Он никогда не терпел жалости. Он ненавидел своего отца за жалость – он был слаб и никчемен. Он думал только о том, как помочь самому себе и не сдохнуть в ногах своего сына. Он напоминал Петегрю, только был немного выше того. Только Рэндольф боялся не только Лорда. Больше всего он боялся сына, который вырос слишком быстро.
Но сын никогда не выносил жалости. Еще больше – жалости к себе. А в этом взгляде – она топила. Литры, безмерно много литров жалости, в которых он захлебывался.
Он терпел прикосновения, хотя от них хотелось выть. Он терпел, про себя падая на колени и начиная хохотать. Истерично, безумно разглядывая потолок, вскрикивая и хватая себя за голову. Он протяжно выл, кричал снова и разбивал в кровь свои кулаки, которыми избивал бетонную стену.
Она рушилась. По ней проходились толстые трещины, они ветвились и ветвились. Вскоре стена разрушится, но не сегодня. Она еще в состоянии быть подпоркой дома. Но скоро обрушится стена, она же несущая. И дом полетит к чертям.
Маркус полетит к чертям.
Его разум окончательно умирает, когда Оливер касается его щеки. Черт, да ты самоубийца, Вуд! Настоящий, глупый камикадзе со стажем.
– Тебе меня жаль? Спросишь, куда подевался Маркус Флинт, которого ты знал в школе?
Голос тихий, а глаза усталые. Он пробегается пальцами по локтю, а потом выше – по предплечью. Кладет свою руку на чужую, мягко отводит от своего лица. Переплетает пальцы сильно, словно нуждается в поддержке. Опускает голову, мотает ею, отрицает.
– Знаешь, он никуда не делся. Он просто вырос, Вуд. Вырос!
В глазах – безумие, когда он смотрит. Он подходит на шаг, и, черт возьми, выворачивает руку Оливера с оглушительным хрустом.
– А ты, никчемная тряпка, купился на весь этот цирк!
Флинт заламывает руку за спину, бьет коленом в спину, опрокидывая Вуда на кровать, стоящую рядом.
У кровати тяжелый и жесткий матрас, скрипучие пружины и запах пыли. Застиранные простыни кажутся не серыми, а какими-то измазанными к грязи. Оливер – как яркое пятно. Маркус вжимает его лицо в горько пахнущий и колючий, словно игольница, плед, нависает, опираясь на колено.
Он облизывает губы с каким-то садистским удовольствием, кривит губы в нечитаемой ухмылке, дышит в чужую шею.
Пожиратель смерти в его мозгу решил прогуляться. Ему надоело сидеть, сложа руки, в каком-то уж очень неудобном кресле и напевать гнусные песни с бессмысленным текстом. Надоело кормить уточек в воображаемом пруду. Он хотел убивать, хотя бы развлекаться, а теперь – шанс есть.
Флинт хватает вычурную ленту, которая держит полог. Она отрывает с треском, сбивает с верха пыль и оседает в пальцах. Лента жесткая, застиранная, как и простыни, еле обматывается вокруг запястий, одна из которых имеет небольшой бугор.
– Не волнуйся. Слопаешь Костероста – как новенький. Высшая Лига подождет.
Маркус навязывает узлы, да покрепче. Руки чуть ли не краснеют, но очевидно – холодею. Он зол, он в ярости и жутко хочет. Его разрывает на куски, а глаза – как слепые.
У нее стучит в мозгу. Ему давят на виски, а кадык трепыхается, как птица в клетке, при каждой попытке сглотнуть вязкую слюну. У него жар, у него вспотели и загорелись ладони. А тело – лихорадит. Он словно в бреду, он шепчет какую-то чушь про смерти, просто горелых людей, которые выпрыгивали из своих домов, как мужики, вернувшиеся из Азкабана, из своих штанов и – прямиком в постель к какой-нибудь нимфетке.
Он рассказывает про ночных бабочек на краешке Лондона, которые делают охренительный минет. Между засосами на шее говорит про то, какие у них длинные волосы, а груди – так и ложатся в руку. Бредит, смеется иногда, кусает за ухо чуть ли не до крови и бьет – хватает за волосы и тычет в колкий плед разбитым носом.
Он не думает ни о войне, которая тихо прохаживается по улицам под руку со страхом и ужасом. Не думает о том, что Оливера ждет его невеста дома. Не думает, что она будет делать, когда увидит его – избитого, поломанного и в крови.
Он перестал думать пару мгновений назад. Сейчас он как машина, нет, как настоящий зверь. Ненасытен и голоден, он готов разорвать Вуда на куски, разметав кровь и плоть по комнате и сожрать ее заживо. Он может превратить его в месиво, может выпустить кишки или тупо расчленить. Может трансфигурировать во что-то, может банально убить такой приставучей Авада Кедаврой.
Но не станет.
И, наверное, Оливер предпочел зеленый луч этому разврату и извращению. Но он просто вынужден терпеть рассказы об убийствах, проститутках и расчленении. Вынужден слушать байки о Пожирателях, вынужден терпеть.
Потому что Флинт перестал думать несколько мгновений назад. Потому что если Флинт начал, то он не остановится на половине.
Закончит до конца. Сломает, убьет душу и выпьет все без остатка, как дементор. И Вуд будет хуже, чем мертв.
– Ты представляешь? Она молила меня, чтобы я не трогал ее. Она просто кричала о пощаде, вставала на колени, предлагала сына. Она торговала своим сыном!
В приступе очередного смеха полного настоящего и чистого безумия, он рвет на куски мантию – просто руками, с треском раздирая ткань по швам. Черный, словно песок, ускользал из пальцев, падал на плед и скатывался с него на пыльный пол.
– Говорила, чтобы я взял ее сына, как проститутку. А ему было всего восемь лет…
Маркус касается языком седьмого шейного позвонка, проводит вверх и чувствует, как у Оливера встают дыбом на затылке волосы. А он дует, для пущего, закусывает кожу, оставляя красные следы.
Отрывается резко – приподнимается, тянет за воротник рубашки Оливера, душит. Заставляет встать на колени, прислониться спиной к груди, но Флинт все тянет и тянет, продолжает душить. Он не видит лица Вуда – смотрит в сторону, в грязное окно, за которым погасли последние фонари.
Не слышит хрипов, Марк только громко дышит, сильно вздымается его грудь, а язык чуть высунут, почти как у собаки.
– Ты попал в очень серьезный переплет, мой дорогой Оливер, – он шипит прямо тому на ухо, облизнув ушную раковину, подул. – Зря ты родился.
Он тихо смеется, прочти про себя. Но потом, словно совершая крещендо, разрастается и уже вовсю заливает хохотом. Веселым, задорным, над ухом Оливера, закрывая тому ладонью глаза.
У него в голове – огни. Разгораются костры, а рядом – кучи трупов. По ним едут маггловские танки, по ним бегут люди в форме и что-то кричат. Маркус руководит этой армией, но они падают замертво, не успевая сделать шаг. Огонь пожирает и их, выжигая их тела, их глаза, их мечты.
Хотя, у пушечного мяса нет мечт. Они заготовки. Удобрение для почвы.
Все они такие.