Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Слышишь, я с тобой


Слышишь, я с тобой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название Флэшбека.
слышишь, я с тобой
2. Место и дата действий.
Хогвартс, 1994 год, весна
3. Участники.
Oliver Wood, Alicia Spinnet
4. Краткий сюжет

я все чаще чувствую себя птицей. только какой-то падающей.
как заглянешь в его лицо — пробирает от черных озер под ресницами.
вроде серые, а такие старческие.
нет, они не старые. мудрые? да.
но не старые.
у него боль внутренняя, давно нанесенных и зарубцевавшихся, но болящих ран.
его обнимать хочется, тихо на ухо шептать какие-то глупости ради его улыбки.
на флейте почти не играю — мысли на него перескакивают, вынуждают снова искать в толпе. Капитан команды по квидичу, всегда окружен либо младшими студентами — либо друзьями-однокомандниками.
а я
нет, бессмысленно, бессмысленно думать, что можно быть интересной ему.
он не такой как Фред или Джордж, но свое обаяние есть. и свои поклонницы есть.
а я
а я на курс младше, за мной уже две могилы и опасность в буквах имени.
ему лучше быть дальше, мне — играть на флейте.
вот только он идет… заметит, нет?..

Искоса смотришь в серые глаза — сколько боли в небесных радужках. У него глаза — цвета неба весны, затянутые дымкой — но с просветом вокруг радужки.
Улыбаешься невольно — сколько силы в приглушенных словах. У него голос — перешептывание облаков, чарующе-тихий — но громкий в гулких коридорах.
Говоришь-отвечаешь неожиданно и невпопад — посмеивается и возражает. Соглашается. снова смеется, заставляя смеяться и тебя.
и пальцы осторожно, не у него — у обоих как в первый раз, держат их…
Метлы ли?
5. Предупреждение
Нет.

+3

2

25 декабря 1994 года. Поле для квидича.

Свет.
Его так много сегодня — солнечные лучи пронизывают шумящую вуаль листвы над тобой, сеточкой солнечных бликов ложась на твои ладони, что тебе невольно хочется смеяться.  Алисия держит метлу в руках, стоя рядом с Анджелиной.
-И помните, - говорит Оливер, в который раз. Двадцать пятый за эти пять минут, по подсчетам Алисии, - мы должны выиграть. Пуффендуй в этом году слаб. Мы должны выиграть этот матч. – уверенно говорит Оливер. Металлические ворота со скрипом открываются…. Снег бьет в лицо, а холодный ветер пронзает до костей. Хочется развернуться и броситься обратно в башню, взять в руку флейту и крушку горячего шоколада…
-Хей, мы справимся, подруга, - Анджелина крепко сжимает руку Алисии, задорно ей улыбаясь.
-А ты думаешь, может быть иначе? – с веселым смехом отвечает Алисия. Близнецы тут же его подхватывают…
Снег.
Тише, девочка, перестань ловить его языком. Он невкусный и не съедобный, вот только ты все равно подставляешь лицо падающим хлопьям, прикрывая глаза, ловя сахар уходящей зимы на едва дрожащие ресницы. Древко ты крепко держишь в руках, и ты улыбаешься. Ты так часто улыбаешься, все больше — без причины, а псих-отдел святого мунго плачет кроваво-медовыми слезами по давно не заглядывавшей постоялице. Скучает по тебе палата с белыми стенами, девочка, а ты все пляшешь на своих свечах, вересковый ангел, медовый демон. Проклятье с лицом и именем, с лучезарной улыбкой и искрами беззаветного счастья в глазах от одного только присутствия его рядом; ты - проклятье, на которое грех подумать что-то плохое. ты ведь играешь — не играешь, дышишь флейтой; ты рисуешь следами свои знаки на коже зимы. На снегу. том самом, сахарном, который так упорно ловишь ресницами и лицом. ну что же ты замерла, девочка?
- Оу… ну и погодка сегодня! Но не смотря на это, мы собрались здесь, на матче Гриффиндор- Хаффлпафф, и с вами я, Ли Джордан. – Алисия смотрит с метлы вниз. Все такое красивое.
Мадам Трюк выходит на середину  поля, держа квофл  в руке.
- Я жду от вас честной игры. Вы, конечно, не слизеринцы, но все же. Играйте по правилам, ли я вас уберу. Раз, два, три! – Трюк подкидывает квофл высоко в небо, выпуская бладжеры и снитч. Алисия вырывается вперед и забирает мяч почти из рук хаффлпафского охотника.
-Мадам Трюк выпустила мячи. Спиннет его перехватывает. Отличная реакция, Алисия! – говорит Ли, но его голос доносится эхом до Алисии. Они летят вместе с Анджелиной к кольцам Хаффлпаффа. Желто- черный загонщик  пускает бладжер в Алисию, но девушка ловко уклоняется от него, ныряя вниз. Снег бьет прямо в лицо, от чего щеки наливаются краской и неприятно покалывают. Анджелина пасует ей мяч прямо перед кольцом и Алисия, схватив его, бросает его в нижнее кольцо.
- И Алисия Спиннет открывает счет! Десять очков Гриффиндору! – Алисия подлетает к Анджелине, и та протягивает руку, «давая пять»
-Гарри Поттер увидил снитч! На его молнии поймать его будет проще простого! – как обычно увлекся Ли. Хорошо, что рядом сидит МакГонагалл. Она-то приводит его в чувства.
- Фред… Или Джордж, в общем, кто-то из них отбивает бладжер, посылая его подальше с площадки. Молодцы, парни. Ну, или кто-то из вас.
Анджелина забивает еще один мяч.
-Двадцать очков Гриффиндору! Молодец. Анджелина – восторженно говорит Ли, добавляя еще очки Гриффиндору.
-Что-то барсучки какие-то сонные, Андж? Видимо, зимой они спят – смеясь, говорит Спиннет. Анджелина подмигивает ей. Алисия подлетает к Оливерну и забирает у него мяч – охотник Хаффлпаффа, решил, что пора открывать счет. Не родился еще такой охотник, который забьет мяч Оливеру! Алисия летит через все поле к кольцу соперников.
-Бладжер охотится за Спиннет. Осторожно, Алисия! – кричит Ли. Боковым зрением девушка замечает мяч, летящий прямо к ней. Он далеко. Забью мяч, а дальше дело близнецов. Думает Алисия, целясь в кольцо…
Что-то тяжелое врезается ей в бок. Алисия ойкает, но кидает мяч. Джонсон перехватывает его. Второй мяч попадает в противоположный бок.
Больно.
Алисия хватается за бока, вскрикивая, когда понимает, что метлы под ней нет. Она летит вниз, зажмурившись, закрыв одной рукой лицо.
- Бладжеры попали в Алисию. Она потеряла метлу – последнее, что слышит Спиннет, перет тем, как провалиться в пустоту.
А небо такое чистое.
Чистое.
Небо.

Отредактировано Alicia Spinnet (2012-08-23 18:43:25)

+6

3

Опять говорю своей команде как это важно для меня. Ведь это последний мой год в Хогвартсе, а я так до сих пор не смог подтвердить свою должность капитана кубком школы. Пламенные речи явно не мой конек, они все и так знаю, что это значит для меня… мне проще составить тысячи новых планов нежели придумать слова, которые бы подбодрили. В такие минуты, стоя перед своей командой, я теряюсь и осознаю вдруг так отчетливо, что мне сложно назвать себя хорошим капитаном…но все равно говорю…одно и тоже, каждый раз. Сам понимаю, что они уже все этог наизусть выучили, но остановиться не могу.
-И помните, мы должны выиграть. Пуффендуй в этом году слаб. Мы должны выиграть этот матч. – как, наверное, глупо я выгляжу со стороны…Пуффендуй слаб…кого я обманываю? Они не слабые в этом году, а даже наоборот…с их новым ловцом.
Свист. Матч начался. Достаточно мне оторваться от земли и взлететь в воздух, чтобы выкинуть из головы все мысли, все лишние звуки и сосредоточиться на игре. Возможно я что-то кричу своим игрокам, возможно что-то советую, но это на автомате. Сейчас мой взгляд прикован к красному мячу в руках Анджелины. Благодаря хорошей защите от близнецов, охотницы Гриффиндора могут не опасаться бладжеров и сосредоточиться на игре.
Аласия открывает счет! Молодец! Так держать, девочка! Захотелось ее поздравить. Да я так и сделаю, но после матча…сейчас надо сосредоточиться на игре. Охотник Пуффендуя атакует, но, видимо, они все надеются на Диггори, потому что мяч довольно легко поймать. Тем времени гриффиндорки быстро реагируют и начинают контратаку. Сейчас я был ими, как никогда, горд. Все выполнено чисто, в точности по схемам.
Но бладжеры ведут себя довольно странно, напоминало тот случай с зачарованным бладжером, гоняющимся за Поттером, но теперь их было два и гонялись они за Алисисей.
Где Уизли?
Мяч настигает девушку и она роняет квофл. Но, умничка Анджелина быстро его перехватывает и несется к воротам противника. Я слежу за Джонсон, но потом замечаю, что взгяды большинства игроков устремлены в другю сторону.
Неужели ловцы увидели снитч?
Оказалось, что это Алисия…ее настиг второй бладжер, и теперь она падала вниз, сбитая с метлы.
Так высоко. Я не успею…почему все стоят? где мадам Трюк?
Матч продолжился, как только охотницу левитировала мадам Помфри, но теперь все пошло в другом русле. Гриффиндор был подавлен и ослабил оборону, да и нападение потеряло великолепную охотницу…а потом пришли дементоры…
Мы проиграли матч!

*****

Я злился на себя, потому что не мог простить свои мысли и злость на команду. На Уизли, которые не справились со своей  работой, на Гарри и его обмороки при виде этих жутких тварей, а еще на Алисию…правда совсем без причины…
Еще ни разу я к ней не зашел в Больничное крыло. Да, если честно, то я не хотел видеть всю команду, не только ее. Глупо…по детски, но я ничего не мог с собой поделать.
Завтра ее выписывают, и я решился навестить ее.
- Привет, – стараюсь улыбнуться, - выглядишь хорошо, но ты слишком долго провела в горизонтальном положении, пропустила много тренировок. и если ты не хочешь вылететь из команды, то тебе придется наверстывать, – шутка конечно, но я не знаю еще, что нужно сказать. Я правда считаю, что ей нужны дополнительные тренировки. Те зелья, которые ей давали, делают мышцы немного деревянными. Не раз мне приходилось дополнительно тренироваться после подобных ушибов, - так что завтра после обеда в три часа жду тебя на поле, я уже договорился с МакГонагал...
И почему я просто не мог спросить, как она себя чувствует?

+4

4

так-цiк-так – гадзiннiк б’ецца
у пяць разоў цiшэй за сэрца.
© j:морс, «так-цiк-так»

свет.
Его так много сегодня — солнечные лучи пронизывают огромные витражные окна над тобой, разноцветными бликами ложась на руки, так, что хочется смеяться. Не смотря на потери, не смотря на относительно-скорую годовщину, — казалось бы, два месяца, но ты меряешь время иными категориями. Для тебя оно движется не «осталось», а «прошло»; для тебя время вообще идет каким-то странным ходом. Неподвластное логике, как и ты сама, откладывающая дневник и поднимающая лицо.
сегодня удивительный день. нет, действительно. не то чтобы мне хотелось летать или еще как-то проявлять окутывающее меня состояние нежного счастья, и все же мне сегодня очень, очень хорошо. даже не знаю, почему… хотя нет, знаю, да только причина настолько смешная, что даже самой себе признаваться стыдно. может ли трепетать счастливо сердце не от одного взгляда — от одной улыбки, направленной не-тебе? это, наверное, так странно — просто смотреть, что кто-то улыбается, и чувствовать от этого, что хочется улыбаться самой. просто потому, что он не так уж часто улыбается.
кажется, именно поэтому я ценю даже редкие улыбки некоторых людей…

Ты откладываешь дневник, заводя руки за спину, опираясь на них. Поднимаешь лицо навстречу лучам игривого ласкового солнца, улыбаясь ему и легкой щекотке между пальцами — еще зеленая трава колышется ветерком, заставляя жмуриться от удовольствия, правда, смотреть на нее приходится из окна. Пожалуй, если бы ты была анимагом, да еще и в образе кошки, ты бы сейчас прыгала по ней за солнечными зайчиками, пытаясь поймать в мягкие пушистые лапы, но увы — сила анимагии тебе пока недоступна. А жаль… «может, попытаться научиться? несколько лет — ну и пусть. Зато столько дополнительных возможностей для ощущения этого мира…»
Смеешься, вновь берясь за перо, вновь устраивая на коленях толстую, исписанную до половины тетрадь. Анимагия, возможность превращаться в животное… твоим животным была бы чайка. Или буревестник. Скорее, даже, второй — твое медовое имя вовсе не такое солнечное, как кажется. ты спотыкаешься на этой мысли, когда выводишь на пергаменте лаконичное «Оливер», заодно напоминая себе и нерушимое, невозможное к переступанию правило — не привязываться. вереск растет на могилах; прорастать своим именем в чьей-то душе — то же, что обрекать на погибель.
Вздыхаешь. Едва слышно, закладывая страницу пером и закрывая тетрадь. Кладешь в сумку, лежащую тут же, рядом на тумбочке, и протягиваешь руки к футляру флейты — давно не играла, что же это такое? Почти… три недели? да, почти три недели. Как вернулась в Хогвартс — так и не прикасалась, кажется, к изящному инструменту. Зато соскучиться успела. Пальцы сами собой набирают на невидимых клавишах ноты, на деле же отстукивая бархатно-мягко их по поверхности стола. Вкрадчивая мысленная мелодия… кажется, ты такой еще не играла, — это что же, сама придумала-сочинила? интересно, очень интересно…
Мундштук встречает теплые губы легкой прохладой металла. Улыбаешься, отнимая на несколько секунд инструмент от лица, выдыхаешь-согреваешь его. И вновь подносишь к себе, чтобы осторожно, будто бы боязливо выдуть первую ноту. Первый звук. Что-то из основной октавы — кажется, протяжное «ре». Не слишком низко, не слишком высоко. Идеальная золотая середина.
Отнимаешь флейту от губ на мгновение — делаешь вдох, глубокий, наполняя легкие до отказа и немного неприятного покалывания в животе, чтобы секундой спустя закрыть глаза и превратиться в одно сплошное ощущение. В одно сплошное осязание — ты чувствуешь музыку на ощупь, пальцами касаешься выдуваемых нот. Играешь что-то свое, навеянное вдохновением и солнечным счастьем дня, но от этого, кажется, становишься только счастливее. Творишь мелодию, кожей следя за ее интонациями, за ее порывами; ощущая каким-то не шестым — седьмым, девятым, тринадцатым чувством, что мелодия сплетается с воздушными потоками и расходится от тебя, как круги по воде.
Мягко. Ненавязчиво. Почти незаметно.
Отнимаешь флейту от губ, укладывая на колени. По-прежнему не раскрывая глаз. Отдаешься своим ощущениям, лишая зрение возможности подпортить тебе картину мира, а потому, наверно, и слышишь едва различимые в пение птиц за окном и разговоров других пациентов Больничного Крыла. Шаги. Знакомые шаги.
— привет, Оливер.
По губам едва скользит улыбка, а ты даже не собираешься оборачиваться и открывать глаза, проверять свою «догадку». Ты просто знаешь, что это он.
- Привет.  Выглядишь хорошо, но ты слишком долго провела в горизонтальном положении, пропустила много тренировок. и если ты не хочешь вылететь из команды, то тебе придется наверстывать, - так что завтра после обеда в три часа жду тебя на поле, я уже договорился с МакГонагал... – говорит Оливер.
- Я хорошо себя чувствую, спасибо – губы слегка дрогают в улыбке. Пытаешься подняться, но флейта, которая лежала у тебя на коленях, падает вниз и катится прямо под ноги Оливеру. Смущенно улыбаешься, будто – бы инструмент живой…
Может, плюсы вереска в том, что он никогда не ошибается, на чьих могилах распускать свои нежные цветы?

+2


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Слышишь, я с тобой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно