Сразу оговорюсь, что администрация администрации рознь, а потому мы решили не использовать имеющиеся в интернете многочисленные - и подчас удачные, не спорю, - руководства, советы и инструкции, а написать свою, основываясь на том опыте приема и неприема, который у нас имеется.

Итак, приступим. Ознакомьтесь с этим текстом, переходя к написанию анкеты.

1. Имя вашего персонажа.
Самое первое - имя вашего персонажа. Не забывайте, что в Англии двойная система имен и если ваш персонаж англичанин (ирландец, шотландец), то позаботьтесь о втором имени. Как правило, второе имя дают в честь родственника (деда/бабки, дяди/тети или иного предка), также нередки варианты, когда второе имя - имя святого покровителя. Однако будьте внимательны: религия с точки зрения Ролинг - удел магглов, и чистокровные маги вряд ли давали своим отпрыскам второе имя ради защиты малоизвестного христианского святого.
В этом пункте вы указываете сразу оба варианта написания - английское (совпадающее с ником, как правило) и русское.
Имейте в виду, если у вашего персонажа имеются какие-либо прозвища - укажите их здесь же, как и предпочитаемые формы сокращения имени.

2. Возраст, дата рождения.
Указываете количество полных лет и дату рождения.
Будьте внимательны и помните, что в Хогвартс можно поступить, если уже есть 11 лет, поэтому если ваш день рождения после 31 августа, то в Хогвартс вы идете на год позже.
Пример: будучи рожденным 5 июня 1980 года Драко Малфой отправляется в Хогвартс 1 сентября 1991, потому что ему исполнилось 11 лет 5 июня 1991. Гермиона Грейнджер же, у которой день рождения 19 сентября 1979 года, тоже отправляется в Хогвартс в 1991 году, потому что на 1 сентября 1990 года одиннадцати ей еще не было.

3. Статус крови.
Если у вашего каноничного персонажа статус крови неизвестен, то мы разрешаем выбрать вам, однако учтите, что магглорожденные волшебники едва ли учатся на Слизерине (потому что канон не сообщает нам о бойкотах этих учеников, а бойкоты непременно были бы), а чистокровные маги не имеют представляения о маггловских изобретениях.
Если же ваш персонаж - придуманный вами неканон, то от вас потребуется обосновать его чистокровность, если вы настаиваете на ней. Это сделать весьма просто: достаточно описать семь поколений ваших предков, начиная с отца/матери и заканчивая... чем там семь поколений заканчиваются. При этом все указанные вами предки не должны иметь маггловского происхождения. Помимо перечисления череды чистокровных бабушек и прадедушек, вам придется дать краткую характеристику их - чем занимался, чем прославился. Однако не увлекайтесь - ваши предки не могут быть сплошь министрами магии, потомками основателей или королевских родов.
Далее, имейте в виду, что если у вашего персонажа в этих семи поколениях затесался маггл, то персонаж будет иметь статус полукровки.
Если оба родителя магглы - статус магглорожденного.
Также ваш персонаж будет считаться полукровкой, если среди семи поколений его предков присутствует иной вид (вейла, оборотень, гоблин, великан).

4. Принадлежностьк организациям, место работы/ факультет, принадлежность..
Имейте в виду, что как к ПС, так и к ОФ относиться могут лишь совершеннолетние маги.
Более того, если о вашей принадлежности в каноне не сказано и даже нет намека, то вам придется отыграть и обосновать, как именно вы попали в ту или иную организацию. Такие варианты, как оказанная в прошлом услуга Беллатрисе Лестрейндж, Лорду Волдеморту, Аластору Грюму или Альбусу Дамблдору возможна только после обсуждения с ними и получения их согласия, а также после одобрения Администрации. И имейте в виду, если вы магглорожденный - путь в Пожиратели Смерти вам заказан. Для полукровки может быть сделано исключение, но подумайте, правда ли, что вы можете быть настолько полезны Волдеморту? Второй Снейп - это дурновкусие.
Далее, если вы взрослый маг, то укажите ваш род занятий. Где работаете, кем. Даже если вы домохозяйка, не стесняйтесь включить это в описание. Меняли сто рабочих мест и областей? Перечислите хотя бы самые запоминающиеся. Не имеете работы или не знаете, как вообще "это" описать - используйте весь словарный запас. Трудиться совершеннолетний маг может на вполне легальных основаниях в Министерстве Магии, где имеется достаточное количество отделов и служб, в Хогвартсе по согласованию с Администрацией, в госпитале Мунго, в Гринготтсе, в Дырявом Котле, на совиной почте и в кафе-мороженом Фортескью, а также в известных лавках и магазинах Хогсмида и Косой аллее. Также мы не будем возражать, если вы пропишите себе собственный бизнес с оглядкой на реалии магического мира - производство метел, торговля метлами, магазин канцтоваров и так далее, но имейте в виду, что отрасль производства волшебных палочек закрыта.
Если вы студент, то сообразуйте ваши прочие притязания с тем, что указываете здесь: если вы слизеринец, Отряд Дамблдора для вас закрыт.
И кстати, имейте в виду - абсолютно нейтральных людей можно встретить очень редко. То есть, даже если вы прописываете нейтралитет, то ваш персонаж может по тем или иным причинам симпатизировать одной идеологии больше, чем другой. Это не значит, что вы немедленно должны бежать и вступать в одну из имеющийхся партий, но это является важным моментом, о котором не стоит забывать.

5. Инвентарь.
-  волшебная палочка, - волшебная палочка у нас производится Оливандером и только им, если вы учитесь в Хогвартсе. Если же вы прописываете себе иную школу, то, помимо Оливандера, вашу палочку может изготовить еще и Грегорович. На этом список мастеров, известных из канона, исчерпывается, и я вас уверяю - его вполне достаточно.
Оливандер использует три магические сердцевины для палочки - перо феникса, сухожилие (в некоторые переводах жила из сердца) дракона, волос из гривы или хвоста единорога. Помимо этого, известна еще одна магическая сердцевина - волос вейлы, которая может быть не в английских палочках.
Имейте в виду, что на заказ Оливандер не делает палочки - покупаете в общем порядке.
Далее, палочка должна быть такой длины, чтобы помещалась между локтевым суставом и запястьем. То есть, если вы хрупкая леди, не стоит выбирать палочку длиной более 14-15 дюймов.
Существует же и еще немаловажные хаарктеристики палочки, такие как ее гибкость, толщина, искривление. Например, палочка может быть тонкой, гибкой и хлесткой, а может - жесткой и толстой, которую довольно просто сломать грубой силой.

Древесина и магическое ядро - варианты и расшифровки

Виды древесины
Яблоня.
В Англии издавна существует традиция выпивать за здоровье яблоневых деревьев по большой кружке сидра, надеясь на хороший урожай в следующем году. Яблоня символизирует молодость, красоту и невинность. Палочки из яблоневого дерева вполне отвечают запросам целителей, но особенно они хороши для тех, кому нужно как можно лучше концентрировать как магическую энергию, так и свое внимание на чем-то определенном. Обычно эти палочки выбирают тех, кто слегка инфантилен или же просто всегда молод душой. Яблоневую палочку бессмысленно воровать - она совершенно бесполезна в руках волшебника, чей характер ей не подходит.
Характерная черта: материнство.
Ясень.
Ясень - это заживляющее дерево, кроме того, лучше других подходит для защиты. Его панически боятся змеи, поэтому палочка из ясеня никогда не будет послушной в руках змееуста или просто того, кому они симпатичны. Однако всем остальным легко ее "приручить", потому что ясень - один из лучших проводников магической энергии. Это дерево выбирает тех, кто дорожит своей репутацией, внушает уважение подчиненным.
Характерная черта: очарование.
Осина.
Подходит тем, кто использует только вербальные заклинания. Способствует красноречию, также связана с красотой. Хороша для защиты - не выберет задиру, того, кто всегда нападает первым.
Характерная черта: заботливость.
Береза.
За исключением загадочной бузины береза - самое раннее из лесных деревьев. Из нее получаются гладкие палочки с красивым блеском. Березовые палочки выбирают лучших среди стратегов и обладателей логического мышления. Они лучше других подходят для изгнания злых духов, ментальной магии (связанной с воздействием на разум), любых очистительных чар и изменения структуры вещей.
Характерная черта: оптимизм.
Вишня.
Палочки из вишневого дерева не только исключительно красивы, но и полезны - помогают развивать талант прорицания. Однако тех, кто не обладает уже развитой интуицией, они не выбирают.
Каштан.
Каштановые палочки подходят колдунам и ведьмам, на которых сильно влияет их прошлое - не важно, хорошее или плохое. Они хороши для любовных чар или имеющих целью удачу. Такая палочка будет послушна лишь сильному человеку, прирожденному лидеру.
Черное дерево.
Благородное дерево, вызывающее ассоциации с высшими слоями общества. Обладатель такой палочки обычно привередлив, упрям, избегает посторонних - в особенности тех, кого считает недостойными своей компании. Однако, хоть такие люди и не умеют притворяться, они невольно внушают окружающим уважение. Черное дерево - один из самых мощных компонентов, используемых в создании волшебных палочек. Оно дает владельцу уверенность в себе, а также способствует стремлению к неограниченной власти.
Боярышник.
Одно из священных индийских деревьев. Палочки из боярышника обладают чертой, которую можно назвать "раздвоением личности": они одинаково хороши как для Темных волшебников, которым помогают добиваться могущества нечестными и запрещенными способами, так и для защитников закона и справедливости. Одно объединяет разных владельцев таких палочек: и тем и другим свойственна интуиция, способность предугадывать или просчитывать события.
Характерная черта: страсть
Падуб
Из падуба получаются палочки с самой мощной защитной силой. Такая мощь дается в руки лишь тем, кто готов всецело посвятить себя борьбе со злом и небезосновательно имеет репутацию "чуть ли не святого". Чтобы быть избранным такой палочкой, необходимо обладать чистотой помыслов, незаурядной храбростью и большим умом, способным безошибочно отличить зло от добра.
Характерная черта: решительность.
Остролист
Палочки из остролиста способны приносить удачу своему владельцу, они подходят тем, кто считается любимчиком судьбы и имеет привычку полагаться на случай. Невероятно капризны: если такую палочку возьмет в руки тот, кому она не принадлежит, то любые попытки колдовать приведут к совершенно неожиданным эффектам.
Красное дерево
Палочки из красного дерева не только очень красивы, но и редко встречаются. Их обладателям свойственна нерешительность, робость, все их мысли обычно заняты тем, как они выглядят в глазах других.
Клен
Любимое дерево изготовителей волшебных палочек - кленовые палочки непривередливы и пользуются большим спросом. Особенно - у дам, которые считают себя привлекательными и не без оснований верят, что палочка добавит им еще больше шарма. Как и следовало ожидать, больше всего подходят для любовной магии. Однако лучших результатов в обращении с такой палочкой достигнет лишь тот, кто несет в себе положительную энергию и не стремится овладеть Темными искусствами.
Дуб
Обладает мощным магическим потенциалом и приносит удачу во всем, что касается денег или здоровья. Покоряется лишь тем, кто силен и физически, и духовно. Дуб символизирует победу, выносливость, силу, власть, процветание и долголетие. Если дубовая палочка принадлежит женщине, то она наверняка обладает скорее мужским образом мышления. Лучше всего подходит для трансфигурации.
Маслина
Палочки из оливкового дерева выбирают незаурядных фантазеров, мечтателей и изобретателей. Многим кажется, что их обладатели способны к быстрому принятию правильных решений, но это не совсем так - решение-то они примут всегда охотно, но оно нечасто оказывается верным.
Характерная черта - миролюбие
Тополь
Палочки из тополя выбирают колдунов и ведьм, которые стремятся к успеху, но вместе с тем неуверенны в достижении целей. Такие волшебники стараются всегда быть в центре внимания, быстро обрастают друзьями. Обычно хорошо управляются с метлой.
Розовое дерево
Непопулярно, так как палочки из него получаются очень капризные. Владелец такой палочки должен быть разносторонним человеком, иметь богатый внутренний мир. Добавляют очарования, хороши в любовной магии и целительстве.
Грецкий орех
Обладатели палочек из древесины грецкого ореха обычно склонны к медицине. Такие палочки имеются у большинства целителей. Владелец ее должен быть внимательным и бескорыстным.
Тис
Когда ствол тиса умирает, его ветви превращаются в основание. Это дерево символизирует перерождение и вечную жизнь. Тисовые палочки подходят для вызова духов, воскрешения мертвых, одинаково хороши для нападения и защиты. Их обладатели часто симпатизируют Темным искусствам.
Характерная черта - постоянство.
Магическая сердцевина:
Перо феникса
Перья из хвоста феникса хороши для палочек, владельцам которых по душе магия огня. Благодаря способности фениксов заживлять раны, они также успешны в целительной магии. Усиливают заклинания защиты. Обладатель палочки с пером феникса обычно порывист, не всегда в силах сдерживать свои эмоции.
Волос единорога
Палочки с волосом единорога тем лучше слушаются хозяина, чем чище его помыслы и намерения. Если такую палочку попытаются использовать в недобрых целях, она воспротивится и принесет противоположный желаемому результат.
Волос вейлы  (Олливандер не делал палочки с такой сердцевиной)
В качестве ядра для волшебной палочки обладает редкостным непостоянством, таким же должен быть и характер владельца. В подходящих руках палочка с волосом вейлы помогает освоить премудрости трансфигурации.
Жила из сердца дракона
Делает владельца палочки превосходным дуэлянтом. Однако чтобы палочка с сердечной жилой дракона хорошо служила владельцу, ему необходимо обладать сильным характером и устойчивостью во взглядах.

- модель метлы, - Администрация настоятельно просит не выбирать Молнию. Простите нас за этот небольшой каприз, но давайте оставим Гарри Поттеру хоть что-то чисто его. Нимбусы, Чистометы, Кометы - ничем не хуже для школьных соревнований. Более того, метлу, в отличие от палочки, можно не иметь, если вы не собираетсь играть в квиддич или перемещаться таким специфическим способом.
- животное, - кошка, крыса, жаба либо сова. Никаких опасных тварей в школу провозить нельзя.

6. Внешность.
Вес / тип телосложения: существует три типа телосложения: нормостенический, астенический (тонкокостный. имеющий малый вес), гиперстенический (ширококостный, склонность к полноте).
Высота: приводите рост и вес вашего персонажа в соответствие, или создавайте специальный перекос, который будет отличительным признаком. Например, слишком высокий и тощий или, напротив, невысокий и полный. Средний рост для женщин составляет от 165 до 172 см, для мужчин - от 175 до 183 см.
Цвет глаз: с этим пунктом вы можете справиться самостоятельно, не так ли?
Цвет волос: аналогично.
Отличительные черты: Все, что вы хотите, чтобы замечали в вашем персонаже - тонкие запястья, чрезмерно длинная шея, короткие пальцы, короткие ногти, курносость, несимметричые брови, шрам на лодыжке, веснушки, родинка над ключицей, большой размер ноги, круглые коленки, сутулость - все это, только не забывайте об оригинальности и надоевших штампах, а потому вычеркните тонкие запястья. Также здесь можете указать привычки, которыми обладает ваш персонаж.
Имя знаменитости: мы рады любым внешностям, но описываемая вами выше внешность должна соответствовать заявленному здесь образу. А еще, и это немаловажно, должна соответствовать возрасту. Не надо ставить Шерон Стоун на шестикурсницу, при всем уважении к мадам Стоун. Или ищите ее детские фотографии, мы только за. Однако сразу хочется заметить, что для удобства вашего и аватармейкера мы советуем выбирать внешность сходя из количества исходников для обработки, потому что если у выбранного вами человека три фотографии и все выложены как скан из журнала - ничего путного даже наш волшебник-аватармейкер не сотворит.
Также можете описать предпочитаемый персонажем стиль одежды и те гримасы, которые он себе позволяет - все, что поможет вашим соигрокам представить его себе.
Внимание: не отписывайте реакцию других игроков. Например, фраза "Имярек очаровала всех с первого же курса" невозможна и будет подвергнута безжалостной критике.
И будьте осторожны, наделяя своего персонажа всеми мыслимыми достоинствами - Мери-Сью может проявиться в самый неожиданный момент. Ваш персонаж не фея и не эльф из "Сильмариллиона" - он человек, а потому может иметь тонкие губы, покатые плечи, излишнюю полноту, уороткие пальцы и срезанный подбородок.

7. Характер.
Здесь неплохо бы перечислить особенности вашего персонажа, его характеристики. Тип его психики - флегматик ли он, быстро ли возбудим, экстраверт ли. Также здесь можете описать особенности его поведения и привычки - кусает перо, грызет ногти, маниакально начищает метлу дважды в день. Перфекционист ли он или, напротив, не придает значения своим действиям и их результатам. Конформист или бунтарь - все сюда. Также можно описать, что он видит в зеркале Еиналеж, а также отметить боггарта вашего персонажа. Его слабые и сильные стороны - можно ли на него воздействовать и если да, то посредством чего, что вызывает у него депрессию, а что - прилив сил.
- страхи персонажа - чего персонаж боится. В отличие от боггартса, может не иметь визуального воплощения, а может и иметь. Грубо говоря, невесомости и пауков.
- желания - чего персонаж хочет в данную минуту или вообще. Чего хочет добиться, каковы его цели, стремления.
Внимание: не отписывайте реакции других. Например, фраза вроде "Имярек достигала успеха в любых спорах" невозможна и будет подвергнута безжалостной критике.
Избегайте наделять своего персонажа всеми мыслимыми достоинствами или недостатками - не бывает абсолютно плохих или хороших людей. Также следует описать черты характера, соответствующие факультету, который закончил или на который был распределен ваш персонаж. Шляпа действует не рандомно, а значит, что-то все же должно быть. При этом не забывайте, что ваш персонаж не обязан быть воплощенным стереотипом - не нужно делать гриффиндорца только крикливым, недалеким, агрессивным и безрассудным (кто необъективен? Я необъективен? Не может быть). Помните, что не все слизеринцы не умеют любить, не все гриффиндорцы верны, не все когтевранцы надменны и не все пуффендуйцы серые мышки. Ну или как-то так.

8. Биография.
Если вы пришли персонажем, у которого на форуме уже кто-то имеется, то обратитесь к администратору с целью согласования биографий, чтобы у нас не возникла ситуация, при которой родные брат и сестра из благополучной семьи родились и выросли в разных странах или практически разных семьях.
Далее, история любви родителей вашего персонажа важна лишь в том случае, если в итоге влияет на его жизненый путь, не ограничиваясь фактом его рождения. Опять же, старайтесь как можно меньше описывать возможных потенциальных игроков.
Пару слов о детстве сказать стоит - становление характера часто имеет существенное значение. Однако обойдитесь без травли маггловскими детьми, случайных убийств при первом всплеске магии, изнасилований, инцестов, побегов из дома и жизни на улице. Поверьте, в этом случае сидеть вам в тюрьме/интернате/могиле/улице/психиатрической лечебнице, а не ехать в Хогвартс и так далее.
Если же вам жизнь не мила без такого экспрессивного факта биографии, то ограничьтесь одним (!) травмирущим событием и готовьтесь прописывать его последствия в полной мере - причем как для психики, так и для социального статуса.
Также администрация настоятельно просит вас не умертвлять своих родителей и не прописывать жестоких опекунов. Эти случаи намного реже, чем вам кажется, а посему Гарри Поттер исчерпал выборку. При этом никто не запрещает вам иметь трения с родителями, особенно это касается студентов - переходный возраст такой переходный.
Избегите заражения вашего персонажа ликантропией, обнаружения в себе вейловской крови или чего-то подобного - хотя бы до согласования с Администрацией. Дополнительные способности - за отдельную плату(с), поэтому не стоит прописывать себе умение аппарировать в Хогвартс, если вы не домовой эльф; вообще аппарирование, если вы не сдавали экзамен или вам нет 17 полных лет; метаморфизм, если вы не Нимфадора Тонкс или персонаж по конкретной акции: ликантропию, если вы не Ремус Люпин или Фенрир Грейбек; полет без метлы, если вы не Темный Лорд. Колдовать без палочки тоже вы не можете, а до достижения лет 16-17 и невербальня магия для вас невозможна.
Если вы не англичанин по происхождению, то пропишите, как вы очутились в Хогвартсе, а не учитесь в Дурмстранге, Шармбатоне или иной школе волшебства. Это значит, что ваши родители должны были переехать на постоянное проживание в Англию до вашего одиннадцатилетия. Переводы из одной школы в другую исключены.
Что писать персонажу-студенту? Как узнали о магии, как готовились к школе, какие впечатления Хогвартс на вас произвел, как относитесь к факультетской вражде, как отнеслись к собственному распределению, как вам даются школьные дисциплины, что думаете о современной ситуации в стране, если вообще о ней думаете, а также о чистоте крови. Что предпринимали, когда Хогвартс был потрясен появлением василиска, Тремудрым турниром или террором Амбридж.
Что писать персонажу-взрослому? Какой факультет и как закончили, женились/не женились, как нашли свое призвание или как его ищете. Чем прославились, какие знаковые события были в вашей жизни - автограф Селестины Уорбек, год в совете Визенгамота, участие в первой магической войне, отношение к происходящему в стране на нынешний момент.

9. Пробный пост.
Администрация с радостью выдаст вам тему для пробного поста, если в акции не указано иное.

10. Опыт игры на ролевых, занимаемые до этого роли.
Этот пункт введн для того, чтобы Администрация могла как можно более эффективно использовать ваши ресурсы )
Например, в том случае, если вы укажите, что предпочитаемая вами роль, которую вы играли долгий срок - Панси Паркинсон, и этот персонаж у нас станет свободным в какой-то момент, мы хотели бы предложить вам занять эту роль. Разумеется, только по вашему согласию и ненавязчиво.

11. Связь с вами.
Хотелось бы иметь возможность с вами связаться помимо ЛС. Вы можете потеряться, форум может внезапно закрыться по техническим причинам - тогда нам пригодится ваш мэйл, аська, контакт или что-либо еще вплоть до домашнего адреса. Обещаю, мы ненавязчивы.
Если не хотите афишировать, то в личку любому администратору.

12.Как вы о нас узнали.
Этот пункт даст нам понимание того, какие направления рекламы наиболее перспективны, а на какие следует обратить особое внимание.

13. Частота посещения
Игроки различаются по скорости отписи и это факт, поэтому, собирая квест и/или отдельный отыгрыш, это уточнение не помешает потенциальным партнерам.

Помните, лучше написать коротко и ясно, чем заставлять по каждой строчке переспрашивать вас о том, что вы имели в виду, поэтому оставьте цветистые метафоры и прочие литературные изыски для постов. Анкета должна быть понятной.