Он и забыл, что есть такие девушки, которые одним жестом, голосом, да просто своим видом могут распечатать старую железную коробку с воспоминаниями. И они вылетают оттуда, из этой жестянки, взрываются и рассыпаются мелкими осколками громких звуков, обрывочных фраз, неясных образов.
Острая физическая боль наполняет его голову, словно липкий кленовый сироп – соусницу.
– Ты, наверное, думаешь, что я должен гнить в Азкабане? – говорит Маркус, направляясь за своей новоиспеченной спутницей. – А вот хер вам всем, потому что я никогда не буду гнить в Азкабане. У меня и сын появится, я уверен. Будет носить мою позорную фамилию, от которой все охают и ахают, словно французские шлюхи в Амстердаме.
Флинт пьян, он только что это понял, когда начал говорить. Его распирает на словесный понос, ему столько всего хочется рассказать, прямо сейчас, прямо здесь и именно Панси. Только ей и никому больше.
На самом деле, он хочет выпить еще, но Паркинсон какая-то настойчивая, она пытается тянуть его огромнейшую тушу за его же огромнейшую руку, большую такую и похожую на лопату. А Маркусу очень даже нравится, нравится, что его тянут за руку, что это делает Персефона, потому что рука чувствует упругую и мягкую грудь. И вся эта глупая ситуация становится еще лучше, когда до Маркуса доходит, что на девушке совсем нет белья.
Панси для него девушка, потому что все то время, что было до этой свадьбы, не его, она была девочкой. Маленькой, складненькой девочкой, которую было как-то приятно обнимать, успокаивать ее, если какой-то там некий Перегрин Деррек что-то не так ей сказал.
Флинт вспоминает Хог – впервые за пару лет – он в его голове мертвый совсем, пустой и тихий, с мертвым Дамблдором в сверкающем гробу, с мертвыми окнами, в которых ничего не видно, и мертвыми классами, в которых никто не сидит. Единственное, что никак не вспоминается – это овал квиддичного поля. Маркус не помнит его. Совсем.
Он и квиддич забыл как-то. Со школы ведь не летал.
– Как тебе мое платье? Думаю, Драко понравилось.
Персефона останавливается, выпускает его руку, но Флинту это совершенно не нравится. Он хочет пить, но не потому что мучает жажда, а потому, что он начинает трезветь.
Он тянет Панси, теперь уже сам, беря ее за руку, отводит куда-то за эти чертовы вездесущие кусты, находит лавку и усаживает, чтобы она ненароком не упала со своих невъебовых туфель. Ведь они такие огромные, а Паркинсон такая маленькая, да еще и не имеет обручального кольца. У Флинта тоже нет обручального кольца, просто потому что оно дома, лежит в шкатулке, ненужное и лишнее сегодня. Он просто боится его потерять, потому что оно стоит довольно немалых денег, и его всегда можно будет заложить в какой-нибудь ломбард, чтобы выручить денег для оплаты какого-нибудь долга. У него обязательно будет долг, Маркус увлекся играть в маггловский покер.
– Почему ты постоянно говоришь о Драко?
Ему хочется добавить еще кучу всякой непонятной херотени, устроить жалкую сцену ревности, покричать. Но он ведь не имеет права, он женат, женат, черт возьми, у него есть жена.
Флинт ненавидит, что Паркинсон постоянно упоминает Драко в своих монологах, репликах. Его охватывает лютая ревность, и даже он сам не знает, почему просто упоминание этого пловца – так раздражает.
– Здесь с тобой я, а далеко не Драко, который скоро поведет в гардеробную свою новенькую жену, которая и не трахалась ни с кем до него.
Ему противно от своих же слов, ему ненавистно поведение Панси, его все это злит, вся эта свадьба злит, поэтому он просто отворачивается и роняет лицо в подставленные ладони.
Маркус трет виски пальцами, трет веки, потому что голова только начинает отходить от веселящей воды и не менее веселящих градусов. Раздражение так и льется по венам, поэтому единственное правильное решение, приходящее в голову – отобрать у Персефоны бокал для шампанского, в котором еще недопитый коньяк. Он это и делает, осушает залпом этот бокал, совершенно не морщась, и отбрасывает его через плечо, так и не услышав победного звона стекла.
– Ты замужем? Так и не смогла подыскать кого получше нашего пловца-Малфоя?
Флинт терпеть не может, когда он так разговаривает с девушками, а тем более – с такими. Ему противно от самого себя, он готов, морально и физически, блевануть прямо на свои сверкающие, но далеко не новые ботинки. Он снова трет глаза.
Закурив, Маркус резко разворачивается к Паркинсон, даже не пытается не дымить на нее, потому что ему как-то по-детски обидно. Ему казалось, что Персефона всегда была для него, тролля горного, такая слизеринская принцесса, потому что женитьбу ему никто не предрешил. Наверное, ему повезло больше всех, он может жениться на любой или даже любом, хоть на этой пожилой старухе, которая проходит – сильно сказано! – мимо них и ругается на дым.
И эта драма Флинта продолжается уже столько лет, потому что он страдает, и Оливер страдает, и Пенни страдает, даже Вариан страдает – все они страдают; а надо бы принять помощь Дельфиуса Гринграсса, ведь он очень полезный малый. Но это потом, все потом, потому что голова забита совсем не этой херней, а более важной на данный момент.
На самом деле, Маркус хочет детей именно от этой дамы, которая сидит напротив него, как-то загадочно улыбается, проводит ногой по его икре. Он только начинает страшно тормозить, безбожно тупить, он вскидывает вопросительно бровь, но потом отмахивается, про себя.
– Ты хотела бы выйти за меня замуж?
Он прекрасно понимает, что говорит полнейшую глупость, настоящую чушь, но крепкая настойка в его мозгу дает волю языку, который охотно озвучивает жуткие мысли, от которых трезвый_Флинт бежит, как от Адского пламени. Но сейчас он спит и, возможно, когда проснется, то будет биться об стену.