Вверх страницы
Вниз страницы

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Ах, все то же лето. [Millicent Bulstrode, Sebastian Valmont]


Ах, все то же лето. [Millicent Bulstrode, Sebastian Valmont]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Название Флэшбека.
Все то же лето
2. Место и дата действий.
Лето 1995 года; Офис Вальмонта-старшего в Лондоне.
3. Участники.
Millicent Bulstrode, Sebastian Valmont
4. Краткий сюжет
Совпадение ли, что эти двое оказались в одном месте в один час? Совпадение ли, что они были не в духе? Вот уж не знаю, но, впрочем, посмотрим на то, что из этого получится...

0

2

Солнце, это ненавистное солнце. Оно было повсюду. Оно грело спину и слепило глаза, заставляя жмурится, вне зависимости от того, в какую сторону повернешься. И если бы оно жарило еще чуточку сильнее, Миллисент бы взмокла, не смотря на все ухищрения косметических чар. Девушку нервировало то, что она не могла сейчас скрыться от этих раздражающих ярких лучей. У нее почти текли слезы из глаз, потому что у Булстроуд была аллергия на яркий свет. Солнце могло бы стать причиной того, что ее волосы могли бы стать светлее, что девушку не радовало ни капли. Слишком много сил она тратила на свой внешний облик. Все должно быть идеально, тем более сейчас.
Ритмичный стук каблучков по тротуару настраивал на рабочий лад. Нужно быть уверенной в себе, на ней сейчас тяжелым грузом весела ответственность. А для девушки это слово было всегда со смыслом. И, как назло, она могла опоздать. Не рассчитала на тот момент, что решила прогуляться по незнакомой части Лондона. Конечно, можно было воспользоваться летучим порохом, но как сказано ей было, для пользования камином, нужно было стребовать разрешения. Унижаться ради такой мелочи, как и унижаться в принципе, ей не хотелось ничуть.
Навстречу, плотным потоком шли магглы. Впрочем, может быть, волшебники в этой толпе тоже были. Но бесило сейчас в этой толпе Миллисент не отсутствие магии, нет. А то, что почти каждый маггл носил солнцезащитные очки, как они их называли. По маггловеденью у Булстроуд было удовлетворительно, по этому сказать точно, как эта штука называлась, она не могла. Но от этого темноволосой было не легче. Она не терпела на своем личике ничего кроме невесомых косметических чар, легкими тонами подчеркивающих естественность в выгодном свете. И сейчас она почти согласилась с собой уступить принципам и привычкам, лишь бы избавиться от осточертевшего солнца.
Почему же Миллисент выглядела сейчас крайне аккуратно, не смотря на обычную внимательность к собственному внешнему виду? А причину эту звали Фаунус. Фаунус Булстроуд, отец Милли. Девушка нередко в последнее время признавалась себе, что отец был ее кумиром. Она хотела быть похожей на него. Успешного, достойного, уверенного в себе и добившегося своего высокого положения в обществе самостоятельно. Он, конечно же, Министром Магии не был, но, работая в отделе по борьбе с незаконным применением магии можно неплохо надавить на нужных людей, были бы связи. А у Фаунуса таких связей было достаточно. К одному из информаторов он и послал дочь с толстой папкой, спрятанной в складках мантии.
Если бы мать Миллисент, Бастет, которую сама девушка про себя называла исключительно по имени, не была бы такой дурой, то Милли попыталась бы сменить себе кумира. Но она была лишь безвольной тряпкой, позволяя своему обожаемому мужу поступать так, как его душе угодно. Если бы не тетушка, то мать вообще бы сгнила в своей безысходной тоске. Сенте всегда казалось, что будь она на месте Бастет, и полюбив собственного мужа, она бы заставила его обратить на себя внимание. Но что значило мнение пятнадцатилетней девчонки, если оно даже отца не интересовало, что злило ее и заставляло по ночам терзать себя ненужными мыслями.
Девушка фыркнула, сдувая прядку со лба. Ее прическа была аккуратно уложена, на нее было потрачено немало времени, как и на весь опрятный облик. Но за время ходьбы эта упрямая прядка выбилась, лезла на лоб и доставляла неудобство. Табличка на двери, перед которой на пару мгновений застыла Миллисент заставила темноволосую задуматься. "Вальмонт" - гласили витиеватая вязь на куске металла. Конечно, вряд ли сам Себастьян являлся тем самым информатором, но он вполне мог оказаться по ту сторону двери. Впрочем, вряд ли. Это же рабочий кабинет. Да и не так часто встречались они с этим когтевранцем, чтобы Миллисент нервничала по этому поводу. Переживала девушка только потому, что могла не тщательно выполнить поставленную задачу.
Получив приглашение войти, слизеринка почти нежно взялась за ручку, тихо вздохнув. Цок-цок-цок. Тихий стук каблучков по полу, скрадываемый ковром. Странно видеть было такое светлое помещение в сочетании с уютном почти жилого помещения. Хотя, кто знает, может оно было жилым? Взгляд девушки быстро переместился на того, кто сидел за столом. А в кресле вальяжно развалился Себастьян Вальмонт, которого она так не хотела здесь увидеть. Их общение складывалось лишь парой минут в коридорах Хогвартса, пока они неприязненно перекидывались фразочками и шли по своим делам. Но сейчас это могло затянуться.
Злость быстро закипала в глубине ее души. Хорошо контролируемая, она могла придать сил. Но сейчас она вызвала лишь кривую ухмылку, когда Милли позволила себе фамильярность и подошла к столу. Она осторожно положила пухлую папку, запечатанную заклинанием, перед Вальмонтом, словно издеваясь над ним, что тот не был в состоянии ее прочесть. Задержалась парой мгновений больше, склонившись над столом, чем того требовало несложное действие, ей совершенное.
-Какая приятная встреча. -Почти прошептала Миллисент, пользуясь тем, что находилась в пикантной близости к Себастьяну, он бы услышал и шепот.
Злилась она, по большей части, на отца. Это было бесполезно, конечно же. Фаунусу всегда было плевать на чужие чувства. И он вряд ли интересовался отношениями между отпрысками. Да и кто мог предположить, что столкнутся именно они в кабинете? Папка должна быть передана с рук на руки, и Милли было приказано увидеть, как информатор распечатает пакет. Что было доступно только ему. И сейчас Булстроуд нужно было дождаться отца Себастьяна. Стоило воспользоваться возможностью и спустить пар.

+1

3

С самого утра Вальмонт-младший испытывал некоторое недомогание в лице ноющей головной боли, посему легко раздражался. Он уже успел нагрубить своей приехавшей ненадолго в гости бабушке со стороны мамы, потому что ее параноидальная опека над внуком изрядно высаживала кудрявого, и, наконец, нашла себе выход сегодня в нервном эмоциональном всплеске, сопровождаемым гневными, но довольно осторожными, высказываниями. Впрочем, он также успел и благополучно извиниться перед ней же.
Тем не менее, ни отвратное самочувствие, ни терпение, грозившее сойти на нет, не помешало парню привести себя в порядок. Он, как всегда, с нетерпением первым делом проверил, не появились ли на его гладком юношеском лице задатки щетины. Но, как ни вглядывался он в свое взволнованное отражение в зеркале, никак не мог заметить каких-либо существенных изменений в своем внешнем облике.
Вчера он сходил-таки в парикмахерскую и не без удовольствия избавился от длинных рыжих кудрей, поэтому прическа его выглядела опрятно, под стать Вальмонтам. Оделся он в черный деловой костюм, какие носят люди в черном, впрочем, тут же пожалев о своем выборе, как только вышел под полящее жаркое солнце. Пришлось подниматься обратно, переодеваться и ловить на себе косые взгляды матери, предупреждавшей сына о жаркой погоде. А потом слышать, как за спиной ворчливо толкует с мамой бабушка о том, какой мальчик непослушный и грубый. Бабушка редко к ним приезжала, ведь она живет в другом городе, но, когда она находилась в доме Вальмонтов, Себастьян старался скрываться от нее в своей комнате за учебником истории магии. Хотя, на самом деле, он подкладывал за учебник журнал с полуголыми девицами и старательно изображал сосредоточенность, когда в комнату заходили предки.
В этот раз Себасу ограничился легкими светлыми брюками и однотонной белой футболкой. В общем-то, он неплохо, как решал Себ, выглядел, поэтому настроение парня заметно приподнялось и отражалось в его быстрой походке. Волшебную палочку, хоть ее и нельзя было использовать вне школы, рыжий сунул в правый карман брюк, скрыв оставшуюся открытой ее часть под футболкой.
Планы на сегодняшний вечер были грандиозными, по мнению новоиспеченного шестикурсника. Он собирался отправиться в магловский ночной клуб, но до тех пор нужно было заскочить к отцу на работу и тонко намекнуть на то, что пора бы уже выдать своему любимому единственному сыну положенные карманные.
Однако, в итоге все вышло совсем не так, как ожидал Себ. Когда он появился в офисе отца, последний выбежал навстречу неотложным делам, велев ждать. На все попытки сына поговорить он торопливо бросал ему "потом, потом, Себастьян!".
В общем, парень в самых противоречивых чувствах уселся в рабочее кожаное кресло Вальмонта-старшего и принялся ожидать.
Сегодня минуты ползли, как улитки на финишной прямой. Благо, в светлом кабинете отца стоял исправно работающий кондиционер, поэтому ожидание было не таким томительным, каким бы могло быть. Себастьян расслабленно закинул руки за голову, откинувшись на спинку кресла, и бездумно уставился в потолок. Вдруг зазвонил телефон, и он выругался от неожиданности, быстро выпрямившись. Он робко нажал на нужную кнопку, после чего добросовестная секретарша сообщила о приходе некой мисс Булстроуд.
Немного помешкав, Себ хрипло произнес, что она может войти. При этом все его мысли были направлены на мольбу о том, чтоб гостей была не Миллисента, с которой в коридорах Хогвартса он частенько обменивался язвительными замечаниями. Помнится, она оштрафовала его на пятьдесят очков только за то, что сидел к Лисбет ближе, чем было, якобы, положено...
Как только обеспокоенный Вальмонт  по привычке пригладил свои волосы, дверь неспеша открылась, и в комнату вошла девушка. Безусловно, красивая, роковая девушка. И, если бы не стиль общения когтевранца, у него бы отвисла челюсть от изумления и благоговения перед женской красотой, но нет. Нельзя себе позволять такого, поэтому, слегка напрягшись, Себ окинул девушку холодным оценивающим взглядом хитро прищуренных глаз и довольно приветливо, по его мнению, ухмыльнулся.
-Какая приятная встреча, - проворковала Булстроуд, склонившись над столом и положив на него конверт. Себ, изучающе скользнув по нему взглядом, перекинул взор на Миллисенту, задержав взор на ее декольте, но тут же испытывающе уставился ей в глаза.
- Хорошо выглядишь, - сдержанно сказал Вальмонт, сглотнув. От девушки сладко пахло духами, что немного сбивало с толку.
- Присаживайся, - беззаботно кивнул он на диванчик, стоявший напротив стола. - Конверт, как я понимаю, адресован моему отцу?
Нужно вести себя прилично, прилично... Она меня ничуть не раздражает, нет...
Хотя, чем больше Себастьян Хавьер Вальмонт повторял себе это, тем сильнее разгоралось раздражение в его теле. Хотя бы потому, что она и правда хорошо выглядит, потому что от нее головокружительно пахнет, или потому что она девушка. Кудрявый облокотился на стол, беспалевно разглядывая гостью.

+1


Вы здесь » Harry Potter and the Half-Blood Prince » Архив флэшбэков » Ах, все то же лето. [Millicent Bulstrode, Sebastian Valmont]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно