задумывается об Астории, как будто то, что имело место здесь и сейчас, продлится? Девочка оплакала жениха, он, Антонин, оказался в нужном месте и нужное время, говорить больше не о чем.
   Склонность к рефлексии сказывается, насмешливо думает о самом себе Долохов, выходя босиком на террасу и всматриваясь в сумеречный лес за условным забором.
   Он приманивает ботинки и опускается в кресло-качалку, стоящее здесь же, начиная обуваться. Рубашка осталась в гостиной, но да все равно, ему не холодно, он привычный.
   Антонин не менее привычно проверяет, на месте ли палочка, и когда нащупывает рукоять в кармане брюк, спускается с крыльца и останавливается на тропе, ведущей в лес - или из леса, смотря как к этому относится.
   Этот охотничий домик на самой границе его прежнего имения, разрушенного в 82-ом, когда он сопротивлялся тут своему первому аресту. Кому теперь принадлежит земля, он понятия не имеет - вероятно, румынскому МинМагии. По крайней мере, они так и не узнали об этой избушке, защищенной с особой тщательностью - и это кстати.
   Это его последнее, главное убежище. Дальше бежать просто некуда, и это логично, что последний его оплот находится на земле предков.
   Долохов задирает голову к небу, выискивая первые звезды, и прислушивается к крику ночных птиц в лесу. Ветер холодит его плечи, гуляет по синяку на плече на месте недавней травмы, по застарелым шрамам на боку от чьего-то Секо - в Азкабане так себе условия для остаточного заживления ран, так что бок до сих пор ноет в дождливую погоду.
   Как будто в ответ на его мысли, вдали гремит гром. Лес замолкает в предчувствии грозы - Долохов, выросший посреди такого же леса, понимает это нарастающее напряжение.
   Он возвращается в дом.
   Он соврал Астории. Никакого условного знака нет  - они всегда возвращались в штаб после любого исхода операций, ориентируясь на пульсацию Метки, но сейчас Метка молчит.
   Что это значит, Антонин не знает, но его это прилично нервирует. Когда последний раз так внезапно замолчала Метка, вскоре он получил весточку, что Лорд пал, и вынужден был спешно сбегать из Англии, охваченной противопожирательским огнем, после ареста Лестрейнджей в полном составе.
   Надо бы аппарировать до ближайщего населенного пункта и разжиться совами - но это подождет. Сейчас им обоим необходим отдых.
   Он прикрывает дверь в домик и накладывает простейшие, но эффективные сигнальные чары - просто привычка, ведь периметр вокруг защищен куда более сильной магией.
   Принюхивается к тушенке, но она не вызывает у него аппетита, и он отставляет банку обратно на низкий грубый стол перед камином. Антонин не спешит возвращаться в спальню, потому что ему все еще дико и странно после Азкабана наличие второго человека в кровати. Это нервирует почти так же, как молчание Метки.
   За окнами стремительно темнеет и он зажигает газовые светильники невербальным Инсендио, а потом проходит в ванную и ищет на полках бритвенный набор - Антонин унаследовал привычку бриться вручную от отца, одну из немногих перед тем, как отец и старший брат погибли во время войны Гриндевальда. Все мужчины из рода Долоховых не пользовались бреющими заклинаниями - что-то такое сказал ему отец, и Антонин исправно следовал традициям.
   Он подогревает чарами воду в фарфоровом тазу - ну разумеется, здесь нет централизованного отопления, только колодец, который он навестил вскоре после прибытия - и разводит мыльный раствор, пахнувший простынями в Малфой-мэноре - не то сиренью, не то ландышами.
   Разворачивает кожаный сверток, где лежит опасная бритва, зачарованная на вечную остроту, и проводит большим пальцем вдоль блестящего края лезвия. Тонкая длинная царапина немедленно начинает кровоточить, и Антонин заживляет порез с помощью палочки и принимается тщательно мылить подбородок и щеки. Когда он в очередной раз поднимает глаза, то за своим плечом видит отражение Астории, завернувшейся в плед.
    - Тебе не помешало бы поспать, - отстраненно произносит он и полностью сосредотачивается на бритье.

+3

9

Если бы ей сказали, что она будет просить ласки  у мужчины, который годиться ей в деды, она бы наложила на того как минимум плеточное проклятие, а может быть и скинула с башни Астрономии. Но в минуты, когда тебе особо плохо, не важно кто тебя утешит, главное чувствовать тепло другого человека, хотя Астории несомненно нравилось прикосновения Долохова и это его «ребенок» и «девочка», сказанные с такой интонацией, что будоражили ее бурное воображение. Она покорно садиться на Антонина, когда он это просит и внутри нее все замирает и кажется, что она делает это не столь по желанию своего разума, сколь по желанию тела своего. Опыт Долохова сказывается на ней и заставляет выгибаться ее в спине от той волны наслаждения, что ее посещает в миг и длиться будто вечность. Даже когда, Антонин переносит ее на кровать, она не сопротивляется, ей так нужно было это, и он ей дал это, как заботливый отец, хотя конечно здесь не уместно было бы говорить об этом, но все же Долохов не груб и это дает ей еще больше наслаждение сейчас, потому что в ней и так слишком много было боли.
Астория лежит на боку, ее голова откинулась на  плечо Долохова сразу, как только она достигла оргазма, который был на удивление длиннее обычного и заставил ее тело задрожать. Подогнув ноги в коленях, она смотрит на стену, ей совсем не хочется ничего говорить сейчас и Долохов, очевидно поняв это, позволяет ей побыть наедине со своими мыслями.
- Пройдусь вокруг дома, - говорит он после того, как накрыл ее пледом и Астория прикрывает глаза в знак согласия, хотя знает, что он не увидит это, потому что она лежит к нему спиной.
Астория переворачивается на спину и смотрит в потолок, ей хочется одновременно сейчас разреветься, но слез уже нет. На место горя приходит чувство одиночества, она позволяет закрыть себе глаза, но лишь на миг, чтобы не допустить снова, увидеть мертвые глаза Драко.  Ей придется свыкнуться с мыслью, что она больше никогда его не увидит, никогда не будет чувствовать его дыхание у себя на шее, когда он зарываясь в ее волосах вдыхал ее аромат, а она впускала свои пальчики в его волосы перебирая каждую  его прядь, а он был недоволен, что она нарушила порядок на его голове. Так тщательно им создаваемый. Она знает, что не забудет его запах, его особый запах и если они выберутся живыми отсюда пойдет и купит себе несколько флаконов его любимых духов, чтобы помнить всегда о нем, вдыхая этот аромат. Его любимый костюм, ремень и ботинки из драконьей кожи. Никогда. Из глаз Астории вырываются несколько слезинок, и она с головой зарывается в плед. За окном раздается гром и Астория вздрагивает. Она всегда боялась грозы, особенно, когда оставалась одна. Сейчас она залезла бы под кровать, но это было бы смешно и по-детски и ей не хотелось показаться трусливым ребенком перед Долоховым. Она слышит,  как он вернулся в дом и встав с кровати заворачивается в плед. Подойдя к окну он а вглядывается в лес, пытаясь убедиться что их не нашли, сильный дождь бьет в окно и она проводит пальцем по нему, вырисовывая букву «Д», а затем касается ее губами, прикрыв глаза. От влажности буква растекается, будто указывая ей на всю глупость ее действий. Долохов гремит посудой и она выходит из спальни, чтобы посмотреть, что он делает, заранее зная, что сон ее не застанет, даже если она примет успокоительное зелье. Он, не смотря на нее, отстраненно произносит то, чего она ожидала услышать:
- Тебе не помешало бы поспать, - и продолжает бриться.
- Не спиться, - шепчет она, пытаясь скрыть свой страх перед молнией, что только что сверкнула, осветив комнату.
Астория проходит до дивана на котором сидит Долохов, садится на стол перед ним, на котором стоит таз и спустив плед, оголяя свое тело не спрашивая разрешения, берет из его рук бритву  и бреет его, ее дед, что жил в Румынии тоже не любил заклинания и когда был плох, часто просил ее побрить его бороду, поэтому рука девушки  не дрогнет она завершает с бритьем и обмакнув чистое полотенце в воду прикладывает его к лицу Антонина, промачивая остатки пены. За окном раздается гром, и дом кажется содрогается от его удара, больше скрывать свой страх Астория не может и, закутавшись в плед, пересаживается на диван, к Долохову обнимая его  за грудь.
- Я тут подумала, - почти шепотом, говорит Астория, боясь, что если скажет чуть громче, гроза услышит ее и только усилиться. – Что если нас снова найдут? Нам же некуда будет бежать? Да? – Астория замолкает. – Я хочу, попросить вас, если не будет надежды, что мы отобьемся, убейте меня… - последние слова даются тяжело, но вполне уверенно. Она поняла это сейчас, что смерть куда лучше, чем то, что ее запрут в Азкабане, да даже если выживет, то ей уже нет жизни в мире тех, кто лишил жизни единственного, за кого она хотела бы выйти замуж и единственный от кого хотела бы иметь детей.

+3

10

...
   Астория убирает полотенце и прижимается к нему, едва слышно шепча что-то обреченное. Она из тех девушек, в которых воспитание превалирует над ситуативностью, и она по прежнему обращается к нему на вы - это выглядит не глупо, а даже в некотором смысле трогательно. Романтично. Викториански.
    - Ну что ты, девочка моя, - Долохов поднимает ее подбородок и изучающе смотрит ей в лицо. - Какие глупости. Мы вдвоем способны положить пол Аврората.
   Он инстинктивно понимает, чего она боится - не столько остаться в живых, сколько Азкабана, и тут он полностью разделяет ее страх. Нет ничего хуже - и сейчас Антонин полностью уверен в этом - чем снова попасть в каменный капкан посреди Северного моря. Ни смерть, ни небытие, ни ад в любой его интерпретации не пугает бывшего заключенного камеры пятого уровня в восточном крыле так, как возвращение в крепость-тюрьму. Его, бесстрашного маньяка Долохова. Однако об этом девочке знать не обязательно.
    - Здесь мы практически в безопасности и вскоре вернемся в Англию и ты получишь свой Знак. Ты не так безнадежна, из тебя выйдет толк... Вот только отучить бы тебя бояться грозы, - намеренно насмешливо заканчивает он, и Астория, выписывающая кончиком пальцев кривые узоры вокруг его Метки, напрягается, но не поднимает головы.
   Тут даже легиллементом быть не надо, чтобы сообразить, почему она искала его по всему дому, хотя, по логике вещей, должна бы оплакивать свое соломенное вдовство на покинутом ложе, да и то, как она пытается подавить дрожь каждый раз при раскатах грома, тоже показательно.
   Действия зелья хватает на сутки и Антонин грешным делом думает, не отвлечь ли Асторию  от неприятных мыслей снова самым доступным им сейчас способом, ощущая ее горячее тело через плед. Он мягко спускает шерстяную вязь с ее плеч, рассматривая тонкую белоснежную кожу, которую так ценят аристократки, оттеняемую черными локонами, спадающими на плечи, крупную для ее возраста грудь, пальчики с идеальным маникюром, когда Астория полубессознательно пытается прикрыться.
   Совсем ребенок. Красивый и нежный ребенок. И что она забыла на операции?
   Раздражение на Малфоя-младшего - самая неожиданная эмоция, к которой Долохов оказывается не готов. Он перехватывает руки девочки и, несильно удерживая запястья одной рукой, второй коротким движением гладит грудь Астории, обводя пальцем сосок.
   За стенами дома такая гроза, что о совиной почте можно на время забыть, и чем еще они могут заняться, не приходит ему в голову. Не в плюй-камни же играть - он уже и забыл, как. А Асторию это предложение вообще может оскорбить - ей шестнадцать, а не десять.
   Зато другое предложение ее не оскорбляет, и за это хвала Мерлину и Перуну.
   Астория глубоко дышит, прикрыв глаза и облизывая губы. Вспышки молний за окнами меняют оттенок освещения комнаты и она кажется то снежной скульптурой, то статуей розового мрамора.
   Когда-то очень давно Антонин любил и умел рисовать, но сейчас он, пожалуй, не смог бы изобразить и простейшего натюрморта из банки тушенки на столе. Поэтому он просто гладит тело Астории, внимательно следя за изменениями на ее лице, как будто его ладони - это кисть, проявляющая на холсте красоту обнаженного юного тела.
   Ему нужно много времени, хотя когда-то - Мерлин, слишком давно - он был уверен, что такого просто не бывает и был готов при малейшем намеке на секс. Однако Астория терпелива, не имеет ничего против неспешных ласк, перебирает его волосы, очерчивает контур повязки на глазу, отчего Антонина пронзает острая нежность к этому несчастному ребенку. Что, впрочем, не мешает испытывать вполне естественное возбуждение.
   Он наклоняет голову и слизывает с груди Астории капли воды. Она горячая, пахнет чем-то неуловимо цветочным, а еще озоном и грозой. Лесом. Молодым лесом под ливнем.
   Антонин подхватывает Асторию под спину и осторожно укладывает на диван, прижимая ее своим телом. Плед сбился где-то в районе ее бедер и царапает ему голый живот. Она приоткрывает губы навстречу его языку и подается вперед, обнимая, сбивчиво гладя по плечам, что-то шепча отрывисто.
    - Девочка моя, девочка, - упокаивающе бормочет Долохов, когда может оторваться от ее рта, и проводит рукой вниз по ее телу, до соединения ее бедер. Астория бездумно разводит ноги еще шире, открываясь ему, и влага на пальцах убеждает Антонина, что сейчас ей не до авроров и министра вместе с самим Лордом.
   Он опирается локтем на спинку дивана и привстает, расстегивая пуговицы брюк, когда сквозь раскаты грома слышит звуки, не кажущиеся ему естественными.
   Наблюдательность и почти звериное чутье на опасность не раз спасало ему жизнь, и сейчас внутренняя сирена, до времени забытая из-за нежности и тепла кожи Гринграсс, воет вовсю.
    - Одевайся, - коротко бросает он, не глядя на Асторию, и одним почти неуловимым движением встает с дивана, нащупывая палочку в кармане брюк.
   Несколько раз глубоко вздохнув, чтобы прогнать ненужные мысли, Долохов творит Сканирующие чары, поворачиваясь на месте. В следующее мгновение в глазах рябит от светящихся точек, которые рассеятся через минуту - они окружены. Что он там говорил про пол Аврората? Здесь как минимум весь.
   Астория рядом надевает платье, на ходу чиня порванный лиф.
    - Возьми несколько палочек - эти суки любят обезоруживать, а, как я понимаю, сдаваться мы им не собираемся?
   Он медленно ухмыляется, глядя в уверенные глаза Астории. Он умрет как воин, на поле боя, рядом с одной из самых отважных женщин, которых знал, имея полное право назвать ее своей - так ли это плохо? Мог ли он надеяться на что-то лучшее.
    - Давай, девочка, поторопись, еще до рассвета у меня свидание с валькириями, - смеется он, набрасывая на себя мятую рубашку и проверяя, на месте ли запасные деревяшки. - В кухне под дезиллюминационным люк в подвал, а оттуда ход в две мили до озера на краю леса. Там сможешь аппарировать - на такое расстояние не поставят антиаппарационный купол даже они со всей мощью аврората. А я пока встречу гостей и объясню им, насколько они нам помешали.
   Очередная Бомбарда Максима уже совсем не похожа на гром и защитный купол над домиком начинает тихо низко гудеть и потрескивать - напряжение слишком велико, он вот-вот исчезнет, пробитый атакующими заклятиями.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-06-26 14:50:40)

+3

11

Долхов поднимает Асторию за подбородок и изучающе смотрит ей в лицо:
    - Ну что ты, девочка моя, Какие глупости. Мы вдвоем способны положить пол Аврората.
Здесь мы практически в безопасности и вскоре вернемся в Англию и ты получишь свой Знак. Ты не так безнадежна, из тебя выйдет толк... Вот только отучить бы тебя бояться грозы.
Астория отводит взгляд и проводит кончиками пальцев по метке Долохова, повторяя очертания змеи изображенной на его левом предплечье. Когда-то она боялась Пожирателей смерти, а сейчас ей нравится ощущать ту силу, что есть в одном из них. Долохов снимает с нее плед, и она машинально прикрывает руками обнаженную  грудь, хотя осознает всю нелепость этого действия, но так кажется правильно, нежели показывать свою решительность. Ей нравиться прикосновения Антонина и ее тело не может это скрывать. Художник, рисующий обнаженную натуру, занимается с холстом тем, что сейчас делает с ней этот алмазный британец, делая мазок за мазком, словно целуя кистью тело его натурщицы. В доме стало влажно, а может ей так кажется, она прикрывает глаза, глубоко дыша от прикосновений нежных пальцев, Антонина и облизывает свои губы. Она открывает глаза, чтобы посмотреть на того, кому позволила владеть своим телом, мысли о грозе не мелькают в ее голове, она скользит по руке мужчины, чтобы подняться повыше, в его волосы, перебирая завиток за витком. Он слизывает с ее груди капли воды, и она прижимает его голову к себе, одновременно прогибаясь в спине, и слегка запрокидывает голову назад от удовольствия. Долохов осторожно укладывает ее на диван и вся та нежность, с какой он это делает, вызывает у нее прилив радости, которую ей казалось она не сможет больше ощутить никогда. Она позволяет себя ему целовать, приоткрывая рот для его языка, который уже знаком, но сейчас ей хочет ощутить его как можно лучше, не понимая для чего она пытается запомнить каждое его прикосновение, всеми клеточками своего тела.
- Девочка моя, девочка, - шепчет Долохов и Астория расслабляется в его руках, позволяя себе как можно шире расставить ноги, чтобы впустить его еще глубже в себя, как только он захочет.
- Да…, - бормочет она, поддаваясь вперед и чувствуя пальцы Антонина, у себя во влагалище, которое не сможет не выдать ее готовность. Она с нетерпение смотрит, как Долохов расстегивает пуговицы на брюках, но неожиданно он встает с дивана и в первые секунды она не понимает, что сделала не так.
    - Одевайся, - коротко бросает он, не глядя на Асторию.
Наконец, она понимает, как только мужчина вытаскивает палочку, что их нашли. Астория в ужасе кидается в поисках своего платья, найдя его на полу, руки не слушаются от того адреналина, что внезапно охватило ее с головой и она собирается с мыслями чтобы восстановить порванный лиф. Платье одето с усилием.
    - Возьми несколько палочек - эти суки любят обезоруживать, а, как я понимаю, сдаваться мы им не собираемся? -  Улыбнувшись, говорит Долохов и Астория выхватывает наобум с десяток, рассовывая их в лиф и в подвязки под платьем, оставляя в руке лишь свою.
- Никогда не сдадимся! – твердо говорит Астория и улыбается в ответ Антонину, накидывающему на себя мятую рубашку, подмечая одновременно, что стоит ему ее постирать, после, когда они одолеют треклятых авроров.
    - Давай, девочка, поторопись, еще до рассвета у меня свидание с валькириями, - смеется он, набрасывая на себя мятую рубашку и проверяя, на месте ли запасные. - Оттуда сможешь аппарировать - на такое расстояние не поставят антиаппарационный купол даже они со всей мощью аврората. А я пока встречу гостей и объясню им, насколько они нам помешали.
- Нет! – говорит она, хватая Долохова за руку, - я не сбегу, я буду с вами! – Перспектива бежать в проход под домом вовсе не прельщает ее, она вспоминает их побег из Министерства, а повторения не хочется. Дом содрогается от нового удара и Астория сильнее перехватывает руку Антонина. – Позвольте мне пойти с вами их слишком много! Вы погибните! – Она готова разревется, но держит слезы. Долохов притягивает ее к себе и коротко целует в лоб.
- Все будет хорошо, девочка моя! – говорит он, но она знает, что это ложь, чтобы убедить ее бежать. Она знает, что как только он выйдет его убьют, потому что у него не столько палочек, чтобы  защитить себя от обезоруживания, да и она думает, что его сразу убьют. Астория колеблется, а Долохов выпускает ее руки и толкает к выходу, а сам выбегает наружу, она делает несколько шагов за ним и оборачивается на спасательный проход. У нее есть время сбежать, спастись и добраться до Англии. Она подбирает подол платья и зажигает на конце палочки свет. Пройдя буквально несколько футов, она останавливается и оборачивается назад. Постояв пару секунд, она решает вернуться, но ощущение отвращение к самой себе, что она позволила уйти не покидает ее, она бежит, по земле сбиваясь и падая, вцепляясь в землю ногтями, снова поднимаясь, наконец, она выходи вновь в дом, на нее смотрит Аврор, который пришел проверить дом, вспышка зеленого света и он падает на пол. Перепрыгнув труп ,она выскакивает из дома, Антонин жив и она радостно восклицает, вспышка красного света и палочка вырывается из ее руки, но она помнит урок Долохова и достает новую палочку из груди так удачно припрятанную.  Зеленая вспышка и аврор обезоруживший ее падает  навзничь. Она перепрыгивает ступени и бежит к Антонину, он не видит ее, и она это знает, авроров слишком много, даже больше чем в министерстве. Она смеется про себя, подмечая, что с ними, очевидно, сложно справиться, раз прислали сюда почти весь аврорат.  Она касается руки Долохова, стоя к нему спиной и он сжимает ее ладонь. Сейчас не место спорить, что она зря пришла, она знает что не зря и теперь ей кажется, что она не допустит еще одной смерти. От вспышек света становится тошно, но она охрипшая вновь и вновь посылает уже такое привычное заклинание с таким патриотичным цветом ее факультета. В какой-то момент, отбивая очередное заклинание, она пропускает то, что направляется в нее, и уже нет шанса его отбить, но тут Долохов встает перед ней и снова ей кажется, невыносимо это он улыбается ей и кажется он даже подмигнул,  но тут же падает на нее и она падает вместе с ним на землю, ударяясь головой и теряет сознание.
Вспышки света, снова слышен звук ударяющих заклинаний и она очнувшись видит пожирателей очевидно Долохов успел вызвать их меткой они наступают на авроров и те спешат отступать. Астория ошарашено ищет глазами Долохова, надеясь, что он жив но его нет среди других. Она смотрит по сторонам присев на земле и видит тело в белой рубашке недалеко от себя. Она не знает, сколько прошло времени, с тех пор, как она потеряла сознание, она кладет его голову себе на колени. Его глаза широко раскрыты, а губы в той самой улыбке она проводит по ним рукой и прижимает его голову к своей груди.  К ней подходит кто-то и дергает ее за руку, но она отдергивает ее обратно.
- Нет! Прошу, вы обещали! – Кричит она  и из ее глаз падают слезы. Снова начинается гроза, и противный дождь бьет по ее лицу.  Ее снова пытаются поднять на ноги, но она сопротивляется. – Я хочу……похоронить его… - шепчет она, и выхватив палочку из под подола юбки вырывает яму она бы сделала это руками, но боится что дождь зальет могилу. Ее не стали ждать и она рада этому, она затаскивает Долохова в дом ливитируя его на диван и бережно снимает с него одежду, идет к колодцу и стирает совершенно маниакально его рубашку. Ее руки горят от холода, но ей кажется, что так она сможет отблагодарить его за все, что он сделал для нее. Спас ее никчемную жизнь, в которой она не видит смысла. Дождь усиливается, и она промокла уже насквозь, но она бредет в дом и зажигает огонь в камине, высушив рубашку, она одевает ее обратно. Когда она уверенна, что он выглядит так же опрятно, как и при жизни, она трансфигурирует из дерева в лесу гроб и положив в него тело, целует его холодные губы. Гром уже не пугает, она опускает ящик в могилу и в ручную зарывает его. Надгробный камень мастерски выточен благодаря ее способностям в трансфигурации.  Встав на ноги она откидывает мокрую прядь волос и направляет палочку  на камень, выписывая имя Долохова и год смерти. А в конце пишет «Вы показали мне бриллиантовый путь, с которого теперь я не сойду, обещаю … навеки, ваша девочка».

THE END

Отредактировано Astoria Greengrass (2012-06-26 19:08:44)

+3


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Горят над нами, горят, помрачая рассудок, бриллиантовые дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно