Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Трудно только в первый раз


Трудно только в первый раз

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Название флэшбека.
Трудно только в первый раз
2. Место и дата действий.
1980 год. Неизвестная маггловская деревня.
3. Участники.
Severus Snape, Bellatrix Lestrange
4. Краткий сюжет
Первый рейд для мистера Снейпа, и далеко не первый для мадам Лестрейндж.
5. Предупреждение
Кровь, убийства и прочие гадости.

+2

2

Вечер. Которая маггловская деревня по счёту сегодня сгорит? Беллатрикс не знала ответа. Сколько авроров погибнет в попытке защитить невинных эксплуататоров чистой крови, прежде чем пожиратели сочтут своё задание выполненным? И на этот вопрос Беллатрикс затруднялась ответить. Пожирательница просто делала, что ей приказано. Она будет убивать, пытать, мучить, если на то будет воля Тёмного Лорда. Свою страсть Беллатриса открыла для себя сравнительно недавно, однако, с тех пор в ней словно зажёгся живой огонь, опаляя всех вокруг. До этого она сражалась во имя идеи. Теперь ведьма сражалась по слову Тёмного Лорда. Какие удивительные перемены могут произойти с замужней женщиной.
Из поселения доносились разные звуки. Какой-то скрип механизмов. Ржание лошадей, блеяние овец. Детский смех почти утих, однако всё ещё доносился, сопротивляясь голосам матерей, тщетно загонявших свои детища домой. Скрип пилы, грубый мужской голос. Чья-то ругань. Всё смешивалось в единый хор. А также запах маггловского селения.
- Странно поверить, что через какие-то жалкие два часа здесь останется лишь пепелище. Вряд ли орден или авроры проявят несвойственную им последовательность и точность действий, - Беллатриса повернулась к их немногочисленному отряду. Рейд был из мелких, призванных отвлекать внимание высших чинов, пока в стране совершаются глобальные перемены. Призванных держать Англию в страхе, поддерживая могущество Тёмного Лорда.
- Убиваем всех. Не щадить не кого, - Беллатрисе всегда было труднее. Ей, как женщине, трудно было выйти из под власти мужа. Как женщине трудно было поступить на службу к Лорду. Трудно заставить остальных пожирателей себя уважать. И всё только потому, что она женщина. Не так давно она удостоилась метки. А уж вести отряд, пусть и в небольшом рейде, это вовсе великая честь. У Беллатрисы всё-таки получается заслужить награду за преданность делу от Лорда. Это не мало, хотя её преданность тоже велика.
Не так давно к ним стали присоединяться новые и новые молодые волшебники. А прежнее поколение умирало в боях. И Беллатриса, неожиданно для себя самой, поняла, что уже не молода. Теперь она одна из лучших воинов сопротивления.
- Не расходимся, идём плотным строем. При появлении авроров используем то, что мы нападающие. На их стороне будет неожиданность, - с этими словами Беллатриса одела серебряную маску, и двинулась вперёд. Её не должны узнать.

+1

3

Всё происходящее казалось сном, страшным сном, от которых просыпаешься в холодном поту и долго потом не можешь уснуть. Когда сначала снится что-то очень хорошее, но что, вспомнить ты же не можешь, перед глазами только тьма и страх. Но человек быстро ко всему привыкает, а уж слизеринец во всём найдёт выгоду. Страх стал постоянным спутником за последние пару лет. Страх смерти, страх пытки, страх тюрьмы. Снейп научился даже различать запахи страхов. Смерть пахла горьковатым запахом тлена и трупного яда, пытки - кровью, одиночество - пылью, Азкабан - морем и гнилью. Но это был какой-то странный страх. Не тот, от которого впадаешь в безумие, или застываешь в ступоре. Этот страх гнал кровь по венам, поднимал по жилам адреналиновую волну, давал силы. По крайней мере ему - двадцатилетнему мальчишке, впервые одевшему маску Пожирателя, впервые посланного убивать. Вокруг стоят такие же молокососы, бледные до синевы, расширенными зрачками смотрят вперёд, ловят каждое слово предводительницы и бояться. Снейп видит, как дрожат у них пальцы, а синие губы сжимаются в тонкую линию. Настоящая смелость - это когда никто не знает, как тебе страшно. Бояться могут хаффлы, когда их солнечный мирок затянет тучами, а они сами забьются в норки. Бояться могут рейвы, когда в небе появится кто-то страшнее и сильнее орлов. Бояться могут гриффиндорцы, когда льва укусит змея, и гривастая кошка будет умирать в канаве. А змеи бояться не умеют. Их страх капает ядом с клыков и отравляет врагов.
Самовнушение - сильная вещь. Снейп идёт вперёд, вслед за Беллотрисой, не дрогнувшей рукой надевая маску. Там, впереди, несколько сотен безликих и безголосых магглов, случайно попавших под колёса репрессий. Снейп не ощущал себя ни палачом, ни воином, ни "карающей рукой". По большей части этот рейд даже не необходимость, а просто желание Лорда "под натаскать молодёжь". Иначе как объяснить, что зельевар Снейп вдруг оказался в этом отряде.
"Зельевар...Какого чёрта они все зациклились на зельях? Да, получается не плохо, но не более! Я хочу Тёмные искусства изучать, а не лягушачью икру варить".
Столько выученных заклинаний в школе, даже изобретённых собственноручно...Но нет, каждый видит в нём только ходячую аптеку. Головная боль? К Снейпу. Ранение в схватке с аврорами? Опять к Снейпу. И не забывать, пока он вас лечит, рассказывать ему про опасности, риск, задор схватки и великие дела во имя Тёмного Лорда. И уходить довольным, не слыша, как мальчишка зубами скрепит от злости. Кто-то даже посмел сказать ему, что это вообще "не твоё". Как можно понять, что "не твоё", если не пробовал? Да, может, его сегодня покалечат, может, хрупкая психика не выдержит зрелища очередной Варфоломеевской ночи. Но помешать ему испытать себя никто не сможет.
- Не путайся под ногами, - прорычал Северус, отпихивая в сторону какого-то бледного заморыша, по недоразумению получившего маску Пожирателя.

+1

4

Их отряд подошёл к деревне. Какой-то мальчик выбежал из посёлка, оглядываясь. Наверное, детишки играли. Мальчик остолбенел. В принципе, его удивление понять было легко - любой, наверное, застыл бы столбом, если бы к его дому подходила толпа странных личностей в чёрных плащах, чьи лица скрыты масками.
- Что вы... - начал мальчик. На вид ему было лет одиннадцать.
- Axelitus* - где-то полминуты мальчик корчился в агонии, а затем его тело прекратило биться в конвульсиях и обмякло, - никого не щадить, - повторила Лестрейндж не так давно сказанную реплику для пущей убедительности. Женщина подняла голову. Алые лучи заходящего солнца окрашивали деревню в цвет крови. Беллатриса вошла к деревню, подходя к ближайшему сараю.
- Piro* - огонь занялся. Благодаря свойству заклятия, он мигом перешёл на крышу сарайчика и начал распространяться по деревне. Почти сразу же послышались крики женщин, чья-то ругань, мольбы о помощи. Кто-то попытался потушить огонь с помощью ведра. Фыркнув, Беллатриса испепелила маггла, предварительно объяснив ему, что с чистокровными магами спорить бесполезно при помощи порции круциатуса.
Её подчинённые несмотря на наставления стали разбредаться, увлекшись разгромом. Беллатрикс усмехнулась - то ли ещё будет. Это лишь подобие развлечений, которые, бывало, устраивали пожиратели. Особой опасности неподчинение приказу не представляло - они скоро уйдут назад. Но Беллатрикс всё равно выскажет им всё, что думает. Если эти самоуверенные слюнтяи уверены, что смогут служить Тёмному Лорду, то им придётся это доказать. А неповиновение приказам - лучший способ навлечь на себя гнев Тёмного Лорда. И именно за этим устраиваются такие "учебные" набеги.
Взгляд Беллатрисы задержался на одной из фигур в маске. Подойдя к пожирателю, Беллатриса чуть замедлила шаг. Она зашла со спины, любуясь на марево пожара, учинённого её.
- Страшно? - улыбаясь под маской, поинтересовалась женщина, - скоро мы будем править миром, и вся магия будет только в наших руках. Она будет как священный дар, принадлежащий по праву лишь достойным. Мы вернём это право.
_________
*Axelitus - заклятие удушья.
* Piro - поджигательное.

+1

5

Пожирательский детский сад рассыпался по деревне почти сразу же, словно никто и не слышал приказа идти плотным строем. Кем-то двигала жажда убийства, кто-то хотел просто безнаказанно поиграть с тёмной магией, а кого-то просто тошнило от одной мысли об убийстве и они скрывались от глаз предводительницы, чтобы не обнаружить при неё свою слабость. В принципе, сейчас и не было никакой опасности идти в одиночку, это же всего лишь магглы. Но будь тут мракоборцы, полег бы, скорее всего, весь отряд. за исключением Беллатрисы, конечно. Она от возможности порезвиться просто приходила в восторг. И Снейп заметил, что её страстью является огонь. Один взмах, и уже полыхает половина деревни, зыки пламени лижут небо, споря с лучами закатного солнца. Морозный январский воздух дрожит от вскриков, стонов и молитв. Языки пламени танцуют на крышах домов, сараях, человеческих телах. Яркие искры отражаются в в чёрных глазах мерцающих из прорезей маски.
- Страшно? - раздаётся рядом женский голос, почти весёлый.
- Нет, это скорее... - Северус смотри на огонь и мечущихся в нём людей, пытаясь разобраться в своих ощущениях. Убить кого-то он всегда успеет. А вот понять, хочет ли он этого... - это завораживает.
Голос рядом тоже околдовывал. Белла говорила о могуществе и правах, о силе и власти. Её речь имела почти гипнотическую притягательность. Мальчишке, никогда не знавшему славы и власти, так хотелось верить, что всё это будет и у него. Шляпа ведь не просто так отправила его на Слизерин. Таких как он полно и на Рейвенкло, и даже есть на Гриффиндоре. А он - здесь. Что-то это же должно значить.
"Придёт время, Поттер, я докажу тебе, что Сила - это не чистота крови, не смазливая физиономия, не обожание слабых. Сила - это уважение равных, это признание тех, кто сильнее. Я найду это. Уже нашёл".
Снейп представил себе, что эта деревенька - Годрикова впадина. Поттер, разумеется, тут же выскочит на крики людей, он не сможет не прийти на помощь. Волшебники вперемешку с магглами, всё те же вопли, мольбы о помощи и пощаде. А он, Северус Снейп, стоит на площади и ждёт. Поттер бросится к нему, разумеется, обвинив во всех грехах единственного знакомого. Да, это буде опрометчиво, но Снейп снимет маску, чтобы Поттер увидел лицо своего возмездия. Рядом с Джеймсом не будет его дружков, он слаб. Один на один слизеринец ему не проиграет. Когда уже снег вокруг окрасится кровью, а поверженный враг будет дышать часто и шумно, пытаясь ещё вдохнуть кислорода в последний раз...Тогда...Тогда что?
Убьёшь его, Снейп?
- Убивать волшебников так же легко? - Спросил Северус, не особо надеясь на ответ. - Магглы - беспомощны и безлики, с ними просто. А волшебника, которого давно знаешь, убить так же легко?

+2

6

Надо сказать, что вопрос Беллатрису удивил. Она, увлечённая маревом пожара, не сразу поняла суть вопроса.
- Смотря каких волшебников... - что-то потянуло Лестрейндж не огрызаться на вопрос, а дать вполне серьёзный, обоснованный ответ, - простых грязнокровок убивать так же легко, как и магглов. Они всего лишь грязь, нелепые создания мира\, неудачные творения природы. Магия никогда не принадлежала им. Они украли её. Поэтому, когда приходит их смертный час, они отбрасывают палочки, пытаясь спастись глупыми, ничего не значащими способами. Но ты спрашивал про волшебников... Авроров или орден убить сложнее. Но скорее в плане мастерства. Их нельзя просто поджечь. От авады они увернутся. Зато безоружных убить легко. Трудно убить близких, тех, кого давно знаешь. Но и это проходит. Сначала просто не понимаешь, как можно просто взять и раз и навсегда убрать их из своей жизни. А потом убиваешь. А потом легче. Они становятся просто людьми, эпизодами из жизни, - внезапно Беллатриса поняла, что увлеклась. Конечно, ничего личного она не сказала, но в душе всё равно остался довольно странный осадок. А как давно ты стёрла для себя прошлое? Холодная мысль стрелой пронзила сознание, и Беллатриса тут же отогнала её. Прошлое существует лишь в другом мире, где она светская леди миссис Лестрейндж. А здесь она пожирательница Беллатрикс, и для неё не существует ни сантиментов, ни друзей, ни воспоминаний. Только приказы Тёмного Лорда, идеи чистоты крови, гибель магглов и приказы Тёмного Лорда. Каждый сражается за своё. И уже довольно долго её знаменем победы является могущество Тёмного Лорда.
- Хм... - Беллатриса поняла, что не знает имени собеседника. Наверняка какой-нибудь юный маг, решивший испытать судьбу на благосклонность. Да разве важно имя? Важно, что они все стоят под знаменем общей цели, - а что заставило тебя стать пожирателем? Слава? Женщины? Богатство? Месть? Все мы преследуем свои цели, прикрываясь великой целью. Она просто служит опорой, знаменем для всех. Но всё-таки, что заставляет рисковать своей жизнью тебя? - слегка приподняла край маски. Из пожара выбежал маггл. Не поворачиваясь к нему, Беллатриса запустила в него авадой. Пожирательница была уверена, что ещё успеет наиграться с пленными. Сейчас её куда больше занимал разговор, сложившийся между ней и неизвестным пожирателем.

0

7

Огонь. Внутри или снаружи?
Искры в небо, языки пламени лижут низкие облака. Больно ли облакам, задыхаются ли они в чёрном дыму и пепле? Неприятен ли им запах тлеющей плоти? А людям? Люди в чёрных масках, что разожгли огонь, они смеются, потому, что им весело, или потому, что плакать нельзя? Хотя ли они убивать, выполняют чей-то приказ, или им приказали хотеть убивать? Вопросы без ответов, есть ли смысл их задавать? Но иногда вопрос содержит больше информации, чем ответ. Решить для себя...Снейп практически не замечает ничего вокруг. Точнее, он видит и пожар, и магглов, и Пожирателей, вообразивших себя на миг не шестёрками, коими являются, а палачами имени "Его Темнейшества". Трещит сырое дерево, пожираемое огнём, трещит сырая человеческая плоть, молчит сухая человеческая душа. Из развалин дома, задыхаясь, выбирается молодой мужчина, пытается гасить язычки пламени, поселившиеся на его одежде. Снейп почти чувствует его счастье - да, этот парень, наверное, его ровесник, счастлив. Он не сгорел заживо, он надеялся выбраться, и выбрался. И продолжает надеяться на лучшее.
"Нет надежды. Нет, это всего лишь иллюзия", - с какой-то грустью думает Северус и резким взмахом палочки отбрасывает парнишку обратно в завалы горящего жилища, откуда ему снова уже, скорее всего, не выбраться. Но он знает, что этот человек всё равно будет бороться до последнего и верить.
"А во что верить мне? В силу? В любовь? В месть? Или деньги?" - Надо ответить Беллатрисе, но что? Солгать можно, сказать то, что она хочет слышать, а что хочешь слышать ты, Снейп?
"И падший ангел говорит мне: "выбирай:
Подлость, предательство, деньги или же рай"

- Я не знаю. Не так давно я сказал бы - месть, - медленно произнёс Снейп. - Но теперь я уже не знаю. Я просу чувствую, что это мне нужно. Но не из-за кого-то или для кого-то. А для себя. - Снейп даже не знал, говорит ли сейчас правду, или лжёт. Он ещё не решил, что это для него. Мысли вернулись к фигуре Тёмного Лорда, непостижимого, загадочного мага, одним движением подчиняющего себе людей и саму Природу. Говорят, он почти бессмертен. Столько Силы в одни руки, чем он заслужил такую честь? Почему одним всё, а другим ничего? Почему Джеймс Поттер получил чистую кровь, деньги, обожание всей Школы? Ему и этого оказалось мало, и он отобрал то единственное хорошее, что ещё не отобрал - Лили. Злость, разгоревшаяся совсем недавно и не успевшая потухнуть, вспыхнула с новой силой.

Да, огонь внутри.
Всё остальное вторично. Кого ненавидят эти люди? Кого ненавидит Беллатриса? Кого ненавижу я?
Казалось бы, ответ очевиден - Поттера. Но что-то мешало сказать это самому себе.
И вдруг стало очень холодно. Огонь стал просто мороком, миражом, свет, но не жар. И внутри было темно и пусто. И очень холодно. Снейп понял, что в его аду будет холодно.
"Ты ненавидишь себя, Снейп. Больше всех ты ненавидишь себя".
Всё встало на свои места. Всё стало правильно. Холод - вот твой удел, принц бракованный. Ты смотрелся хоть раз в зеркало? Глаза твои не предназначены для огня, даже тот, что в них отражается - холодный. И сам ты ничего и никого зажечь не можешь. И Поттер тут не причём. Лили тебя не любила, ты не смог её удержать. И любовь твоя - бракованная. Ты - другой. Живи с этим. Научись этим гордиться. Живи среди тех, кому любовь не нужна. Кому душа не важна.
- Я здесь, потому, что здесь моё место, - голос стал твёрд, как закалённая сталь. - И дело не в магии, Силе, или идеи. - Снейп не знал, как сказать то, что чувствовал. И не надеялся, что Беллатриса его поймёт.


Цитата|Colloportus

Алексей Хворостян  - Падший ангел

+2

8

Неустановленная личность собеседника могла бы добавлять загадочности их разговору, но не добавляла. Для Беллатрисы все они были инкогнито - юные волшебники, впервые одевшие маски и возомнившие себя безжалостными киллерами. Кто-то из них имеет хорошие таланты к тёмной магии, другие - к зельеварению, третьи - неплохо обольщают и привлекают людей, что тоже немаловажно для организации. Однако, на общем фоне это теряется, утрачивает смысл - здесь, на побоище, все они равны между собой. И пожирателю, ведущему выводок в первый рейд не важно, кто из них сдал или завалил экзамены, чьи родители принадлежат самым древним родам, а чьи к фамилиям помельче. Ему важно одно - преданность и искусство выживать среди маньяков и убийц, которыми нужно становиться.
Вскинув голову Лестрейндж наблюдала за пожаром, периодически швыряясь круциатусом в спасающуюся жертву или в отбежавшего передохнуть убийцу.
- Забавно, как далеко заводит людей месть. Или гордыня. Или честолюбие. Немногие из собравшихся пришли с серьёзными намерениями, - Беллатриса обвела рукой поле битвы, имея в виду фигуры в маске, - многие уже умерли. Многие умрут. Это бесконечная борьба за выживание. Стоит ли отдавать за собственные принципы жизнь? А за идею? За идею, возможно. Но за что по твоему наверняка можно отдать жизнь? - этот непонятный разговор всё больше и больше заставлял пожирательницу задумываться. Зачем она здесь и за что готова отдать жизнь она сама? На эти вопросы Беллатрикс не знала ответа и предпочитала не задумываться. Служить преданно намного легче, если не думаешь о том, зачем, собственно, служишь. Если чётко знать, за что ты готов отдать свою жизнь, можно стать своего рода наёмником. Вот только мерой расплаты будут не звонкие монеты. Самое главное, что даже жизнь не является самой дорогой мерой расплаты. Наверное, это и есть самый нужный ключ ко всем дверям, самый главный элемент существования - найти самое дорогое и близкое. То, с чем ни в какое сравнение не идут моральные ценности, жизнь, всё остальное... То самое дорогое, ради чего можно отдать всё. И для кого-то это идея. А для кого-то слава и почести. Для кого-то любовь.
- Тогда как же ты понял, что это место - самое нужное для тебя? Как понять, в чём смысл борьбы, если то, что ты вкладывал в её основу вдруг стало не значимым?

0


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Трудно только в первый раз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно