Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Не стоит расставаться со своими иллюзиями. С их уходом уходит и жизнь.


Не стоит расставаться со своими иллюзиями. С их уходом уходит и жизнь.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Название Флэшбека.
Не стоит расставаться со своими иллюзиями. С их уходом уходит и жизнь.
2. Место и дата действий.
госпиталь святой Марии (психиатрическая больница в Лондоне с 1547), 1998 год.
3. Участники.
Bonnie Peterson, Oliver Wood
4. Краткий сюжет
«Защищать до конца! Стоять на смерть!» - высокопарные слова, но когда на тебя летит зеленый луч Авады и ты не сможешь увернуться, в голове такие появляются такие глупые и незначительные вещи, как –« я оставил чайник на плите» или «а я до сих пор не придумал, что подарить матери на день рожденья»…  Вот луч тебя настигает и ты погружаешься в темноту…больше в голове нет никаких мыслей, больше для тебя нет ничего… больше нет тебя…
Но это не так. Ты открываешь глаза и видишь белый потолок, а тугие ремни приковывают тебя к кровати…мысли уплывают от тебя…
Позже ты узнаешь, что все что было раньше – это плод твоего воображения! ты узнаешь, что ты псих и с детства живешь в госпитале св. Марии, потому что воображаешь из себя волшебника…
Для тебя стирается грань в голове и ты перестаешь понимать где была настоящая жизнь…

5. Предупреждение
насилие, возможна жестокость, смерть главных героев

Отредактировано Oliver Wood (2012-08-23 18:48:58)

+1

2

ОФФ: о, да. Это бред.|Закрыть

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8s5y7IrJC1r2p64wo2_500.gif

Что такое смерть? Что случается после нее? Что ты чувствуешь, когда она настигает тебя? Куда ты попадаешь: в рай или ад? Множество вопросов на эту тематику. И ни одного точного ответа. Ни единого. И даже нет зацепок, ведь люди познавшие смерть, вряд ли смогут рассказать что это и как. И главное, чаще всего интересует ответ на вопрос: «Что происходит после смерти?». У Бонни Элизабет Петерсон, был ответ. Он не был научным, не являлся точным. Он был выдуман, он просто был и представлялся как красочный мир. Другой мир, яркий, добрый, светлый и теплый. С зелеными газонами, клумбами c цветами и милыми фонтанчиками. Стандартное детское представление рая, не более того. Но не все так, как думала мисс Петерсон. Все оказалось иным…

1998 год. Финальная битва второй магической войны.
Война беспощадна, она не щадит ни кого, ни женщин, ни детей. От нее сложно спастись. Бонни спасаться и не собиралась. Она осталась, чтобы сражаться. Все было бы проще, если бы девушка попросту сбежала, но сделать этого юная волшебница не могла. Решив, остаться на поле боя, Петерсон написала письмо родителям. В нем говорилась, конечно же, о любви к ним и о том, что все будет хорошо, что будет «хэппи-энд». Сова улетела с весточкой, а девушка достала волшебную палочку. Пришло время. Руки дрожат, а внутри пустота. Страшно ли? Да, очень. И этого Бонни не скрывала, ведь это уже не уроки по «защите от темных искусств». Тут все по-настоящему. Здесь умирают.
Кто же знал, что письмо, написанное корявым подчерком о том, что все будет хорошо, не исполнится для родителей? Петерсон переоценила свои возможности в бою, думая, что у нее все получиться, она влезла в самое «пекло». Милая Бонни попала под чертову аваду. Жаль, но в такие моменты не спасают, ни чьи-то слезы, ни моховики времени, ни чего. Это не фильм и не сказка с хорошим концом. Бонни Элизабет Петерсон возможно получит звание «Героя войны» и в награду ко всему надгробную плиту с датами 25.01.80 – 2.05.98 гг. А у родителей останется последнее письмо с корявым подчерком. Оно будет зачитано до дыр, оно станет воспоминанием о ее жизни. Наши слезы не из-за слов «она умерла», а из-за жизни, предшествующей этим словам.

***
Яркое солнце пробилось через плотную занавеску на окнах. Девушка восемнадцати лет, со светлыми волосами, она мила, когда спит. Но сон был нарушен лучами, светящими ей прямо лицо. Эта девушка та самая Бонни. Она резко дернулась, чтобы подняться с кровати, но что-то помешало. Петерсон в ужасе уставилась на свои руки, она прикована к кровати. Прикована ремнями. Блондинка непонимающе начала пытаться выбраться, но все попытки были тщетны. Она знала кто она, но не понимала где. Бо помнила все, что происходило до этого момента, она знала, что умерла. Крики, летящие заклинания, взрывы, все это четко воспроизводилось в ее голове. Девушка точно помнила, как тело слабеет, как ноги отказываются ее держать и как она падает на землю. Это было. Волшебница зажмурилась и махнула головой, дабы вспомнить что-нибудь еще, хоть маленькую частичку. Например, как она попала сюда, или как ее спасли. Послышался скрип двери, когтевранка попыталась приподняться, чтобы посмотреть на происходящее. Вошел мужчина, лет 30 на вид, в белом халате. На данный момент внешность вообще мало интересовала. Петерсон поняла, что она в больнице, но в той ли в которой хотелось бы?
- Скажите, пожалуйста, где я? – Охрипший голос, Бо почувствовала легкое покалывание в горле во время того, как говорила. На секунду даже показалось, что это вполне объяснимо тем, что она умерла. «Это же глупо».
- Ох, Мисс Петерсон, снова Вы начинаете утро с этого? Напоминаю, Вы в госпитале святой Марии. – Мужчина стал отстегивать ремни на руках Бонни. Девушка уставилась на доктора, на данный момент это было не удивление. Это был шок от услышанного. Бо знала это место, это была психиатрическая больница. Только она не понимала, что она здесь делает. Она не сумасшедшая, по крайней мере себя такой не считает. Петерсон убрала руки от отстегнутых ремней и начала потирать. Жутко болели кисти рук, видимо ремешки перетянули их. – Так, Бонни, как ты себя чувствуешь?
- Будто бы я восстала из мертвых, - девушка присела на край кровати, продолжая потирать руки, на которых остались следы от тугих ремней, - Эм… Доктор… - Бо осмотрела мужчину, взгляд остановился на бейджике врача, Петерсон найдя имя и фамилию, смело продолжила, - Доктор Уорнер. Что я здесь делаю? Я должна быть… на войне… - Последние слова были произнесены чуть тише. Он же маггл, он не должен знать о войне в магическом мире. Но доктор на удивление девушки усмехнулся. Бонни никогда не раздражали чужие улыбки, никогда. Кроме как сейчас. Он смеется, а она ни чего не понимает.
- Милая моя, Вы вновь бредите? Сколько же можно? Прямо-таки с одиннадцати лет, каждый день новые истории. Куда Вам? На войну? Это, наверное, та, что в Вашем волшебном мире? Я прав? – Петерсон опешила. Она растерянно посмотрела на доктора. Для него она очередная сумасшедшая, она по его словам чокнутая. То же самое, что и в шутках про психов.
«Мерлин… Я Наполеон… При чем торт! О, нет. Не может быть. Это невозможно. Я не сумасшедшая. С одиннадцати лет я училась в Хогвартсе. При чем здесь эта лечебница? Я ведь волшебница. Я помню это. Нет, я знаю! Я знаю кто я, я это точно знаю.» Юная особа схватилась руками за голову и встала с кровати. Бонни прошла от кровати до окна, в надежде хоть что-то вспомнить из сказанного доктором. В ее воспоминаниях не было ни какой больницы. Ни капли из сказанного доктором. В такие моменты и впрямь чувствуешь себя больной. Петерсон выглянула в окно: солнечный, теплый весенний день. Под окном клумбы с цветами, шикарный газон, милые фонтанчики. Неужели это-то самое представление Бо, на вопрос о том «Что ждет после смерти?». Неужели всю жизнь Петерсон представляла себе рай, как двор госпиталя святой Марии?

Отредактировано Bonnie Peterson (2012-08-23 21:10:31)

+1

3

Война стирает грани между добром и злом, между жизнью и существованием, заставляет забывать о мечтах и стремлениях… мы все отдаем ей – свои надежды, свою жизнь и жизнь родных и близких. Сначала есть страх, потом уверенность в правильности своего выбора, затем приходит отчаяние и ярое желание все прекратить…особенно, когда впервые отнимаешь жизнь, когда на твоих глазах убивают твоего друга…если ты преодолел эти этапы, то приходит тупое существование – ты на автомате выполняешь поставленную задачу. Больше нет вопросов, больше нет сомнений, нет сожалений, даже нет воспоминаний – есть только война и смерть. Уже не думаешь о конце – есть только этот миг.
Конец приходит. Что говорить, мы все знаем, что когда-нибудь умрем – на воне ли, от болезни или в постели от старости… Оливер Вуд дошел до этого самого «конца» весной 1998 года, он не застал решающую битву, поражение Темного Лорда.
Их настигли неожиданно. Кто-то предал их и выдал лагерь, который быстро окружили Пожиратели Смерти. Все в масках, но почему-то для Вуда, под каждой из масок чудились знакомые лица – бывшие одноклассники со Слизерина и их родители. Сражение было неравным. Они даже не смогли сбежать, потому что были окружены антиаппарационным барьером. Исход был предрешен заранее, но сдаваться без боя никто не собирался.
Взрывы. Пожар. Зеленные и красные вспышки повсюду. Белые маски и черные капюшоны мелькали перед глазами. Ночь была ясная, и было прекрасно видно, но ничего не запомнилось.
Оливер Вуд был окружен пятью противниками. Из всего отряда фениксов их осталось трое…на восемьдесят шесть пожирателей. Разом по команде в тебя летят пять зеленных лучей. не увернуться. Не защититься.
Это и есть конец? Как жаль, завтра день рожденье мамы, а я так ничего ей не подарю… она расстроиться…
Темнота. Что случается после смерти?

*****

Все мышцы ужасно затекли. Пытаешься встать, но что-то тебя  сдерживает. Что это? Веревки? Я не умер, а попал в плен… Пытаешься пошевелиться, но ничего не выходит. Открываешь глаза, но вокруг все темно. Начинаешь вырываться. Надо хоть что-то делать, потому что бездействие – не вариант. И что за глупые стереотипы, что бездействие – смерть?
Раздается лязг замка. В темноте появляется свет. Сначала это тонкий луч, который переходит в ослепительно белый прямоугольник. Режет глаза, но ты пытаешься  увидеть того, кто только что вошел…
Свет озаряет помещение. Глаза слезятся и сами закрываются, чтобы позволить слезинкам скатиться по вискам и затеряться в волосах. Ты смотришь на незнакомого тебе мужчину в белом халате и с какой-то странной штукой в руках. Позволяешь себе оглянуться по сторонам: желтые стены, маленький прикроватный столик и окно с решеткой.
– Опять обострение? Ну что тебе не спиться? – мужчина нагибается к кровати и ты чувствуешь боль на сгибе локтя, - Спи давай! – он уходит, а ты чувствуешь, что странная жидкость, которая попала в твой организм теперь заставляет погрузиться в какое-то странное оцепенение. Как будто спишь, но при этом глаза открыты…спит твой мозг.

*****

Они говорят, что ты псих, который воображает из себя волшебника… ты смеешься над ними.
Это же маглы, они ничего не знают о нас, но как я здесь оказался?
Я перестал слушать странного типа, который называет себя пси…психоло…в общем, тем, кто поможет мне осознать, что я умалишенный? Единственное, что он помог мне осознать, так это то, что в этой комнате есть псих, но это не я.

Через месяц начинаешь привыкать ко всему этому и начинаешь вникать в дела маглов. Они роботы. Каждый день встают в одно время, отвязывают тебя от кровати, дают сходить в туалет и в душ, а потом приносят еду. После обеда дают погулять, а потом снова приковывают к кровати и забывают о твоем существовании.
Я понял, что звать их лучше не стоит. Даже, если ты захотел в туалет. Они не придут, а если придут, то вколют тебе какое-то зелье, отчего ты мгновенно превращаешься в овощ. А еще я начал им верить…что я псих, потому что не было никаких доказательств обратного. Никто не пришел за мной, чтобы уладить это недоразумение…возможно ли, что я все это сам себе придумал?...мне стало страшно…
Ты сидишь во дворе на скамейке и смотришь на пролетающих в небе птиц. Вот уже год, как ты находишься в больнице св. Марии. Тебя никто не навещает, потому что все давно потеряли надежду на твое выздоровление, и ты сам стал терять надежду, что все ЭТО не настоящее…а то, что ты считал настоящим – плод твоего воображения.

Отредактировано Oliver Wood (2012-08-24 14:38:04)

+1


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Не стоит расставаться со своими иллюзиями. С их уходом уходит и жизнь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно