Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » "Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала... "


"Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала... "

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название Флэшбека.
"Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала... "
2. Место и дата действий.
Малфой-мэнор, 2002 год, 4 года после войны, осень, свадьба Драко Малфоя и Астории Гринграсс и показательные процессы в Визенгамоте над "сторонниками режима Волдеморта".
3. Участники.
Marcus Flint
Pansy Parkinson

4. Краткий сюжет
Когда обстоятельства требуют, чтобы слизеринец изменился, слизеринец меняется. Когда жизнь подсовывает слизеринцу гной бубонтюбера, слизеринец варит ценнейшее зелье. Когда на пути слизеринца возникает препятствие, слизеринец идет в обход, а не несется сломя голову вперед. Или они какие-то неправильные слизеринцы?

Отредактировано Pansy Parkinson (2011-08-24 23:40:03)

+1

2

Солнце заливало сады, заливало крышу, било прямо в окна. Маркус часто выходил из душного зала на улицу – покурить. Выходил на широкое крыльцо, ностальгировал, глотал дым, наблюдал за появившимися павлинами и ожившими кустами роз. А когда возвращался обратно в мэнор, то пил. Пил за здоровье, за богатство, за счастье. Пил за все то, что у него никогда не было и не будет.
На этом празднике жизни, посвященному двум истинным аристократам, он лишний. Он перестал быть элитой общества, давно уже перестал, потому что слишком много выебывался в свое время. Поэтому он пьет.
Драко сидит за столом и тоже пьет, но мало, разговаривает с гостями, пожимает им руки. Вокруг него всегда вертится его уже супруга Астория, молодая и красивая. Она вежливо улыбается всем подряд, оттопыривает пальчик, когда держит бокал с шампанским и часто поправляет волосы. Драко иногда танцует ее, а вот Маркус – нет, он пьет.
В пригласительном было вписано, в самом низу, «+1». Флинт прекрасно знал, что это значит, но наплевал на это, пришел один, зато у него новый костюм и бронзовый портсигар. Хотя, зачем он ему нужен, если он и сигары никогда в жизни не купит? Непонятно.
Маркус совсем не пытается выебнуться, он перекидывается парой слов с Нарциссой, она ему улыбается благодарно, но смотрит – отчужденно. Им же ведь не нужно Пожиратели в друзьях.
Люциус, возможно, тоже не желал видеть Флинта в списке гостей. Но самому Флинту на это совершенно наплевать, потому что он только выходит на крыльцо покурить, а когда возвращается – пьет.
Когда он пьет, то думает о Пенелопе, о том, какая она у него замечательная, ведь ей нужно будет откачивать его сегодня. Такое уже было, и не раз, потому что Маркус очень любит выпить, а тем более – на халяву.
Пенелопа всегда к нему добра, а когда он пьяный и пошатывается, то просто впускает его в дом, дает напиться воды, раздевает и укладывает спать. А на утро – антипохмельное и умиротворяющий бальзам на прикроватной тумбочке. Его супруга рано уходит домой, а у него самого график – когда позовут.
Маркус не пытается увидеть знакомых лиц, потому что ему это не нужно. Он и так знает, кто будет на этой свадьбе, ведь список гостей составлен чуть ли не с рождения Драко, а вот родители Астории так и хотят с ним побеседовать. Флинт не особо желает порадовать их своим баском, но соглашается. И когда господин Григрасс отводит его в сторону, то говорит, что все нормально, ему не стоит волноваться. Если будут какие-то проблемы с делом – мол, обращайся, старина.
От этого становится только жутко и противно, словно его только что поимели. Маркус поспешно жмет руку этому назойливому господину, отвешивает поклон его деловитой жене и удаляется, снова на улицу, снова покурить, чтобы снова потом вернуться и выпить.
Флинт прикуривает сигарету от палочки, смотрит куда-то в небо и закрывает тяжелые двери парадного входа. Его раздражает шум, доносящийся оттуда. А эта запойная тишина заставляет голову опустошаться.
– Здравствуй, Маркус.
Он опускает голову, фокусирует взгляд и видит перед собой знакомое лицо. И не только лицо. О, да, Паркинсон выросла за это время. А глаза, какие глаза.
– Что ты тут делаешь? – без прелюдий спрашивает Флинт, хрипло и простужено.
– Гуляю, – Персефона пожимает плечами, ее свободные рукава переливаются светом и тенью. – А ты?
Маркус тоже хочет сказать, что он гуляет, хочет сказать, что пришел просто так. А вот на самом деле – ничего не хочет, потому что появление Паркинсон – и Паркинсон ли еще? – немного вышибает его из колеи.
– За шкафом пришел.
Персефона улыбается, чуть наклоняет голову вбок. От этого ее шея оголяется, на ней блестит золотая цепочка с кулоном. Откровенно-красное платье, такое яркое для по-малфоевски серебристого праздника, откровенно. И именно это нравится Флинту.
У него появляются какие-то уж слишком пошлые картинки в голове, неестественно-навязчивое желание дотронуться до этой светлой шеи своими пальцами, губами, языком, что странно, ведь он уже взрослый мужик, ему уже двадцать семь, у него жена и намечается наследник, который будет носить его позорную для сегодняшнего времени фамилию. Но сам Маркус ничуть не расстроен, что его фамилия – потомственный темных магов, он гордится тем, что чистокровен и это граничит с детским упрямством.
Кажется, что молчание затягивается, потому что сигарета истлела до фильтра, теперь он обжигает пальцы.  Флинт отбрасывает окурок, все еще изучает глазами лицо и фигуру заметно повзрослевшей однокашницы и думает, что она, возможно, как раз таки та.
Но это все глупости, находящиеся на уровне Трелони.

+2

3

Серебряные приборы, хрусталь, накрахмаленные скатерти, белоснежные с серебристым вышитым гербом Малфоев салфетки и цветы, цветы, цветы... Кругом цветы. Всевозможные белые цветы: лилии, нарциссы (то-то у матери жениха дергается бровь, едва она оглянется вокруг), розы, тюльпаны, эустомы, сирень, дельфиниум и еще полсотни наименований. Кажется, что если приглядеться, то даже можно увидеть в центре чашелистника герб семейства.
Но Персефона Паркинсон не приглядывается, хотя со стороны можно так и подумать. Она стоит возле самой большой клумбы перед огромными стеклянными дверями между садом и празднично украшенным залом и ее лицо выражает крайнюю степень сосредоточенности, потому что она боится блевануть прямо на все это цветочное великолепие. В ее руках тонкий высокий бокал для шампанского, в котором давно коньяк. И она одета в красное платье с безумно-провокационным декольте и вырезом на спине таким, что видно ямочки на пояснице. Платье держится на рукавах, и Панси поначалу старалась резко не поворачиваться, боясь, что платье за ней не успеет: белья на ней нет, не с таким фасоном платья, конечно. Но теперь она не боится. Даже если она пробежится голая по праздничному столу, сшибая посуду и громко крича "Слава Темному Лорду", ей простят, миссис Малфой отведет ее в комнаты наверху, мистер Малфой-старший наверняка одобрительно посмотрит на внушительную грудь Панси, а мистер Малфой-младший даже глаз не оторвет от своей невесты, с ляжки которой убирает руку, только когда они танцуют прямо посреди огромного зала в окружении гостей, и то пытается ее облапать.
Даже если Панси сейчас выколет палочкой глаз, это не испортит свадьбу Драко, не говоря уж о банальной блевотине в клумбе.
Панси чуть покачивается на высоченных тонких каблуках, на которых может передвигаться только медленными семенящими шажками, да и стоять может с трудом, особенно после серьезных порций коньяка, путается в подоле красного платья, и машет Драко через двери, пытаясь привлечь его внимание. Конечно, он ее не видит.
Панси пьяна так, как еще ни разу в жизни, и уже несколько раз отказалась от Трезвящего зелья, предлагаемого заботливой Нарциссой, с тонкой полуулыбкой и обеспокоенными глазами кружащей вокруг Персефоны. Однако в саду Нарцисса потеряла бывшую подружку сына, и Паркинсон наслаждается одиночеством, если можно так выразиться, говоря о поместье Малфоев, где собралось несколько сотен людей поздравить Драко Люциуса Малфоя и Асторию Кассиопею Гринграсс с магическим супружеством.
Плакать Панси не хочется. Ей хочется смеяться и быть обворожительной, что она и пытается провернуть, забывая об убийственной дозе алкоголя в крови. Кажется, она уже весьма успешно пофлиртовала с Люциусом и удостоилась отеческого щипка за сосок, жаль, мистер Малфой уже не так блистателен... Нотт предусмотрительно сбежал от объятий Паркинсон и ее платья, грозящего вывалить саму Панси в чем мать родила на первого же, проявившего желание и возможности, а Забини подмигивал тому же официанту, которому минутой ранее строила глазки Панси. К Драко же приблизиться не давала вездесущая Нарцисса и миссис Гринграсс. Даже Дафна, старшая сестра счастливой невесты и лучшая подруга самой Паркинсон в школе, старалась отвлечь Панси от намеченного личного поздравления жениху где-нибудь в гардеробной. Так что от этой мысли Панси на время отказалась, затаившись в саду и выжидая, когда праздник станет еще более ненавязчивым и гости разбредутся по мэнору и саду.
Из дома вываливается рослый мужик и закрывает за собой дверь, прикуривая от палочки. Панси прищуривается: это старый добрый Маркус Флинт и его шикарная задница.
Паркинсон доверяет своим ногам руководить движением и донести себя до капитана, не потеряв по дороге платья. Чертового красного платья, которое в совокупности с черными волосами, золотыми украшениями, низким ростом, выдающимися формами и статусом условно-лояльной делаю Персефону Паркинсон очевидно неподходящей женой для холодно-серебряно-белого высокого тощего Малфоя, полностью оправданного по всем обвинениям с легкой руки Поттера и компании.
– Здравствуй, Маркус.
Флинт выше ее на чертову уйму дюймов, и Панси бросает короткий взгляд на ноги: убедиться, что ее туфли на платформе и каблуках высотой с недлинную волшебную палочку на месте. Он опускает голову и тяжелым взглядом смотрит на Паркинсон. В руке сигарета, глаза берсерка - старый добрый Флинт.
- Что ты тут делаешь? – Флинт как допрос ведет, а судя по голосу, не выходя из длительного запоя.
– Гуляю. А ты? – кокетливо отвечает Панси, пожимая плечами и приводя в движение рукава и соответственно все платье, которое игриво подмигивает Флинту обнаженкой большей, чем в PlayWizard'е 70-х.
– За шкафом пришел.
Персефона улыбается, наклоняя голову влево, высокая прическа уже давно немного кособока, выпущенные пряди щекотят шею и раздражают. Флинт рассматривает ее (и Панси, и шею, и платье) с вежливым интересом, как кажется Паркинсон, отчего она улыбается снова.
- Не думала встретить тебя здесь... Ну, знаешь, Малфои как-то выкарабкались и все такое... А как у тебя дела?
Пьяна она или нет, но дочь Элоизы Миджен Паркинсон умеет вести подобающую светскую беседу даже после того, как едва справилась с собственным желудком от мысли, что ее бывший жених готовится к брачной ночи с другой.
Панси хватает Флинта за локоть и тянет его дальше от выхода и такой соблазнительной клумбы, в тень сиреневых кустов. Точнее, ей кажется, что тянет, а на самом деле повисает на руке Марка, задавая лишь очень примерный вектор их возможному движению.
- Как тебе мое платье? Думаю, Драко понравилось, - тихо и очень пристойно смеется она, роняя бокал. Материализовавшийся домовик подхватывает емкость в паре дюймов от идеально-чистого мраморного покрытия площадки перед парадным входом, и, подав бокал Панси, трусит в кусты: почему-то Малфои запретили эльфам дизаппарировать на виду.

Отредактировано Pansy Parkinson (2011-09-27 07:55:45)

+3

4

Он и забыл, что есть такие девушки, которые одним жестом, голосом, да просто своим видом могут распечатать старую железную коробку с воспоминаниями. И они вылетают оттуда, из этой жестянки, взрываются и рассыпаются мелкими осколками громких звуков, обрывочных фраз, неясных образов.
Острая физическая боль наполняет его голову, словно липкий кленовый сироп – соусницу.
– Ты, наверное, думаешь, что я должен гнить в Азкабане? – говорит Маркус, направляясь за своей новоиспеченной спутницей. – А вот хер вам всем, потому что я никогда не буду гнить в Азкабане. У меня и сын появится, я уверен. Будет носить мою позорную фамилию, от которой все охают и ахают, словно французские шлюхи в Амстердаме.
Флинт пьян, он только что это понял, когда начал говорить. Его распирает на словесный понос, ему столько всего хочется рассказать, прямо сейчас, прямо здесь и именно Панси. Только ей и никому больше.
На самом деле, он хочет выпить еще, но Паркинсон какая-то настойчивая, она пытается тянуть его огромнейшую тушу за его же огромнейшую руку, большую такую и похожую на лопату. А Маркусу очень даже нравится, нравится, что его тянут за руку, что это делает Персефона, потому что рука чувствует упругую и мягкую грудь. И вся эта глупая ситуация становится еще лучше, когда до Маркуса доходит, что на девушке совсем нет белья.
Панси для него девушка, потому что все то время, что было до этой свадьбы, не его, она была девочкой. Маленькой, складненькой девочкой, которую было как-то приятно обнимать, успокаивать ее, если какой-то там некий Перегрин Деррек что-то не так ей сказал.
Флинт вспоминает Хог – впервые за пару лет – он в его голове мертвый совсем, пустой и тихий, с мертвым Дамблдором в сверкающем гробу, с мертвыми окнами, в которых ничего не видно, и мертвыми классами, в которых никто не сидит. Единственное, что никак не вспоминается – это овал квиддичного поля. Маркус не помнит его. Совсем.
Он и квиддич забыл как-то. Со школы ведь не летал.
– Как тебе мое платье? Думаю, Драко понравилось.
Персефона останавливается, выпускает его руку, но Флинту это совершенно не нравится. Он хочет пить, но не потому что мучает жажда, а потому, что он начинает трезветь.
Он тянет Панси, теперь уже сам, беря ее за руку, отводит куда-то за эти чертовы вездесущие кусты, находит лавку и усаживает, чтобы она ненароком не упала со своих невъебовых туфель. Ведь они такие огромные, а Паркинсон такая маленькая, да еще и не имеет обручального кольца. У Флинта тоже нет обручального кольца, просто потому что оно дома, лежит в шкатулке, ненужное и лишнее сегодня. Он просто боится его потерять, потому что оно стоит довольно немалых денег, и его всегда можно будет заложить в какой-нибудь ломбард, чтобы выручить денег для оплаты какого-нибудь долга. У него обязательно будет долг, Маркус увлекся играть в маггловский покер.
– Почему ты постоянно говоришь о Драко?
Ему хочется добавить еще кучу всякой непонятной херотени, устроить жалкую сцену ревности, покричать. Но он ведь не имеет права, он женат, женат, черт возьми, у него есть жена.
Флинт ненавидит, что Паркинсон постоянно упоминает Драко в своих монологах, репликах. Его охватывает лютая ревность, и даже он сам не знает, почему просто упоминание этого пловца – так раздражает.
– Здесь с тобой я, а далеко не Драко, который скоро поведет в гардеробную свою новенькую жену, которая и не трахалась ни с кем до него.
Ему противно от своих же слов, ему ненавистно поведение Панси, его все это злит, вся эта свадьба злит, поэтому он просто отворачивается и роняет лицо в подставленные ладони.
Маркус трет виски пальцами, трет веки, потому что голова только начинает отходить от веселящей воды и не менее веселящих градусов. Раздражение так и льется по венам, поэтому единственное правильное решение, приходящее в голову – отобрать у Персефоны бокал для шампанского, в котором еще недопитый коньяк. Он это и делает, осушает залпом этот бокал, совершенно не морщась, и отбрасывает его через плечо, так и не услышав победного звона стекла.
– Ты замужем? Так и не смогла подыскать кого получше нашего пловца-Малфоя?
Флинт терпеть не может, когда он так разговаривает с девушками, а тем более – с такими. Ему противно от самого себя, он готов, морально и физически, блевануть прямо на свои сверкающие, но далеко не новые ботинки. Он снова трет глаза.
Закурив, Маркус резко разворачивается к Паркинсон, даже не пытается не дымить на нее, потому что ему как-то по-детски обидно. Ему казалось, что Персефона всегда была для него, тролля горного, такая слизеринская принцесса, потому что женитьбу ему никто не предрешил. Наверное, ему повезло больше всех, он может жениться на любой или даже любом, хоть на этой пожилой старухе, которая проходит – сильно сказано! – мимо них и ругается на дым.
И эта драма Флинта продолжается уже столько лет, потому что он страдает, и Оливер страдает, и Пенни страдает, даже Вариан страдает – все они страдают; а надо бы принять помощь Дельфиуса Гринграсса, ведь он очень полезный малый. Но это потом, все потом, потому что голова забита совсем не этой херней, а более важной на данный момент.
На самом деле, Маркус хочет детей именно от этой дамы, которая сидит напротив него, как-то загадочно улыбается, проводит ногой по его икре. Он только начинает страшно тормозить, безбожно тупить, он вскидывает вопросительно бровь, но потом отмахивается, про себя.
– Ты хотела бы выйти за меня замуж?
Он прекрасно понимает, что говорит полнейшую глупость, настоящую чушь, но крепкая настойка в его мозгу дает волю языку, который охотно озвучивает жуткие мысли, от которых трезвый_Флинт бежит, как от Адского пламени. Но сейчас он спит и, возможно, когда проснется, то будет биться об стену.

+1

5

Флинт зол, очень зол. Это Персефона понимает довольно быстро, даром что пьяна так, что утром хоть с башни головой вниз. Но что ее пугает, так это то, что он зол на нее, свою любимицу, на которую даже голоса ни разу не повысил, как кажется ей.
И Панси притихает, когда он тащит ее куда-то с глаз долой...
С глаз долой - из сердца вон, невольно вспоминается ей. Откуда бы?..
Притихает, но не сопротивляется, это же Марк. Она часто перебирает ногами, стараясь не споткнуться, еле поспевая за Флинтом, и чувствует себя удивительно маленькой. Такой маленькой, что кажется, будто может спрятаться в тени огромного мужика рядом.
Сколько ему, думает внезапно Персефона, как будто дела важнее нет. Двадцать семь? Панси не помнит, это действует коньяк. Просто помнит, что Флинт всегда был взрослым. Взрослый Маркус Флинт. Который всегда заботился о ней и которого она как-то поцеловала, расхрабрившись от новой мантии и прически. Сколько ей было? Сколько было ему?
Эти такие женские, такие сентиментальные мысли разом покидают ее, когда Марк поворачивается к ней, усаженной на лавку далеко от клумбы.
– Почему ты постоянно говоришь о Драко? Здесь с тобой я, а далеко не Драко, который скоро поведет в гардеробную свою новенькую жену, которая и не трахалась ни с кем до него.
Панси испуганно таращится на него, не понимая, почему он ругается на нее, никак не может взять в толк, что это такое с Флинтом, который даже за тот детский поцелуй не ругался, только расхохотался необидно и велел ни в коем случае матери не рассказывать. А о чем же она должна говорить? А Флинт будто специально хочет сделать ей больно, упоминая про Асторию, как будто Панси - это и не Панси вовсе, а одна из тех девчонок, которые бегали за ним постоянно. Может и сейчас бегают.
Паркинсон хочет что-то понять, прочитав в его глазах, но Маркус отворачивается и закрывает лицо руками. Он выглядит таким уязвимым, что сердце Персефоны тут же разбивается на тысячи осколков, потому что Маркус Флинт - вот столп ее мира. А последнее время столпы разрушаются, сегодня тому пример, и Маркус Флинт остается едва ли одним-единственным, и теперь он рушится у нее на глазах. Панси трезвеет так стремительно, что ломит виски и закладывает уши. Она не знает, что сделать, чтобы Флинт повернулся к ней, чтобы перестал быть этим злобным троллем, в которого так виртуозно превратился, ведь Панси помнит, как они играли в лошадку в его поместье, как он приносил ей пирожные, когда она страдала на диете. Он любил ее, нет? А теперь отчего-то не любит.
Она разжимает пальцы за полсекунды до того, как бокал отбирает Флинт. Это кажется ей таким сакральным действием, будто она приносит ему жертву - древнему и всесильному богу ее детства, в надежде вернуть его любовь. И собственное платье ей кажется окровавленной тканью, в которую обернули жертву, ожидая решения бога. Она и ожидает, молча.
– Ты замужем? Так и не смогла подыскать кого получше нашего пловца-Малфоя?
Зато за них обоих говорит Марк. Он будто выблевывает спортивное звание Драко, отчего ловец начинает звучать как-то особенно гадко. Панси начинает казаться, что в мире больше нет никаких звуков, кроме голоса Марка, шума его дыхания... Даже бокал, который он отбрасывает резким движением за спину, исчезает бесшумно. Может быть, больше вообще ничего нет? Только они вдвоем? Маркус умеет производить такое впечатление на людей, она знает.
Панси моргает, когда дым начинает разъедать ей глаза, но не отстраняется. И не машет перед лицом руками. И не ругается. Зато чертовски обрадована, увидев леди Стерджис, которая делает Марку замечание, проходя мимо. Если в мире осталась эта стерва, значит, с миром все в порядке, и это почему-то ее радует. В отличие от Маркуса.
Он ведет себя так, словно Персефона что-то сделала лично ему. И она теряется от этого нового, незнакомого - обиженного - Флинта. Теряется и пугается. Но это так неправильно с Маркусом, еще неправильнее ее платья и флирта с Люциусом.
Она делает лицо и улыбается, чтобы не показать, что напугана и вот-вот расплачется от гадкого, невыносимого дыма. Скидывает туфлю - о да, Мерлин! - и проводит стопой по икре Флинта. Руки у нее скрещены на груди, в защитном жесте.
Но это производит какой-то эффект, потому что Маркус меняется в лице. И тут же Панси перестает быть страшно. Ведь Марк, который смотрит на нее - это ее Марк. И у него длинные ресницы, густо-черные, вспыхивающие на кончиках золотыми искрами, как снитч, который так и не поймал их пловец. Ресницы точь-в-точь как у Гребешка, пони Паркинсон, подаренного ей родителями на пятнадцатилетие. Разве можно боятся кого-то с такими ресницами? А насчет столпов... Вот он, Марк, только руку протяни. Разве она даст ему разрушиться?
В груди Панси развязывается какой-то тугой узел и слезы проходят сами собой. Она так хочет, так чертовски хочет быть хорошей - для Флинта.
– Ты хотела бы выйти за меня замуж?
- А ты любишь меня? - отвечает вопросом на вопрос Панси. И уверенным движением поправляет прическу. Как ему так удается сделать это, этому мужчине, который не отличается смазливостью, не имеет ничего, кроме изрядно траченой молью фамильной чести? Почему рядом с ним мир становится каким-то прозрачным, хрустальным, будто одно-единственное сказанное вслух слово способно разбить все вокруг на ледяные осколки. И почему ему надо непременно произнести это слово?
В сердце Панси нет осколка, но Герда так устала быть одна.
Она трет совершенно сухие глаза, а потом открывает рот, обведенный алым в цвет платья, и начинает говорить.
- Где ты был, Марк? Почему со мной случилось все это? Почему с тобой случилось? Зачем ты тут? Я имею в виду, вообще тут, - слова подгоняют друг дружку, торопятся быть произнесенными, пока мир еще не разбился, не завершился и не начался вновь, здесь и сейчас. Панси тоже торопится, перебивает саму себя, проглатывает окончания. - Марк, что это вообще все такое? Почему ты ненавидишь Драко? Почему кричишь на меня? Почему ты меня не любил?
У него - только вопросы. У нее, кроме вопросов, есть еще красное как кровь платье. Она не знает, что у Маркуса есть жена, не помнит, не была на свадьбе. А может быть, в этом внемире у Маркуса нет жены? И Астории Гринграсс - тоже нет?
- Прошу, Марк, - просит она сама не зная, о чем, блестящими глазами всматриваясь в мужчину около себя. - Прошупрошупрошу...
Повторяет как мантру. Быть может, Маркус знает, о чем она просит? И примет ее жертву?

Отредактировано Pansy Parkinson (2011-09-29 13:37:42)

+3


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » "Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала... "


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно