Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Смотреть, видеть, не-на-ви-деть...


Смотреть, видеть, не-на-ви-деть...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название Флэшбека.
Смотреть, видеть, не-на-ви-деть...
2. Место и дата действий.
Альтернатива. Хогвартс, шестой курс обучения Гарри Поттера. За три до начала рождественских каникул, суббота.
3. Участники.
Сандра Фосетт, Панси Паркинсон, Кормак МакЛагген
4. Краткий сюжет
Древние замки таят в себе много сюрпризов, а в по-настоящему древних замках сюрпризы, как правило, зловещие. Таинственный артефакт, внутри которого некая жестокая сущность - и трое студентов, связанных друг с другом только тем, что очутились в одном месте в крайне неудачное для себя время.
5. Предупреждение
вряд ли эти юные леди и джентльмен будут материться.

+1

2

Последнее занятие по Астрономии прошло для Фосетт на удивление «плодотворно». «Нежданно-негаданно» в конце семестра была проведена контрольная работа, за которую девушка получила неуд.  И именно это вынудило девушку прийти на Астрономическую башню в субботу с целью подготовиться к пересдаче. До каникул оставалось всего ничего, а проблема имелась и требовала скорейшего избавления от себя великой. Уже трижды прокляв себя за наплевательское отношение в подготовке к контрольной, Сандра решила , во что бы то ни стало исправить неуд на отличную оценку.
Астрономическая башня к счастью пустовала.  Объясняться с кем-либо по поводу не совсем согласованных с преподавателем действий, да и просто терпеть чье-либо присутствие тогда, когда требуется полностью сосредоточиться на учебе, Сандра не хотела. Поэтому девушка подпрыгнула от большой радости и подошла к парапету. Вот тут и выяснился минус происходящего.  Холод. Зиму Фосетт как-то не учла, захватив с собой только шарф, который пришлось выудить из сумки и поспешно обмотать вокруг шеи.  Холод, царивший на башне, вынудил Фосетт проклясть себя в четвертый раз. Каждый вдох отзывался резкой болью в легких. Воздух был холодным, изо рта вырывался пар, и ее нынешнее времяпровождение обещало обернуться посещением больничного крыла. Девушка стояла около самого края башни. Порывы ветра заставляли Сандру раз за разом содрогаться от мерзкого ощущения холода. Поправив шарф, девушка подняла голову вверх. Единственный плюс заключался в том, что небо было ясным и ее появление здесь не было напрасным.
- Лучше бы снег шел, - пробормотала Сандра, пряча нос в шарф. – Тогда можно было бы сбежать отсюда.
Помотав головой с целью отогнать предательские мысли о камине в гостиной, девушка отошла от парапета. Почти сразу же стало немного спокойней. Все-таки находиться в непосредственной близости от края башни, рискуя свалиться от очередного порыва ветра, было не очень приятно, а скорее до дрожи страшно. С возрастом столь близкое соседство уже не вызывало панику, но и приятных ощущений не наблюдалось. А зачем тогда терпеть?
Холодно и темно. Просто отлично.
- Как вариант можно сходить за зимней мантией, - пробормотала Сандра, ставя  телескоп, "одолженный на время в благих целях". – И, заодно, подтянуть теорию, а с практикой само решится.
В общем, найти повод сбежать отсюда в тепло и уют, да.
Фосетт поджала губы и с удвоенным рвением продолжила свое дело. Не так уж и холодно. Завтра схожу в Больничное крыло и попрошу зелье от простуды на всякий случай, но сейчас уходить никуда не буду.
Усевшись на стульчик, Сандра начала настраивать телескоп.

+2

3

Панси в последний раз взглянула на себя в зеркало. Не самая красивая девушка в Хогвартсе, будем реалистами, но и вовсе не мопс, что бы там не болтали завистливые гриффиндорки.
В конце концов, у нее, Паркинсон, хорошее чувство юмора, большая грудь и она вовсе не недотрога. А что еще нужно в шестнадцать лет нормальному пареньку?
Нормальному - то есть, не Малфою.
Ну и что же, подумала опечаленная было последним соображеним Панси. Будет и на ее улице праздник.
В конце концов, они в Хогвартсе - здесь как минимум сотня парней примерно ее возраста.
Она в последний раз провела расческой по безукоризненному каре, прищурилась с вызовом, послала девчонке в зеркале воздушный поцелуй и прокрутилась на месте, чтобы короткая не по-зимнему юбка игриво взметнулась вокруг бедер.
Идея послать анонимное приглашение на свидание Кормаку МакЛаггену определенно с каждой минутой нравилась ей все больше. Во-первых, Панси была уверена, что он придет, хотя бы потому что такая самодовольная цаца, как этот семикурсник, не преминет узнать, кто еще стал жертвой его обаяния, а во-вторых, она была уверена, что он не будет разочарован, увидев ее на месте встречи: их довольно частые и весьма прозрачные переглядки и улыбочки в местах пересечения давали ей основания так думать.
- Ну что же, Кооормак! - пропела Паркинсон в голос, воспользовавшись тем, что была одна в спальне, а затем задвинула полог на своей кровати и запечатала его чарами недосягаемости - ни к чему было, чтобы однокурсницы узнали, что она гуляет где-то. Межфакультетская вражда по-прежнему была основным занятием слизеринцев и гриффиндорцев, что делало, с одной стороны, МакЛаггена тем привлекательнее, но, с другой стороны, тем сильнее тем сильнее ударило бы по Паркинсон, узнай кто-нибудь о ее авантюре.
Однако Панси любила авантюры, любила трепетно, нежно и даже сильнее, чем шоколад.
А потому она выскользнула из спальни, пробежала на цыпочках по гостиной, чтобы не потревожить задремавшего в кресле Гойла, и вдохнула полной грудью только за поворотом, ведущем к лестницам на Астрономическую Башню.
Панси поспешила - ей хотелось прийти пораньше, чтобы понаблюдать за поведением Кормака исподтишка - кутаясь в мантию.
Открыв дверь на обзорную площадку, Паркинсон едва подавила вздох разочарования: холодный ветер немедленно взлохматил с таким старанием уложенную челку. Да и холод, по-хозяйски проникший под ее мантию, вызвал дрожь, вовсе не сравнимую с дрожью от приятного свидания.
Паркинсон поправила волосы, надела капюшон и немедленно наколдовала Согревающие чары на мантию. Стало значительно лучше, и теперь она смогла оглядеться, желая подобрать наилучшую позицию для засады.
Темная фигура за телескопом, в сумраке напоминающая больше небольшого нахохлившегося дракона, испугала Паркинсон до полузадушенного вскрика. Слизеринка дрожащей рукой вытянула вперед палочку и наколдовала Люмос, когда смогла разобрать в очертаниях человека и телескоп.
- Эмм...  Не поздновато ли для занятий? - раздраженно обратилась она к когтевранке, припоминая имя. Ну конечно, Сандра, Сандра Фосетт. Энергичная и самоуверенная.
Панси не приматривалась к Сандре никогда специально, но знать все понемногу обо всех поставила делом чести, так что имела представление о том, кто, где, с кем и зачем: всем свойственны свои маленькие слабости.
- Понаблюдаешь звезды в другой раз, хорошо? - в представлении Паркинсон, ответ на этот вопрос мог быть только утвердительным, и она с ожиданием уставилась на когтевранку, приоткрыв той дверь, ведущую на лестницу.
Еще не хватало, чтобы Кормак явился сюда, пока Фосетт не слезла со своей наблюдательной позиции. Во-первых, тогда когтевранка окажется в курсе, кто облюбовал Астрономическую башню, обычное место для свиданий романтично настроенных парочек, а во-вторых, Кормак может решить, что записку написала ему, к примеру, Фосетт. И тогда ситуация станет просто смешной.

+4

4

Замерзшие пальцы неприятно покалывали, а изо рта при каждом выдохе вырывалось облачко пара. Поежившись, девушка в очередной раз мысленно обозвала себя всякими нехорошими словами, и, развернув звездную карту, которую еще предстояло заполнить, цокнула языком. Фронт работ был обширен, времени было мало, а башню продувало со всех сторон холодным ветром. Подсвечивая себе волшебной палочкой, Сандра прижала карту локтем, чтоб не улетела и начала водить по ней пальцем, бормоча себе под нос сущую ерунду. Со стороны это скорей всего смотрелось смешно: скрюченная фигура, слегка дрожащая от холода, да еще и занятая непонятно чем.
- Нокс, - прошептала девушка и спрятала волшебную палочку в карман мантии. В принципе, света для работы хватало, а ей необходима свободная рука.
За спиной раздался какой-то странный звук, испугав Сандру до бешено колотящегося сердца. Вздрогнув всем телом и, к счастью, сохранив равновесие, Фосетт медленно развернулась, пытаясь рассмотреть, кто же пришел на Астрономическую башню в столь позднее время, и чем ей это грозит. Сначала это было затруднено светом палочки направленным прямо в лицо, но, моргнув несколько раз, девушка привыкла к свету и даже смогла определить личность нового действующего лица. Им оказалась студентка Слизерина - Панси Паркинсон. На вопрос девушки Сандра ответила раздраженным:
- В самый раз.
Ситуация выходила не самая приятная. Размышляя над тем, как убедить слизеринку сохранить в секрете эту маленькую промашку, Фосетт неожиданно вспомнила, что не она одна нарушает правила в данный момент. Уже открыв рот, чтобы немедленно объявить об этом, она была перебита пожеланием Паркинсон немедленно убираться.
- И не подумаю! До каникул всего ничего, а…
Сандра прикусила язык, вспомнив, что людям необязательно выдавать всю подоплеку ситуации, в которой находишься. Нахмурив брови, девушка сложила руки на груди и повторила, чеканя каждое слово:
- И. Не. Подумаю. Паркинсон, мне все равно, зачем ты сюда явилась. Не мешай мне и я тебе мешать не буду.
Конечно, Фосетт была интересна цель столь поздней прогулки слизеринки на Астрономическую башню, но ради собственного спокойствия можно засунуть свое любопытство подальше. Идеальный вариант, когда Паркинсон разворачивается и уходит, тоже был бы неплох.

+2

5

То, что Фосетт находила морозную ночь самым подходящим временем для учебы, Панси не сильно удивило: что еще можно ждать от когтеварнцев? А вот то, что Сандра явно не собиралась уступать свое право на ночне посиделки на Астрономической башне даже привело Паркинсон в некоторое удивление: редко контактируя с кем-то не со своего факультета, слизеринка привыкла, что ее капризы обычно исполнялись.
Она прищурилась, смерив Фосетт ледяным взглядом, надеясь, что та замерзнет еще сильнее и провалит с насиженного места. Отпущенная дверь затворилась с противным скрежетом.
- Не поняла, - самым гадким голосом из своей коллекции начала Паркинсон. - Ты что, не собираешься уходить?!
Она оглянулась, будто призывая в свидетели небо и немые артефакты в углах обзорной площадки, а затем даже позволила себе всплеснуть руками, сетуя на медлительнсогть Фосетт. Люмос на конце палочки прихотливо заметался, выдирая из темноты какие-то полки, заставленные разным хламом, каменную кладку стены вокруг двери на лестницу, парапет и низкие почему-то серые звезды.
- Я не прошу. Я говорю, что тебе уже пора. Давай, топ-топ.
Иногда - почти всегда - Паркинсон вела себя совершенно по-хамски, если рядом не было ни преподавателей, ни Малфоя, ни иного существа, на которого она хотела бы произвести приятное впечатление.
- Не ясно? Так я поясню. Ты мешаешь. Мешаешь, - уперев руки в боки, повторила Панси, постепенно приходя в ужас от перспективы, что сейчас сюда явится Маклагген, а тут Сандра Фосетт в обнимку с телескопом и картой звездного неба. - Я же тебе кучу неприятностей обеспечу, если в течение двух минут ты не соберешь свои вещи и не оставишь меня. Баллы сниму и вообще. Я вообще-то...
Паркинсон обеими ногами затормозила перед словом "староста", поздновато сообразив, что время патрулирования старост давно закончено, и она сейчас ничем не отличается от любого другого студента, находящегося вне гостиной факультета после отбоя. Значок старосты, которым она искрене гордилась, сейчас годился лишь на то, чтобы красиво сверкать в свете звезд и Люмоса Панси.
Она уставилась на Фосетт, вне себя от того, что ее главный козырь оказался бит еще до того, как она его разыграла.
Есть ситуации, которые могут сокрушать. И сейчас Панси Паркинсон потерпела самое настоящее крушение.
А упертый вид когтевранки, сложившей на груди руки поистине слизеринским жестом и демонстрирующей, что она уйдет отсюда только по собственному желанию, и вовсе оказался невыносимым.
Даже заметное дрожание Фосетт от холода, которое означало, что она не навела Согревающие чары и подтверждающее превосходство Паркинсон, привыкшей все проблемы решать с помощью магии, над полукровкой, не улучшало ситуацию.
Панси даже подумала было, а не бросить ли ей всю эту затею и не сбежать ли в свою уютную спальню, но тут же отказалась от подобного проявления малодушия. Еще не хватало, чтобы Кормак пришел, решил, что автором записки является Фосетт, да и закрутил с ней роман.
А что, Кормак вполне мог: его странные вкусы обсуждались среди девчонок, и Паркинсон лично слышала от Лаванды Браун, что МакЛагген вроде бы оказывал знаки внимания Грейнджер. Что ему после грязнокровного бобра когтевранка-полукровка...
На беду Панси осознала, что невнятные вкусы МакЛаггена, на которые она делала ставку еще пол часа назад, теперь могут сыграть неприятную шутку с ней самой.
- Одним словом, уходи. Спишешь у кого-нибудь свою Астрономию и все дела, - скомканно закончила Панси так воинственно начатый пассаж.

+2

6

День был определенно удачным. С самого утра гриффиндорец достигал успехи. Не всякий раз он задумывался о том, что вместо крови у него течет по жилам Феликс Фелицис, и сегодняшний день не был исключением. Всё, что желал самый любвеобильный парень Хогвартса, сбывалось до мелочей. Непредвиденная контрольная по ЗОТИ была написана на отлично. Стоило подмигнуть милашке Патил, как она все ему написала, несмотря на то, что вариант у нее был другой. Тренировка после уроков вышла как никогда удачной, да и поклонницы ликовали так, будто впервые поддались гриффиндорскому очарованию. Родители прислали самый лучший набор для ухода за метлой (может поэтому она летала так резво?). И это лишь малая часть свершений.
Одной очень интересной штукой было то, что он, вернувшись с тренировки, заметил в своей сумке записку от тайной поклонницы, которая предлагала встретиться сегодня вечером на Астрономической башне. МакЛагген, само собой, даже не задумывался о том, кто это может быть. И возможно, по той причине, что одно время, рядом с его сумкой крутилась мисс Паркинсон. Впрочем, Кормак сам хотел, чтобы записка была от нее. Он довольно долго наблюдал за этой слизеринкой, перебрасывался улыбочками, подмигиваниями. И всему этому давно должен был наступить логический конец. Или же начало..?

Квиддичную форму сменили черные брюки и коричневая рубашка-поло. Волосы были тщательно расчесаны и приведены в соблазнительный порядок. Он прокрутился у зеркала довольно долгое время, и вышел из комнаты лишь тогда, когда убедился в том, что опаздывает на 10 минут. МакЛагген опаздывал на встречи всегда. Отчасти для того, чтобы заставить девушку понервничать. Наверняка они злились, но тут же обо всем забывали, стоило им завидеть гриффиндорца. Особенно после фразы: "Прости, малышка, я опоздал, но видит Мерлин, торопился со всех ног..", они теряли рассудок и были готовы продать, как говорится, душу дьяволу за ночь с Кормаком.

Вот, наконец, ступеньки, ведущие на башню. Юноша шел, раздумывая над первыми словами, с расчетом того, что они должны покорить Панси и сразить ее наповал. Думал он особенно долго и тщательно подбирал слова, ведь Паркинсон не была столь легкомысленной дурочкой, как остальные фанатки. Эта слизеринская бестия была еще той штучкой, способной во время поцелуя оторвать язык. Или же изящно вырвать мужское достоинство, скрывая свои намерения за ласками. Почему-то гриффиндорец был уверен на этот счет.
"Привет, малышка, не скучала?", "Паанси, приятно удивлен.. Ты даже не представляешь, на сколько приятно..", "Самая обворожительная слизеринка решила почтить меня своим присутствием..? Ммм, позволь же я почту тебя своим.."

Мысли прервали голоса.
Их двое?
Голоса доносились с самой башни, и определенно принадлежали девушкам. Однако, о чем они говорили, было не разобрать. Облизнув губы, в предвкушении предстоящего вечера, юноша ступил на последнюю ступеньку и предстал перед девушками.

- Оп-па! - все придуманные фразы вылетели из головы, как только Кормак завидел присутствующих.

Паркинсон и.. Фосетт?
Судя по раздраженным личикам студенток можно было запросто сказать, что они спорили.
Неужто обо мне?
Лениво прислонившись к близстоящей колонне, МакЛагген окинул их взглядом "с головы до ног". Паркинсон принарядилась, а вот Фосетт поленилась одеться во что-нибудь приемлемое. Только это было уже не столь важно.

- Чувствую, вечер задался.. - пробормотал гриффиндорец и чуть громче добавил, - Ну, здравствуйте, дамы!

+3


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Смотреть, видеть, не-на-ви-деть...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно